Суть довольно проста, вы продаёте товары или услуги в интернете, человек попадает к вам на сайт и хочет позвонить чтобы заказать или просто уточнить информацию. Если вы используете номер 8-800, то звонок для потенциального клиента будет бесплатным. А платить будете вы.
В этой статье я расскажу о преимуществах и недостатках такого варианта связи с клиентами, стоит ли его использовать и где выгодно подключить такой номер.
Выгоды и недостатки номера 8-800
Минус только один: за входящий звонок будете платить вы, тарифы могут быть разные, в зависимости от того в какой кампании вы подключаетесь.
Также возможный минус в том, что такой номер не раздают всем подряд, а только юридическим лицам.
Теперь что касается преимуществ. Они все налицо.
Во-первых такой номер прибавляет солидности вашей компании.
Люди лучше реагируют на 8-800 так как думают, что какая-нибудь компания аля “Рога и копыта” не сможет заполучить такой номер.
Второй фактор в том, что звонок бесплатен для клиента.
Это особенно актуально когда вы делаете рекламу на всю Россию. Если указать обычный мобильный номер, то у всех разные операторы, разные регионы и люди просто не будут звонить потому что дорого.
А если у вас работает горячая линия по поддержке клиентов либо, например, у вас юридический сайт с горячей линией по всем регионам России. То в этом случае такой номер вам просто необходим.
Где выгодно подключить номер 8-800
Компанию, предоставляющую такие услуги, выбрать не просто, нужно найти самый выгодный вариант, который не разорит вас на звонках.
Лично я рекомендую: https://livecomm.ru/business/telefoniya/
Здесь вы можете получить многоканальный номер, а также доступ к статистике, которая поможет вам провести аналитику звонков.
Аналитика и рост показателей
Перед подключением Вы должны знать:
- сколько у вас поступает звонков
- какая из них конверсия в продажу
- насколько вам это выгодно.
Вам нужно сделать эти замеры, потом подключить «бесплатный» номер и смотреть на сколько вырастет количество звонков и как это отразится на прибыли вашей компании.
Бизнес всегда устроен на оптимизации расходов и повышении уровня дохода.
В интернете можно встретить много различной информации. Одни люди утверждают, что подключение номера 8-800 никак не отражается на конверсии. Другие же говорят наоборот, что возрастает количество звонков и обращений.
Очень сложно по этим отзывам сориентироваться и принять идеальное решение.
У каждого различный регион продаж и очень разные бизнесы.
В целом данный номер является дополнительным элементом, который повышает уровень доверия, снижает возражения клиента и помогает установить контакт.
Но всё нужно анализировать и верить только цифрам.
Поэтому я рекомендую вам сравнивать ситуации до и после, а потом уже принимать окончательное решение.
Сам думаю подключить такой номер, но вот никак не решусь не мог подобрать хороший тариф.
Статья содержит полезные советы для бизнеса о том, почему важно иметь номер 8-800 и где его лучше всего получить. Рекомендую ознакомиться!
«Номер 8-800 — важный инструмент для привлечения клиентов. Статья поможет сделать выбор в пользу выгодной и надежной услуги.»
Статья дает полезные советы по получению номера 8-800 для бизнеса. Это удобный способ для клиентов связаться с компанией бесплатно. Рекомендую прочитать!
Очень полезная информация о номере 8-800! Важно знать, как его получить и использовать для развития бизнеса.
Отличная статья! Важно знать, как получить номер 8-800 для бизнеса и как это поможет увеличить клиентскую базу.
Супер советы по созданию 8-800 номера. Важно знать, как получить его и использовать в бизнесе. Спасибо за информацию!