Процент людей, совершающих покупки в интернете, растет с каждым годом. Соответственно, растет и количество интернет-магазинов.

  • Что вы можете сделать, чтобы облегчить клиентам принятие решений?
  • Как обеспечить, чтобы пользователи завершали транзакции в вашем магазине?

Продолжайте читать, чтобы узнать, как достичь своей цели!

Больше онлайн-покупателей

Интерес к интернет-магазинам растет даже быстрее, чем ожидалось. Все это связано с текущей ситуацией в мире – нам нужно оставаться дома, что выливается в большее количество онлайн-транзакций.

Процент людей, совершающих покупки в интернете, значительно вырос по сравнению с предыдущим годом. Более того, вы охотнее покупаете товары в зарубежных интернет-магазинах. Так почему же некоторые люди все еще так неохотно идут за покупками в интернете?

Большинство из них считают, что очень важно иметь физический контакт с продуктом, прежде чем покупать его.

А кто такие люди, которые не покупают через интернет?

Целых 43% из них старше 50 лет. Так кто же покупает в интернете? В основном молодые пользователи в возрасте 35-49 лет. Вы часто делаете покупки в интернете через ноутбуки, смартфоны или планшеты.

По данным польского экономического института, количество активных магазинов на одной из самых популярных платформ электронной коммерции с начала года выросло на 15 процентов, что означает 11 тысяч новых продавцов.

Введение последующих изменений и ограничений привело к открытию новых магазинов электронной коммерции.

Можно сказать, что происходящие ситуации убедили многих людей делать покупки в интернете и оказали положительное влияние на рынок электронной коммерции. Однако есть еще один вопрос-как привлечь потенциальных покупателей, желающих купить вашу продукцию?

Как помочь пользователям найти вашу компанию в интернете?

Согласно исследованию, все больше и больше пользователей интернета готовы делать покупки в интернете. Итак, как они готовятся к покупкам и как вы можете помочь им найти свою компанию в онлайн-мире?

Вы можете многое сделать, чтобы побудить людей делать покупки в вашем магазине, уже на этапе, когда они проводят исследование. Люди ищут информацию о данном товаре, рекомендации и отзывы, а затем завершают сделку только после того, как убедятся, что стоит приобрести данный товар.

Контекстная реклама

Вот доступные варианты и форматы рекламы в поисковых системах:

Как помочь клиентам найти вас в Интернете?

Вы можете создать рекламную кампанию под поисковые запросы. Плюс в том, что люди интересуются покупкой товара в интернете и прежде всего обращаются к поисковым системам. 

Там они создают запросы, а в ответ на них показываются объявления рекламодателей. Всё это создаёт систему привлечения максимально целевых посетителей на сайт. С такой рекламой проще всего работать, потому что сразу понятно кому показывать объявления, кто эти люди и чем они интересуются.

Статьи в помощь:

Как настроить Яндекс Директ своими руками. Пошаговый алгоритм.

Настройка Гугл Адвордс

Ведение блога

Подумайте о создании блога компании, где вы можете публиковать ценные статьи, которые облегчат посетителям вашего сайта Выбор подходящих продуктов.

SEO продвижение своими руками

Если вы предлагаете электронику и бытовую технику, напишите запись, обсуждая, какая стиральная машина является лучшей. Убедитесь, что ваш контент ценен и содержателен. Если вы не предоставляете людям знания, которых они ожидают, вы можете только отбить у них охоту делать покупки в вашем магазине.

Это хорошая идея, чтобы убедиться, что такой контент подготовлен опытным человеком, который знает много о конкретных устройствах. Не дублируйте тексты с других порталов. Дополните свои записи захватывающей или удивительной информацией.

Блоггинг также ценен с точки зрения SEO.

Если ваши записи каким-то образом связаны с данными продуктами или услугами, предоставьте соответствующие внутренние ссылки на них.

Сделайте ссылку выделяющейся из толпы, используйте курсив, жирный или цветной шрифт, чтобы сделать ее видимой. Вопрос в том-что делать, чтобы пользователи попадались на ваши посты? Есть несколько вариантов.

Безусловно, стоит заняться SEO, чтобы убедиться, что ваши статьи занимают высокое место в результатах органического поиска. Этот ценный источник трафика может привлечь много потенциальных клиентов.

Далее вы можете воспользоваться преимуществами Google Ads. Выделите фиксированный бюджет для определенных видов деятельности и перенаправьте пользователей на блог. Определите свои цели и после использования ресурсов оцените, соответствуют ли результаты вашим ожиданиям.

Вы также можете воспользоваться различными платформами социальных сетей. Если у вас есть фан-страница Facebook, время от времени делитесь там своими статьями. Очевидно, что вы можете сделать то же самое, если вы являетесь администратором группы на этом портале. Это также может помочь вам получить трафик и клиентов.

Ссылки и рекомендации

Если вы уже опубликовали некоторые записи в своем блоге компании, почему бы вам не воспользоваться возможностями, предлагаемыми другими сайтами? Подготовьте несколько качественных текстов, посвященных тому же вопросу. Выбирайте платформы, характеризующиеся высоким трафиком и обзорностью.

Чтобы проверить видимость веб-сайта, используйте инструменты, такие как Senuto или Semstorm.

Выбранные страницы не должны содержать слишком много спонсируемых сообщений. Хотя большая популярность веб-сайта означает больше преимуществ, это также приводит к более высоким затратам.

Итак, каковы преимущества гостевого блоггинга?

  • Прежде всего, вы можете предложить пользователям, как выбрать наиболее подходящие продукты.
  • Во-вторых, ваши записи могут содержать фотографии продукта и ссылки на ваше предложение, которые могут привлечь внимание ваших читателей.
  • Кроме того, получение качественных обратных ссылок и внешних ссылок положительно влияет на вашу видимость в Google.

Не ожидайте слишком многого после предоставления одной ссылки на вашу страницу, однако, игра определенно стоит свеч. Если ваши статьи и советы помечены как ценные роботами Google, очень вероятно, что видимость вашего сайта и трафик улучшатся.

Форумы. Крауд маркетинг.

Интернет-форумы уже не так популярны, как раньше, однако некоторые из них все еще пользуются доверием пользователей, так что это хорошая идея, чтобы быть активным там.

И имеются в виду не спам-сайты, полные рекламы, а платформы, где пользователи обсуждают различные вопросы.

Достижение этих пользователей не будет простым делом, так как некоторые из них слишком чувствительны. Однако, действуя профессионально, можно добиться выдающихся результатов.

Один из способов привлечения клиентов заключается в создании профиля компании и разрешении сомнений пользователей, когда у них возникают вопросы относительно вашего ассортимента.

Если вы хотите создать такой профиль компании, заранее свяжитесь с администраторами форума, чтобы избежать неприятных ситуаций, таких как маркировка вашей деятельности как спам.

Если пользователи узнают о конкретных параметрах или качествах продукта благодаря вам, очень вероятно, что они решат купить эти конкретные товары в вашем магазине. Лучше всего оставаться активным на многих сайтах, посещать менее популярные платформы и время от времени отвечать на вопросы.

Помните, что ваши сообщения доступны для многих пользователей.

Активность в социальных сетях

Этот момент в основном касается Facebook. Именно здесь сейчас происходит подавляющее большинство онлайн-дискуссий.

Группы на этой платформе заменили многие форумы. Трудно найти поле, которое не обсуждается в группе Facebook. Главным преимуществом этого решения является возможность связаться с людьми, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах или продуктах.

Вы можете найти группы, посвященные дешевым авиабилетам, чтению или механике. Таким образом, вы можете связаться именно с теми пользователями, которые готовы воспользоваться вашим предложением.

Это может быть эффективным источником трафика и лидов. Еще одним преимуществом этих групп является то, что ваши сообщения остаются там, и когда другие пользователи задают те же вопросы, администраторы могут ссылаться на ваши записи, если они существенны.

Есть много групп, которые уже собрали более 100 тысяч пользователей. Достичь их — значит помочь людям купить ваши товары или услуги и привлечь их внимание.

Видео контент

Воспользуйтесь возможностями, предлагаемыми YouTube, чтобы упростить процесс принятия решений для пользователей и привлечь их к вашему предложению.

Подготовьте клип, который шаг за шагом объясняет, как выполнить заданную задачу или выбрать продукт.

Очевидно, это должно быть качественное видео. Перенаправьте пользователей в ваш магазин, и если вы действительно предоставите им ценную информацию, очень вероятно, что они выберут ваше предложение.

Помните, что пользователи сталкиваются с такими видео не только при просмотре YouTube. Учебники часто отображаются в ответ на определенные запросы Google. Вот почему ваш контент может охватить широкий круг людей и облегчить им принятие решений о покупке.

Видео площадки для РФ

  • Ютюб
  • Тик Ток
  • Яндекс Эфир
  • Яндекс Дзен

Упоминания о бренде

Рассмотрите возможность использования инструментов интернет-мониторинга, таких как Brand24 или Sentient.

Следовательно, вы будете проинформированы, когда кто-то упоминает ваш бренд или задает вопрос. Быстрое реагирование на такие упоминания или комментарии может оказать положительное влияние на имидж вашей компании.

Пользователи обычно с удовольствием получают ответы на свои вопросы напрямую, не обращаясь к владельцам брендов.

Вышеупомянутые инструменты эффективны, к сожалению, их использование не является бесплатным. Вы можете довольствоваться предупреждениями Google, однако функциональные возможности этого решения не особенно впечатляют.

Эффективное обслуживание клиентов

Когда потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, сделайте все, что в ваших силах, чтобы развеять все их сомнения и заставить их оставаться там дольше. В этом случае эффективное обслуживание клиентов является обязательным условием.

Предоставьте своим онлайн-покупателям множество способов контакта – помимо стандартных форм, рассмотрите возможность реализации чатов или звонков в определенное время, выбранное пользователями. Быстрая и эффективная помощь — это способ привлечения новых клиентов.

Убедитесь, что ваш сайт содержит содержательные и качественные тексты, так как это идеальный способ привлечь интерес пользователей и побудить их принять правильные решения о покупке.

Почитайте статью клиентоориентированность.

бокал