Ребрендинг ближе к революции, чем к эволюции. Это должно представлять огромный сдвиг в том, как человек позиционирует свой бизнес.

Естественно, логотип и дизайн будут частью этого. Но наиболее важными аспектами будут обоснование инициативы и результат, которого человек надеется достичь.

Большинство сегодняшних усилий по ребрендингу являются реакцией на изменения рынка или поведения потребителей.

Когда Airbnb перевернул индустрию гостеприимства , Marriott отреагировал запуском отелей Moxy в надежде привлечь путешественников.

Radisson сделала то же самое с Radisson Red, представив модный, более дешевый вариант для людей.

Оба эти ребрендинга — это не просто дизайн или обмен сообщениями — это новые бизнес-модели, основанные на опыте. И именно этот акцент на опыте изменил отношение бизнеса к брендингу.

Если человек хочет общаться с потребителями, брендинг — или ребрендинг — должен выходить за рамки внешнего вида. Он должен сообщать подлинную цель бренда.

Это настоящая борьба

Конечно, не все компании успешно проводят ребрендинг . Некоторые  пренебрегают потребностями своих клиентов, переосмысливая свое положение на рынке. KMS haircare недавно сменила свой бренд на новый, привлекательный для «премиальных» потребителей и создающий более разнообразную клиентскую базу.

Часть инициативы, однако, включала изменение формул продукта, которое могло оттолкнуть людей, которые любили оригиналы. Некоторые бренды также забывают о персонале во время ребрендинга.

Любые изменения должны вызывать у сотрудников чувство возбуждения, а не запоздалую мысль. Кроме того, люди, которые работают на человека, являются такой же частью его бренда, как и продукты или услуги, которые он предлагает. Имеет большой коммерческий смысл включать их в уравнение.

Как обеспечить успешный перезапуск бренда?

1) Придумать убедительный рассказ

У всех брендов есть что рассказать, и успешные понимают значение интересного рассказа в формировании связи, иногда эмоциональной, с клиентами, как внешними, так и внутренними.

Повествование должно быть четкое и понятное, дающее осязаемое направление бренду. Например, если усилия по ребрендингу направлены на построение сообщества, нужно определить, как новые цифровые инструменты могут расширить возможности сотрудников и обеспечить более тесное сотрудничество, одновременно уменьшая иерархию.

2) Установить ожидания для выпуска бренда

Компании часто настолько концентрируются на общении с массами, что могут упускать из виду своих самых первых клиентов: сотрудников. Это люди, которых нужно чувствовать и всегда помнить о них. И все знают, что улучшение качества обслуживания клиентов повышает лояльность клиентов.

3) Позаботиться о времени перезапуска

Требуется значительное время, чтобы согласовать все элементы для успешного запуска бренда, а давление бизнеса может заставить многие платы преждевременно обнародовать инициативу по ребрендингу, прежде чем все станет на свои места. Не стоит поддаваться мысли все бросить.

Нужно убедиться, что каждый ключевой актив выровнен и готов к запуску одновременно. Внутреннее общение должно быть готово к работе одновременно с сайтом. Последнее, что человеку нужно, это чтобы клиент посетил его магазин или офис и увидел старые вывески.

бокал