В период кризиса продавать недвижимость стало не так легко, особенно это касается элитного жилья. Очень многое зависит от правильной маркетинговой стратегии. Рассмотрим особенности комплекса маркетинга, который применяет центр недвижимости для успешных продаж.
Как найти покупателей на квартиру
Целевая аудитория. Очень важно правильно определить целевую аудиторию. К примеру, если нужно продать огромный элитный пентхауз, то нецелесообразно заказывать рекламу в троллейбусах. Или если нужно продать однокомнатную квартиру, то совершенно ни к чему делать дорогие буклеты и размещать их в престижных ресторанах. Информация об объекте должна достигать «своего» покупателя.
Анализ. Изучить интересы целевой аудитории и размещать рекламу, возможно, непрямую, в соответствующих нишах. Например, если целевые покупатели ориентированы на дешевые журналы «желтой прессы», то, возможно, стоит разместить там небольшой очерк с историей, в ходе повествования которой упомянуть нужный объект. Если жилье располагается в историческом здании, то можно написать интересный рассказ о его прошлом, заинтересовав читателя, а значит и потенциальных покупателей.
Расклейка объявлений. Главное правильно выбрать район, который должен соответствовать уровню объекта, который вы продаете. Объявления об элитном жилье соответственно нужно разместить в элитных кварталах.
Платная реклама. Не стоит тратить время на сайты с малой посещаемостью. Лучше сразу потратиться на «продающие» ресурсы, которые увеличат шансы осуществить продажу в разы. Стоит заказывать профессиональную рекламу у агентств, особенно если это касается элитного жилья. Наиболее эффективным для такого продвижения считается первый месяц с момента выставления объекта на продажу. «Свежие» объявления всегда привлекают внимание.
Видеоролик. Снять ролик с подробным описанием и показом недвижимости есть смысл, если продается жилье элитного класса. Покупатели, которые ищут такие варианты, хотят увидеть все своими глазами, у них нет времени объезжать множественные варианты жилья, которые приглянулись по фотографии. Видеопрезентация даст полную картину и акцентирует внимание на том, что данная недвижимость действительно заслуживает внимания.
Активный и креативный подход в маркетинге поможет продавать жилье эффективно. Кроме того, таким образом будет расти репутация агентства или конкретного риэлтора.