Бизнес-единица (бизнес юнит, business unit, BU, СХЕ)
Бизнес-единица — это отдельный отдел или подразделение внутри организации, которое выполняет определенную функцию или набор... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Бизнес-единица — это отдельный отдел или подразделение внутри организации, которое выполняет определенную функцию или набор... Далее
Рестораны быстрого обслуживания (QSR) в последние годы превратились в значительный и постоянно меняющийся сегмент ресторанной... Далее
Брейнсторминг (Brainstorm) — это английская версия выражения мозговой штурм, обозначающая метод организации совместной групповой... Далее
В условиях жесткой конкуренции в бизнесе создание сильного и узнаваемого бренда стало более важным, чем когда-либо. Бренд-менеджмент... Далее
Пример разработки комплекса реклама компаний в Яндекс.Директ для подключения клиентов на оптовые закупки кофе для завода... Далее
В современном быстро меняющемся обществе, ориентированном на потребителя, реклама играет решающую роль в повышении осведомленности о... Далее
В современной динамичной бизнес-среде компаниям крайне важно иметь четкое представление о своем бизнес-портфеле. Бизнес-портфолио... Далее
Маркетинг «Бизнес-правительству» (B2G) относится к практике создания компаниями маркетинговых стратегий, ориентированных на... Далее
Бенчмаркетинг (англ. benchmarking) — это процесс изучения и сравнения товаров, услуг, управленческих практик и опыта лучших компаний в... Далее
Баркета представляет собой подставку-витрину и дисплей, созданные для представления товара с функцией презентации. Этот POS-материал... Далее
Модель BANT — это хорошо известный процесс квалификации продавцов, который был создан для того, чтобы помочь торговым представителям... Далее
Индекс аффинити — это показатель, используемый в рекламе и маркетинге для измерения корреляции между двумя переменными, такими как... Далее
Аутрич — это маркетинговая стратегия, которая предполагает ориентацию на конкретных людей или группы для продвижения товаров,... Далее
Аутдор (outdoor, out of home) — это все, что происходит за пределами помещения. В маркетинге аутдор — это мероприятия, проводимые на местах... Далее
Аттракция определяется как положительная оценка объекта (человека, организации, предмета) и его привлекательность для субъекта. В... Далее
Тема от GoodwinPress.ru