Алгоритмы не являются чем-то новым для Instagram, но есть некоторые недавние обновления, о которых вам следует знать, потому что они могут повлиять на контентную стратегию вашего продвижения.

Общая канва развития заключается в том что бесплатные способы продвижения работают все хуже и хуже, а система мотивирует делать на ставку на таргетированную рекламу.

А контент, которые больше всего вовлекает пользователей и ранжируется лучшим образом.

Как работает алгоритм Instagram?

Instagram использует не один алгоритм, а несколько алгоритмов и процессов для классификации и доставки контента.

Первоначально, когда Instagram был запущен в 2010 году, каналы представляли собой просто фотографии, размещенные в хронологическом порядке. По мере накопления контента стало невозможно найти и увидеть все сообщения от ваших друзей и любимых аккаунтов.

По оценкам, в 2016 году  70% контента были недоступны  для пользователей.

Из-за этого Instagram представил алгоритмы, которые выбирают и отображают контент для вас на основе ваших недавних действий.

Например, теперь вам отображаются сообщения из  учетных записей, с которыми вы чаще всего взаимодействуете .

Также очень важно понимать, что Instagram использует разные алгоритмы для вашей лент, IGTV, Stories и т.д.

Это потому, что  каждая функция служит разным целям  и должна быть соответствующим образом классифицирована.

Explore (вкладка с трендами) предназначен для открытия нового контента, а ваша лента – для демонстрации того, чем занимаются ваши друзья и любимые учетные записи. Контент отображается на основе ваших действий, но также и на основе функции функции.

Давайте теперь более конкретно разберем, как контент ранжируется по различным функциям.

 

Как контент получает рейтинг

Контент в Instagram оценивается на основе множества сигналов. 

Существуют тысячи сигналов, например, кто опубликовал, когда опубликовал и ваше взаимодействие с учетной записью.

Наиболее важные сигналы оценки контента:

  • Вовлеченность – как часто пользователь взаимодействует с вашим контентом?
  • Интерес. Насколько пользователю нравится контент.
  • Время – насколько актуальна (свежа) публикация?
  • Использование – Как часто пользователь открывает Instagram.
  • Время сеанса – сколько времени пользователь проводит в приложении.
  • Аккаунты подписчиков- на сколько аккаунтов подписан пользователь.

Мы обсудили, как работают алгоритмы Instagram в общих чертах выше, но также важно понимать,  как работают сигналы для каждой функции .

Рейтинг для ленты и историй

Ваша лента и истории в Instagram – это контент от людей, которых вы знаете, и аккаунты, на которые вы подписаны. Instagram учитывает это и ранжирует контент на основе множества различных сигналов. Наиболее важными сигналами для ленты и историй являются:

Данные публикации –  сколько лайков или просмотров получило сообщение, когда оно было опубликовано, отмеченное местоположение, продолжительность видео и т. д.

Данные учетной записи –  это информация о человеке или бренде, который разместил сообщение, и о том, насколько они важны для вас в зависимости от их активности и вашей

Ваши действия –  сообщения, которые вам понравились или которыми вы в той или иной форме занимались.

История взаимодействия –  сколько вы с кем-то взаимодействуете, а также лайкаете ли вы или комментируете сообщения друг друга.

Instagram делает серию прогнозов на основе этих данных, а затем показывает вам определенный контент на основе этих данных.

Когда дело доходит до содержания фида, 5 наиболее важных взаимодействий, используемых для прогнозирования, – это  вероятность того, что вы  потратите время на публикацию, лайкнете, прокомментируете, сохраните публикацию или нажмете на изображение профиля пользователя.

Instagram также старается не показывать подряд слишком много сообщений от одного и того же пользователя.

Если предполагается, что контент распространяет дезинформацию (подтвержденный сторонними программами проверки фактов), приоритетность вашего контента не будет.

Вкладка трендов

Explore был создан для того, чтобы пользователи могли открывать для себя новый контент и аккаунты, которые могут им быть интересны.

Instagram объединяет серию сигналов, чтобы решить, какой контент вам может быть интересен. Эти сигналы включают сообщения, которые вам понравились, вы прокомментировали или сохранили в прошлом.

Если вы взаимодействуете с определенным постом, Instagram затем рассмотрит других, которые также взаимодействовали с этим постом, и исследует, на какие аккаунты они подписаны.

Если эти учетные записи  совпадают или связаны с понравившимся вам контентом , вы можете увидеть их в разделе «Обзор».

 Instagram ранжирует публикации в разделе “Обзор” на основе следующих действий:

Информация о посте –  популярность поста чрезвычайно важна, когда речь идет о том, как он оценивается в обзоре. Это означает, сколько людей взаимодействуют с публикацией и как быстро.

Популярность  – гораздо более сильный сигнал для Explore, чем для вашей ленты или историй.

Ваша история с учетной записью, которая опубликовала.  Если вы каким-либо образом взаимодействовали с пользователем, он, скорее всего, появится в вашем обзоре, даже если вы его не знаете. Это потому, что ваши прошлые взаимодействия являются хорошими индикаторами того, что вас интересует этот контент.

Ваши прошлые действия –  какие сообщения вы любили, комментировали или сохраняли в прошлом.

Информация об опубликованной учетной записи –  данные о том, сколько людей взаимодействовало с учетной записью, и частота этих взаимодействий. Это помогает Instagram находить новый и интересный контент, который можно вам показать.

Рейтинг по видео Reels

В то время как Explore помогает вам находить новый контент,  Reels – это развлечение  пользователя. Instagram оценивает контент Reels так же, как он оценивает его для Explore.

Контент подбирается для вас на основе ваших действий, взаимодействия с учетной записью, информации в сообщении и учетной записи и т. д.

Один особенно важный фактор ранжирования для Reels – это  вероятность того, что вы полностью просмотрите видеоклип. Алгоритмы Instagram делают такие прогнозы на основе ваших прошлых действий.

Читайте также:

бокал