Что такое охват в РСЯ и как его увеличить
Охват аудитории в РСЯ — это предполагаемый объем аудитории, которая увидит ваше рекламное объявление на площадках рекламной сети Яндекса и внешних сетей минимум один раз.
Понятно что чем больше пользователь увидит ваше рекламное объявление тем больше заказов вы получите.
А теперь рассмотрим подробнее какие факторы влияют на охват аудитории и разберем как вы можете ими управлять.
Расписание показов.
Для каждой рекламной кампании мы можем установить свое расписание показов наших объявлений, оно может быть задано в определенные часы либо круглосуточно. Бывают ситуации когда охват может сужаться из-за неверно выставленного расписание показов.
Например наша компания работает на всю Россию, а показы мы ограничили с 10.00 до 20.00. В соответствии со своим рабочим временем. В интерфейсе директа мы устанавливаем расписание по одному часовому поясу, по умолчанию это Москва.
И тогда получится, что наша компания будет показываться в Москве с 10:00, а Петропавловск-Камчатске в 19:00 и до 7:00 утра. Этот момент нужно учитывать если ваша компания крутится на всю страну. Разница у нас может достигать 11 часов в зависимости от часового пояса в регионе
Есть ещё один момент даже если вы не работаете круглосуточно, то для начала есть смысл запустить рекламу на круглые сутки. Бывает много случаев, когда люди делают заказы ночью, это так называемые ночные покупатели.
И есть ещё эмоциональный момент, когда они оставляют заявку ночью, а потом днём им позвонит менеджер, то они могут уже перегореть в плане покупки. Иногда интернет-магазины нанимают сотрудника на ночь, чтобы те обрабатывали именно такие заказы.
Ограничение бюджета
Если в параметрах кампании будет выставлена ограничение дневного бюджета, то это может влиять на охват, так как денег может быть недостаточно для того чтобы показываться весь период времени. И система соответственно будет переустанавливать показы, когда бюджет будет исчерпан.
Корректировки ставок
Часто люди определяют свою целевую аудиторию по полу и возрасту, для этих людей не могут выставить повышающие корректировки ставок. А для тех, кто не входит по их мнению в целевую аудиторию они могут установить понижающие корректировки.
Всё это может привести к тому, что часть людей готовых купить продукт просто не увидят рекламу.
Поэтому нужно учитывать все варианты при которых люди могут купить ваш товар, если ваша аудитория это молодые парни от 18 до 30 лет, это не значит что женщина старше 45 не является вашей целевой аудитории. Может быть мама или бабушка захотят купить подарок своему сыну и будут искать в интернете.
Тоже самое есть продукты, которые покупают только мужчины, но нет смысла выставлять понижающую корректировку для женщин, то как жена или подруга может искать подарок своему мужу или другу.
К тому же пол и возраст Директ не всегда правильно определяет, и у него есть достаточно большой сегмент людей с неопределенным полом и возрастом.
Поэтому в начале, на самом старте рекламной кампании смысла в этих корректировках нет никакого только сузите охват целевой аудитории.
Ключевые фразы, минус слова и операторы.
Многие совершают ошибку и берут для рекламы в сетях узкие запросы, используют минус-слова. Этого делать не нужно для рекламной сети оптимальным вариантом является применение с 2-3-словных запросов.
В этом случае система может найти достаточно много площадок. Если использовать узкие запросы, низкочастотные, с точными формулировками, то мы попадем в ту ситуацию, что система не сможет подобрать для нас с площадкой для показов объявления.
Более подробно можете прочитать про это в статье: подбор слов для директа.
Объявления.
Это очень важное знание, применение которых обеспечит вам качественную рекламную кампанию в сетях в Яндексе.
Директ оценивает вероятность клика по каждому объявлению, которые вы используете. Наиболее кликабельная объявления получают больше показов. Если вы сделали неинтересные, скучные объявления, а эту ошибку люди совершают когда копируют поисковые компанию для сетей, директ будет вас меньше показывать.
Продумывайте тексты, они должны быть привлекающими внимание, то же касается и картинок. Используйте креатив.
Используйте разные форматы и несколько вариантов объявлений, РСЯ мультиформатная, можно использовать целый арсенал, для решения своих задач это очень сильно влияет на охват.
Более подробно об этом Вы можете прочесть статье: гайд по настройке РСЯ.
Ставка
Размеры ваши ставки будет сильно влиять на показы объявлений, для сетей используются аукцион второй цены, система оценивает привлекательность объявления, вероятность клика по нему, интересы пользователя, а также то какое объявление имеет большую ставку. Там где будет большая ставка, при прочих равных параметрах, будет показываться именно это объявление.
Логика здесь проста, чем больше ваша ставка тем больше вы будете выигрывать аукционов.
Также ставка влияет на то на каких площадках будут показываться объявления, разные сайты входящие в состав сети Яндекса имеют разные цены за клик. Более качественные сайты имеют более высокую цену. Этот момент также нужно учитывать.
Система нам подсказывает и мы можем видеть в интерфейсе рекламного кабинета то какой охват можем получить зависимости от нашей ставки. На эти цифры можно ориентироваться.
Есть ключевые фразы для которых мы видим прочерки, это означает что у системы недостаточно данных чтобы спрогнозировать нам какие-то цифры.
В этом случае можно ставить какую-то среднюю ставку за клик или ту цену, которую вы готовы платить за эти условия показов.
Подведем итоги
На этой картинке все основные факторы которые могут оказать влияние на показы наших объявлений.
Все они в сумме дают хорошую эффективность, любая рекламная кампания должна быть заранее продумана. Любые ограничения которые будете использовать должны иметь основания, это не говорит о том что Вы не должны использовать минус-слова, но нужно подумать о том какую роль они будут играть.
То же самое касается ограничений по бюджету, по регионам, по времени показов и по полу и возрасту.
Любая реклама это я прежде всего тесты.
Сначала мы запускаем нечто сырое и с непонятно какой результативностью, но по мере накопления статистики нам становится очевидным, что реклама приносит прибыль либо убытки и мы можем как-то ее подкорректировать.
Но всё что мы делаем на старте это всего лишь наши догадки, наши предположения, а уже запуск кампании дает нам проверку наших вероятностей и мы получаем адекватный результат.
P.S.
Сейчас очень много специалистов предлагающих услуги по настройке Яндекс директа, их столько много что глаза разбегаются.
Если вы читаете мои статьи и Вы согласны с тем что я пишу, то есть смысл заказать настройку у меня, так вы можете получить большую эффективность и больше качества.
Подробно узнать об условиях работы со мной можно на этой странице.
Также если вы хотите самостоятельно во всём разобраться, понять не только основы, но и детали и стать действительно профи, то я рекомендую вам приобрести у меня обучающую программу по настройке директа.
Там изложен мой опыт, практические рекомендации и теоретические основы, обучающий курс постоянно пополняется, там много уроков и раскрыты все темы касательно контекстной рекламы в Яндексе.
Узнать более подробно можно здесь.
Успехов вам и отличного настроения!
«Как маркетолог, я знаю, что показатель охвата в РСЯ — это ключевой показатель успеха в онлайн-бизнесе. Статья отлично объясняет, как его увеличить, и я обязательно применю эти знания в своей работе.»
о показателе охвата в РСЯ и его увеличении можно узнать из этой интересной статьи. Важно учитывать этот показатель при продвижении сайта в социальных сетях.
об охвате и способах его увеличения можно узнать в статье. Важно использовать ключевые слова в комментарии для улучшения SEO.
об охвате в РСЯ и методах его улучшения можно узнать в статье. Важно понимать, что охват влияет на количество людей, которые увидят ваш контент, поэтому увеличение этого показателя является ключевым в продвижении в социальных сетях.
об охвате в РСЯ и способах его увеличения можно узнать из статьи. Полезная информация для повышения видимости сайта в интернете.
Необходимо учитывать показатель охвата в РСЯ, так как это ключевой фактор в продвижении сайта. Советуем использовать социальные сети и качественный контент для повышения охвата аудитории.
«Без охвата в социальных сетях любой контент пропадает в бездне информационного шума. Статья помогает разобраться в показателе охвата и дает полезные советы по его увеличению.»
Показатель охвата в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) — это метрика, которая показывает, сколько пользователей увидели вашу рекламу. Чтобы его увеличить, важно правильно настроить таргетинг, использовать ключевые слова, привлекательные заголовки и качественные изображения. Также стоит учесть релевантность рекламного контента и оптимизировать лендинг-страницу.
Очень полезная информация о показателе охвата в РСЯ! Обязательно прочитаю, чтобы узнать, как его увеличить.
Охват в РСЯ — важный показатель. Увеличивайте его для привлечения большего числа пользователей.
«Узнавайте о показателе охвата в РСЯ и секретах его увеличения. Не пропустите!»