Суть довольно проста, вы продаёте товары или услуги в интернете, человек попадает к вам на сайт и хочет позвонить чтобы заказать или просто уточнить информацию. Если вы используете номер 8-800, то звонок для потенциального клиента будет бесплатным. А платить будете вы. 

В этой статье я расскажу о преимуществах и недостатках такого варианта  связи с клиентами, стоит ли его использовать и где выгодно подключить такой номер.

Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу

Выгоды и недостатки номера 8-800

Минус только один: за входящий звонок будете платить вы, тарифы могут быть разные,  в зависимости от того в какой кампании вы подключаетесь.

Также возможный минус в том, что такой номер не раздают всем подряд, а только юридическим лицам.

Теперь что касается преимуществ. Они все налицо.

Во-первых такой номер прибавляет солидности вашей компании.

Люди лучше реагируют на 8-800 так как думают, что какая-нибудь компания аля  “Рога и копыта” не сможет заполучить такой номер. 

Второй фактор в том, что звонок бесплатен для клиента.

Это особенно актуально когда вы делаете рекламу на всю Россию. Если указать обычный мобильный номер, то у всех разные операторы, разные регионы и люди просто не будут звонить потому что дорого. 

А если у вас работает горячая линия по поддержке клиентов либо, например, у вас юридический сайт с горячей линией по всем регионам России. То в этом случае такой номер вам просто необходим. 

Где выгодно подключить номер 8-800

Компанию, предоставляющую такие услуги, выбрать не просто, нужно найти самый выгодный вариант, который не разорит вас на звонках.

Лично я рекомендую: https://livecomm.ru/business/telefoniya/

Здесь вы можете получить многоканальный номер, а также доступ к статистике, которая поможет вам провести аналитику звонков.

Аналитика и рост показателей

Скрипты продаж по телефону или как не слить клиента сразу

Перед подключением Вы должны знать: 

  • сколько у вас поступает звонков
  • какая из них конверсия в продажу 
  • насколько вам это выгодно. 

Вам нужно сделать эти замеры, потом подключить “бесплатный” номер и смотреть на сколько вырастет количество звонков и как это отразится на прибыли вашей компании.

Бизнес всегда устроен на оптимизации расходов и повышении уровня дохода.

В интернете можно встретить много различной информации. Одни люди утверждают, что подключение номера 8-800 никак не отражается на конверсии. Другие же говорят наоборот, что возрастает количество звонков и обращений. 

Очень сложно по этим отзывам сориентироваться и принять идеальное решение. 

У каждого различный регион продаж и очень разные бизнесы. 

В целом данный номер является дополнительным элементом, который повышает уровень доверия, снижает возражения клиента и помогает установить контакт. 

Но всё нужно анализировать и верить только цифрам. 

Поэтому я рекомендую вам сравнивать ситуации до и после, а потом уже принимать окончательное решение.

бокал