Добрый день, уважаемые друзья!
Сегодня надумал рассказать вам об одном важном аспекте при написании статей в блог, называется он тошнота текста.
Этот показатель нужен не только для владельцев собственных сайтов, но и для копирайтеров, которые выполняют работу для тех же блоггеров.
Итак, именно мы поговорим о следующем:
Что такое тошнота?
Давайте возьмем любую статью на вашем, моем или каком-либо еще блоге, прочтите её и сделайте вывод: легко ли вам было или нет? Обратите внимание на то, нет ли повторяющихся слов и не отражается ли это на легком прочтении.
Большинство пользователей вашего ресурса, когда читают статьи обращают на это большое внимание. Если пишите интересно и на легке, тогда постоянных читателей будет больше, если все тяжело, вязко, т0 в этом случае дела обстоят гораздо хуже, то есть люди буду от вас отворачиваться.
К чему это все? К тому, что статьи писать надо с умом, должна быть актуальная тема, а информация полезная и интересная, грамматическим и орфографическим ошибкам дорогу закрыть. Я тоже пытаюсь от них избавляться, хотя у меня не ошибки, а опечатки. Вот этого надо избегать, поскольку чувствуется низкий уровень автора, что не есть хорошо.
Итак, за легкое чтение отвечает тошнота.
По определению это насыщенность текста ключевыми словами. С другой стороны можно сказать, что это переоптимизация, неправда ли? Лично я так считаю, кто по этому поводу мне возразит, в комментариях ответьте, пожалуйста.
Короче, не следует пичкать кучу ключей в статью, от этого вы в ТОП не выйдите, так как поисковик уже давно не обращает большое внимание на число точных вхождений. Достаточно одного-двух для для Яши и Гугла, для вашей аудитории они вовсе не нужны, поэтому не думайте лишь о позициях в выдаче!
Давайте банально простой пример приведу. Перед вами пост с той информацией, которая сейчас нужна, как никакая другая. Читаете вы статью, но ничего не понимаете, потому что ключевиков полным полна, а так таковой инфы, которая реально поможет решить проблему нет.
В таких ситуациях те люди, которые пришли к вам впервые просто напросто закрывают страницу не пробыв и 30 секунд. Что это такое? Это так называемый отказ, то есть посетитель пришел и ушел, значит поисковик понизит вас в выдаче. ПОЧЕМУ? В связи с тем, что на вашем блоге с данного поста люди часто уходят не пробыв и минуты, следовательно полезного ничего нет.
Вот так и падает посещаемость! Ну, что? Вы почувствовали взаимосвязь между тошнотой текста и развитием вашего ресурса?! Да, конечно, я прыгал от крайности к крайности, однако далеко от реальности не отошел.
Какой она должна быть?
В этом подзаголовке хотелось бы отразить, какой должна быть наиболее нормальная тошнота. Она измеряется в процентах, говорю сразу.
Слушайте! За переотимизацию ключевыми запросами вы не только не станете выше в выдаче, но и есть вероятность попадания под фильтр поисковых систем, так что делайте выводы.
В написанных статьях тошнота должна обязательно быть, но не в больших количествах. Кто делал выводы, какой должен быть процент, разумеется, те, кто на практике это проверил. Таких людей очень много, однако вердикт выносят СЕО-специалисты.
Оптимальная величина варьируется в пределах от 4 до 7 %, некоторые вовсе загибают до 10%. Я так думаю, что решать вам, смотрите по обстоятельствам.
Важно, чтобы не было сложностей при прочтении, а всегда придерживаться процентов тошноты не обязательно. Я, например, вообще её не проверяю. Можно было бы, однако хочу писать статьи от себя, а также интересно и с пользой.
При всем этом, обращаю внимание на легкое прочтение и не смотрю ни на какие проценты.
Как проверить тошноту?
Проверять тошноту текста можно в специальных сервисах. О них я сейчас расскажу. Если вы не являетесь мастером сео постов, тогда смело проверяйте статьи перед публикацией на своем блоге.
Сервисы проверки тошноты текстов.
Существует большое число специальных сервисов в Рунете по проверке тошноты. Я поведую об одном из них. Лично мне очень нравится.
Наверняка, каждый из вас слышал про биржу уникального контента Адвего. Думаю, что многие работали там и возможно что-то заработали. Я тоже как-то приходил сюда и вывел несколько долларов. Это было очень давно, поэтому вспоминать нет смысла.
НО одно я запомнил точно, здесь есть неплохие системные компоненты, позволяющие проверять орфографию, уникальность текста по Адвего плагиатус и наконец, здесь вы сможете узнать тошноту текста написанной статьи.
Переходим на сайт Адвего.ру и в верхней панели управления ищем сео-анализ, жмем и в пустое поле вставляем статью.
Будут отображены показатели академической и классической тошноты, а также вам предоставят информацию о количестве символов, числ слов, стоп-слов, уникальных фраз и т.п.
Возникает вопрос, что это за академическая и классическая тошнота?
Когда говорят тошнота текста равна тому-то, то есть не указывают точного вида, тогда подразумевают академическую.
КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОЦЕНТ ТОШНОТЫ?
Очень просто.
Хотите понизить академическую, тогда посмотрите, сколько раз вы употребили слова, отображающиеся в списке. Потом перейдите к статье и замените их на другие, перестройте предложение, абзац. Главное, чтобы количество указанных слов при проверке стало меньше.
Как правило проблемы с текстом возникают когда копирайтер переусердствует с ключевыми фразами. Поэтому всегда проверяйте текстыи если ищите хорошего копирайтера на бирже, то давайте тестовое задание и тестируйте разных исполнителей. Многое конечно зависит от тематики, чем специфичней текст тем трудней найти хорошего и недорогого автора.
Ну что то я отвлекся. Надеюсь статья будет вам полезна. Читайте мой блог, пишите комментарии. Всем удачи!