Про Instagram написано очень много статей, многие советуют вкладываться в рекламу, другие использовать бесплатные методы или накручивать подписчиков. 

Но главное выбрать правильный путь с самого начала, чтобы не попасть в теневой бан либо не потерять всю эффективность из-за неправильной контентной политики. 

Маркетинг понятие всеобъемлющее, он включает в себя и стратегию взаимодействия с пользователями, контентный план, организацию рекламной кампании и многое другое. 

В этой статье я расскажу о нескольких вполне очевидных рекомендациях, они способны создать хорошую основу для продвижения в Instagram. Но проблема в них только в том, что люди хотят быстрых результатов и часто прибегают к малоэффективным и вредным способам раскрутки. 

Всегда выбирайте качество против количества.

Наверное, так бы сказал Капитан Очевидность.

А вот и он:

Капитана Очевидность

Мы оцениваем цифры, оцениваем количество подписчиков. Если ваша цель состоит в том, чтобы иметь как можно больше подписчиков, остановитесь на минуту, помните, что качество имеет больше значения.

Например, если вы являетесь владельцем небольшого магазина, вам не нужны подписчики с другого конца света. Важно, чтобы вы могли общаться с окружающими вас людьми и привлекать их внимание. Даже с тысячами подписчиков со всего мира такой бизнес не принесет никакой пользы.

Работайте последовательно над факторами, которые имеют значение и привлекают целевую аудиторию.

Помните: важно не количество подписчиков, а вовлеченность людей, определяемая через количество комментариев и лайков, пропорционально количеству людей, которые подписаны на вас.

Не забывайте и о самом качестве взаимодействия. Если ваши подписчики ценят вас, взаимодействуют и доверяют вам, они, скорее всего, купят ваш продукт или услугу – это и называется конверсией.

Инвестиции в рекламу

Все абсолютно социальные сети развиваются в сторону максимальной монетизации. По мере роста популярности они прикручивают гайки всем бесплатным методам продвижения. 

Бесплатно это значит долго, нудно и вы не добьетесь больших успехов. 

Такие методы  как массфолловинг или конкурсы, постепенно теряют свою результативность и работают всё хуже и хуже

Instagram делает ставку на таргетированную рекламу. 

Используя её вы можете показать объявления максимально целевой аудитории и сделать её своими подписчиками или привлечь на сайт, чтобы получить заявки. 

Разработайте грамотную стратегию таргетированной рекламы.

Постепенно инвестируйте свободные средства, отслеживайте эффективность и наращивайте уровень инвестиций.

Более подробно как сделать правильные настройки можно прочитать в этой статье: Как настроить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция.

Продумайте описание и концепцию

Грамотно заполните свой профиль. Напишите чем вы занимаетесь, как с вами связаться и заказать. Делайте описание максимальной целевыми, чтобы человек попавший в ваш аккаунт сразу во всём разобрался и понял что нужно делать чтобы оформить заказ.

Пример описания профиля:

Подготовка аккаунта Инстаграм к рекламе.

Вот несколько примеров оформления аватаров:

Подготовка аккаунта Инстаграм к рекламе.

Пример хорошего аватара:

Правильное оформление - залог успешного продвижения.

 

Ссылки на сайт

Создайте сайт или блог – это позволит вставлять кликабельные ссылки, так как на данный момент Instagram не позволяет вставлять их в описание фотографий. Существует только одна ссылка, которая может быть доступна – в шапке профиля. Вы можете использовать ее для привлечения людей на сайт.

Если ваша деятельность – блог, электронная коммерция, YouTube или приложения, то есть несколько других решений.

  • Вы написали новый пост в блоге?
  • Опубликовали новое видео на YouTube?
  • Вышла новая книга?

Расскажите об этом в описании своей биографии, и направьте своих подписчиков по ссылке, которую надо время от времени менять, чтобы указать на продвигаемый контент. Конечно, это не совсем удобно, особенно если вы публикуетесь каждый день.

Ищите единомышленников

Не появляются подписчики?

Чтобы иметь хорошее взаимодействие, вам нужно иметь реальных пользователей, активных и целевых.

Конечно, есть онлайн-сервисы для накрутки подписчиков и лайков в Instagram. За определенную плату вы можете приобрести сотни подписчиков, но они, будучи фиктивными, не взаимодействуют.

Имея много подписчиков через накрутку, Instagram будет блокировать вас, потому что ваше участие будет минимальным.

Самый сложный путь – это тот, который приносит результат.

Действуйте естественно, набирая заинтересованных пользователей. Они придут за покупками в ваш магазин, купят вашу книгу или позвонят вам, чтобы провести фотосессию на их свадьбе. Все остальное – суета.

Регулярная публикация

Регулярно публикуйте контент, совет также в стиле капитана Очевидность. Но он важный для понимания.

В интернете все быстро меняется, и чтобы ваш голос был услышан, нужно регулярно выражать себя, в лучшем случае публиковать контент каждый день.

Составьте контент план на неделю или на месяц вперёд. Заранее продумайте какие у вас будут публикации. Вы можете использовать все доступные форматы.

Если нужно быть постоянным, можно использовать некоторые специальные инструменты и планировать публикацию заранее.

Эти сервисы — одни из лучших инструментов для тех, кто занимается маркетингом в социальных сетях:

  1. Smmplanner
  2. Parasitelab
  3. Onlypult
  4. Viraltag
  5. Later
  6. Seolit

Общайтесь с людьми, если вы хотите привлечь новых подписчиков, ставьте им лайки и пишите комментарии. Таким образом вы будете выделяться и привлекать новых посетителей. Если ваш аккаунт привлекателен, они превратятся в подписчиков.

Дополнительные рекомендации:

Привлекательность контента

Универсального рецепта привлекательности и конкретного определения этой особенности нет. В основе лежат концепции узнаваемости, сторителлинга, совместного проекта. Определенная последовательность в стиле изображений помогает добиться довольно многого.

Визуальная последовательность создает гармоничную подачу, которая соблазняет посетителей стать последователями, следуя идее автора.

Кажется, легко работать в этом направлении, не так ли? На самом деле это результат личной эволюции, рождающийся благодаря бесчисленным попыткам, после проб и ошибок. Экспериментируйте, чтобы найти свой стиль.

Биография

У вас есть несколько строк, чтобы убедить зашедшего пользователя стать вашим подписчиком. Используйте их, чтобы четко объяснить, кто вы и что вы делаете. Если осталось место, вы можете написать девиз или цитату, которая отражает вас. Если есть бизнес, не забудьте указать местоположение.

Хэштеги

Используйте правильные хэштеги, они используются для сбора изображений на основе ключевого слова. Если вы являетесь учителем йоги и публикуете тематическую фотографию, вы можете пометить ее тегом #yoga.

Он появится вместе со всеми другими фотографиями на ту же тему. Время играет решающую роль в этом деле. Если ваша фотография будет успешной в первый час после ее публикации, то она может оказаться на странице «Топ», связанной с этим хэштегом.

Так можно связаться с большим количеством людей. Особенно те, кто заинтересован, будут готовы к взаимодействию.

Можно объединять популярные хэштеги с менее используемыми, чтобы ваше изображение можно было заметить. Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов. Используйте их, чтобы не упустить возможности!

Чтобы добавить более 30 хэштегов, используйте комментарии. Существуют различные приложения, которые помогут вам выбрать хэштеги для фотографий.

бокал