Продвижение вашего Instagram – лучший способ найти новых подписчиков, которые в конечном итоге могут превратиться в клиентов.

В Instagram один миллиард активных пользователей в месяц. С таким количеством профилей, претендующих на внимание людей, пользователям может быть сложно найти вас и произвести впечатление.

Поэтому нужно использовать активное продвижение, в этой статье я расскажу о нескольких актуальных способах и стратегиях.

Оптимизируйте свой профиль, чтобы он был готов к продвижению

Прежде чем вы сможете привлечь людей, которых хотите сделать своими подписчиками, вам необходимо убедиться, что ваш аккаунт хорошо оформлен.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных шагов, которые вам следует предпринять, чтобы получить максимум эффекта.

Убедитесь, что ваше имя в Instagram легко найти.

Это одна из областей, в которую вы можете поместить ключевые слова, чтобы ваш профиль отображался, когда ищут ваши идеальные подписчики.

Вот например Анна делает ногти в Краснодаре, в её профиле несколько ключевых слов, её легко найти через поиск.

Стратегии продвижения в Instagram

Используйте бизнес-профиль.

Бизнес-профили позволяют получать доступ к аналитике, добавлять дополнительную контактную информацию в свой профиль, создавать объявления и т.д.

С бизнес-профилем вы можете продвигать свой Instagram, добавив кнопку, которая побуждает людей писать вам по электронной почте, звонить, бронировать  и совершать другие действия.

Добавьте фотографию, которая хорошо отображает ваш профиль, бренд и т.д.

Это один из первых шансов вашей аудитории понять, кто вы. Используйте тематические фото, сделайте фотосессию.

Или фото, которое отражает суть того что вы делаете для клиентов.

Стратегии продвижения в Instagram

Или просто использовать свои личные фото, логотипы и т.д.

Примеры аватарок.

Подготовка аккаунта Инстаграм к рекламе.

Напишите заголовок, который точно укажет, кто вы и чем занимаетесь.

Этот заголовок также доступен для поиска, так что это отличное место для ввода ключевых слов, если вам нужно.

Также важно описание профиля и тематический контент, ссылка на сайт и т.д.

Припер хорошего описания:

Правильное оформление - залог успешного продвижения.

Вы можете изучить профили конкурентов, а потом оптимизировать и дополнить свой.

Бесплатные способы продвижения

Рекомендация

Если вы использовали накрутки или массфолловинг , то вам нужно почистить все подписки, удалить ботов и нецелевую аудиторию, это поможет расширить охват и сделает аудиторию более активной и целевой.

Истории и посты

Это важный пункт, как бы дальше вы не пытались раскрутить свой инстаграм вам без оформление аккаунту и наполнения его интересным контентом не обойтись. На пустой и скучный профиль никто не подпишется.

  1.  Составьте план постов и историй на определенный период времени.
  2. Выберите наиболее подходящее время для создания новых сообщений. Проанализируйте пики активности своей аудитории и поэкспериментируйте со сроками публикации, чтобы эффективно охватить своих подписчиков.
  3. Если вы не можете загрузить новый пост в наиболее удобное время, это не проблема! Доступно множество планировщиков контента.
  4. Создайте свой собственный уникальный дизайн для ваших постов.
  5. Изучите возможность использования хэштегов . Не забывайте, что в одном посте можно использовать не более 30 хэштегов. Но не игнорируйте их, потому что правильные хэштеги могут помочь вам привлечь больше людей.

Пример контент плана:

Сервисы для отложенной публикации контента:

  1. Smmplanner
  2. Parasitelab
  3. Onlypult
  4. Viraltag
  5. Later
  6. Seolit

Правда про бесплатные способы

Я не вижу смысла здесь рассказывать о тех стратегиях, которые уже плохо работают.

Все знают что можно использовать массфолловинг: подписываться на вашу целевую аудиторию, комментировать чужие публикации, продвигать свой Инстаграм аккаунт в социальных сетях, если там есть аудитория. 

Но бесплатные способы постепенно теряют свою эффективность из-за того что алгоритмы Инстаграм закручивают гайки. Так как эта социальная сеть просто бизнес и владельцы хотят зарабатывать деньги.

Поэтому если вы желаете получить максимум эффекта вам нужно вкладывать деньги.

Вам в любом случае помогут рекомендации данные выше.

  • Нужно хорошо подготовить свой профиль.
  • Изучить свою целевую аудиторию, чтобы понимать какой контент им будет интересен. 
  • И начать регулярно заполнять свой профиль тематическим, полезным контентом, используя различные форматы (фото, короткие видео, текст). 

Это вам сильно пригодится для платного продвижения, а также может привлечь часть аудитории бесплатно. Люди будут вас находить через поиск по хэштегам, а какие-то публикации могут даже стать вирусными.

Больше узнать толковой информации и раскрутке в Инстаграм, вы можете здесь.

Платные виды продвижения в Instagram

Я думаю вы слышали от таргетированной рекламе, которая позволяет настроить показы рекламы на целевую аудиторию. 

Для этого вам понадобится рекламный кабинет Facebook. Вы можете использовать фотографии либо видео, которые будут рассказывать о ваших продуктах или услугах

Форматы объявлений

Стратегии продвижения в Instagram

Более подробно о том как самостоятельно пошагово настроить рекламу в Инстаграм я уже рассказывал в этой статье. Вы можете её прочитать позже, а сейчас поговорим о стратегиях, которые можно использовать.

Стратегии для рекламы в Инстаграм

Точечная настройка на целевую аудиторию.

При этой стратегии вы чётко определяете портрет вашего идеального клиента. 

  • Сколько ему лет
  • какие у него интересы увлечения
  • где он живёт
  • его пол и другие данные. 

Вы создаете тематические объявления, в которых рассказывайте о том конкретно какую проблему можете решить. 

Вы должны сделать всё максимально точно, никаких размытых формулировок. Конкретный текст и фото максимально приближенные к тому, что вы продаёте.

Стратегия продвижения через историю решения проблемы.

Для этого вам нужно подготовить текст среднего размера. в нём рассказать свою личную историю либо про историю клиента. Написать о проблеме, как вы её решили и добились успеха.

Нужно использовать логические факты и эмоции. 

Формат истории как будто вы её рассказываете своему другу  за чашечкой кофе или кружкой пива.

Вам нужно будет потренироваться.

Возможно придётся нанять копирайтера, который сделает всё за вас, а вы только придумаете сценарий.

Личные истории помогают продать свои услуги и привлечь максимальное число подписчиков. Плюс люди будут бесплатно делиться этим контентом и вы привлечете дополнительно их друзей и знакомых.

Стратегия продвижения на основе креативов.

Под креативными понимаются фотографии и видео. Текст здесь играет второстепенную роль, вам нужно только использовать хорошие заголовки.

 Подберите качественные фотографии.

Если вы продаете товар, то сделайте фотосессию, используйте привлекательный фон, текст на фото и другие элементы. 

А если предлагаете услуги, то поищите креативные фото на фотостоках.

Суть в том, чтобы создать несколько вариантов креативов и запустить их на целевую аудиторию. 

После открутки рекламы вы увидите, что какие-то креативы были неудачными и они мне понравились людям.

Но один, а возможно и больше, креатив получил максимальное количество внимания, высокий процент охвата, большое количество кликов и подписок. 

P.S.

Продвижение в Инстаграм это каждодневная работа над контентом, своим профилем и собой.

К сожалению легких, быстрых и бесплатных способов не существует. 

Всем нужно вкладывать время и усилия, а также финансовые средства. 

Но если делать это грамотно, обдуманно, с четким пониманием своих целей, то можно добиться успеха относительно быстро.

Помните, что даже великие и знаменитые бренды когда-то начинали с нуля. И в то время они были никому не нужны и абсолютно неизвестны. 

Вывод
Автор Блога-Рекламист со стажем
Автор Блога-Рекламист со стажем
Задать вопрос
Поэтому, самое главное не то какие вы используете стратегии продвижения или способы, а то то как вы относитесь к этому делу. 

Начните с себя, повысьте свою личную эффективность, начните работать над собой и над своими проектами. 

 

Как говорится: дорогу осилит идущий. 

 

бокал