Контент-маркетинг — это стратегия, которая позволяет эффективно привлекать новых клиентов и убеждать их покупать предлагаемые товары или пользоваться предоставляемыми услугами. Он очень важен для SEO продвижения.

Однако вы должны знать, что он включает в себя не только тексты, но также изображения и графику, которые привлекают внимание пользователей и могут быть носителем ценной информации.

Визуальный контент сейчас так же важен, как и текстовый контент.

  • Что на это влияет?
  • Какие графические инструменты следует использовать в блоге или в социальных сетях?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Графические инструменты в контент-маркетинге

Контент-маркетинг — это стратегия, заключающаяся в регулярном создании привлекательного и ценного контента, направленного на привлечение и удержание определенной группы получателей, что позволит им действовать прибыльно (покупать продукт или услуги).

Однако не все знают, что вышеупомянутый контент — это не только текст, но и графические инструменты, которые также могут выступать в качестве носителя информации. Они включают, среди прочего, инфографика, вдохновляющая графика в социальных сетях или баннеры.

Инфографика

Инфографика — это графическое изображение наиболее важной информации по заданной теме. Это основной инструмент для работы с контентом и, по сути, визуальный маркетинг, который позволяет вам привлекать клиентов.

Это связано с тем, что графические элементы просматриваются гораздо чаще, чем обычные тексты. Ими также можно поделиться в социальных сетях, что решают многие пользователи, заинтересованные в данной проблеме.

Однако следует помнить, что хорошая инфографика должна представлять нужное качество, то есть быть красивой, разборчивой и содержать ценную информацию. В этом случае одних картинок точно не хватит.

Инфографику можно использовать на корпоративных веб-сайтах, в статьях в блогах или даже в электронном маркетинге.. В последнем случае обогащение текста графикой может принять решение о прочтении данного сообщения.

Она может разной, но всегда передает информацию сжато и красочно, что помогает улучшить поведенческие факторы и вовлеченность аудитории, а также увеличить количество репостов в соц. сетях.

Я использую простые инфографики, вот например я показал виды воронок продаж:

воронка продаж 5 шагов к покупке

Как использовать визуальный маркетинг для SEO и контента блога

Базовая маркетинговая воронка продаж

 

Вдохновляющая графика в социальных сетях

Социальные сети — это, безусловно, самый простой способ привлечь новых клиентов. Конечно, стоит знать, что наибольшее количество лайков или репостов получают не обычные сообщения, а графика, размещенная пользователями.

Знание этого факта позволяет вам корректировать свою маркетинговую стратегию, которая, прежде всего, требует добавления графики к каждой записи. Вдохновляющая, забавная или просто красивая графика привлекает внимание других людей и поэтому активно распространяется.

Конечно, стоит постараться выделиться из общей массы, что возможно благодаря публикации оригинальных фотографий или созданию собственной графики.

Баннеры

Как правило, мы связываем баннер с рекламным инструментом, который размещается на веб-сайте, чтобы стимулировать покупку определенного продукта или использование определенной услуги. Однако не все знают, что баннеры можно использовать и в контент-маркетинге. Как это сделать?

Достаточно разработать баннер, который будет привлекать внимание и в то же время побуждать вас прочитать данную статью или посетить конкретную страницу.

Затем поместите его в наиболее уязвимое место на странице или сделайте так, чтобы он отображался, когда пользователь намеревается покинуть его.

Конечно, следует помнить, что этот тип баннера не может содержать только пароль, так как его эффективность не будет высокой. Поэтому он должен включать соответствующую графику, которая привлечет внимание и побудит вас к действию, в данном случае – это чтение конкретной статьи.

3 причины, почему вам стоит выбрать визуальный маркетинг

Визуальный маркетинг — это элемент контент-маркетинга, который имеет большое значение для эффективности принятой стратегии.

Исследования, проводившиеся в течение многих лет, показывают, что пользователи Интернета проводят все меньше и меньше времени на веб-сайтах, и поэтому они должны быть соответствующим образом заинтересованы, чтобы иметь возможность узнать, что мы хотим донести.

В чем причина растущего преимущества графики над текстом?

Вот 3 самых важных фактора:

  • человеческий мозг обрабатывает изображения намного быстрее, чем текст — понимание простого визуального сообщения занимает меньше секунды, а чтение текста, который описывает его, скажем, из 200 слов, занимает около минуты;
  • визуальное сообщение значительно улучшает взаимодействие с пользователем — исследование Curata доказывает, что размещение графики в тексте увеличивает рейтинг кликов на 47% по сравнению со статьями, состоящими исключительно из текста;
  • изображения помогают понять смысл, о чем свидетельствует исследование понимания этикеток лекарств, проведенное журналом исследований и разработок в области образовательных технологий. Их результаты показывают, что использование изображений увеличивает понимание прочитанного текста с 70 до 90%. Эта зависимость встречается в каждой отрасли.

Стоковые фотографии или ваша собственная графика?

Осознавая, что изображения и графика являются важным элементом контент-маркетинга, вам также следует подумать, где их взять. Стоит ли размещать стоковые фотографии или лучше сосредоточиться на собственной графике?

Ответ на этот вопрос сложен, потому что в первую очередь необходимо убедиться, что фотографии или графика оптимально соответствуют тематике и содержанию статьи.

Публикация случайно выбранных графических элементов не принесет желаемого эффекта, поэтому необходимо убедиться, что она представляет ценность для читателя и побуждают к действию. Этого, безусловно, легче добиться, создав свою собственную графику или опубликовав фотографии, сделанные своими руками, которых нет больше нигде в Интернете.

Даже простая, но в то же время ценная и разборчивая графика будет лучше красивой, но несоответствующей фотографии, взятой из общедоступных баз данных. Означает ли это полностью отказаться от использования стоковых фотографий?

Конечно, нет, но используйте их с умом. Это означает, что все фотографии и графика должны использоваться в контексте и обогащать рассказ.

Графика + текст = успех

Как уже упоминалось, визуальные средства — это самая быстрая форма передачи информации в Интернете, которая определенно более удобна для пользователей. Тем не менее, вы не можете забыть или маргинализировать текстовый контент, потому что именно его присутствие на веб-сайте или качество определяет его позицию в поисковой системе.

Следовательно, вам нужно найти правильный баланс между созданием письменных текстов и размещением инфографики, фотографий или анимации.

Лучшее решение — сочетание обоих элементов, потому что хорошая фотография или интересная графика позволяют привлечь внимание пользователя, который может решить прочитать статью целиком.

В случае текстовой части не следует забывать и об ее визуальном аспекте. Это означает, что необходимо выполнить соответствующее форматирование, нужно ли разбивать текст на отдельные абзацы и давать им заголовки. Подобные действия повышают удобочитаемость текста, что важно как для пользователя, так и для робота Google.

Принимая решение о контент-маркетинге, стоит использовать различные инструменты, которые позволят вам связаться с пользователями и заинтересовать их тем, что мы должны донести. Имейте в виду, что ценный контент также должен быть привлекательным визуально, что относится не только к фотографиям или графике, но и к текстам.

Наилучших результатов можно достичь только в том случае, если мы сосредоточимся на правильном качестве.

бокал