PPC

Контекст для опта

 

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и

Google Adwords для оптовых продаж.

 

Есть всегда какие-то общие принципы по которым необходимо настраивать рекламу.

То есть определять своего целевого клиента, прописывать основные выгоды тезисно в текстах объявлений для поисковых компаний, либо цепляющие заголовки и картинки для компаний.

Однако есть определенные ниши бизнеса для которых нужен особенный подход.

И особая специфика есть в оптовых продажах, так как здесь мы ориентируемся уже на клиентов, которые будут закупать с высоким средним чеком, у них будут особые требования. Они заметно отличаются от тех людей, которые обычно совершают покупки в интернете, то есть от розничных покупателей.

Поэтому, для того, чтобы сделать объективно качественную рекламную компанию в Яндекс Директе, Google Adwords, для продуктов, которые предназначены для оптовых продаж.

Для этого нужно соблюдать некоторые правила и мы разберем их в этой статье.

 

Особенности настройки контекстной рекламы для оптовых продаж

Их в общем то не так уж много, но все же лучше все учесть, все детали, что не упустить клиента и больше продать.

 

1. Максимальный охват.

 

Во-первых, что нужно понимать, для того, чтобы рекламировать оптовые продажи, необходим некий комплексный подход, так как частотность ключевых фраз будет очень невысокая.

То если мы возьмем любой продукт и прибавим к нему слово оптом, мы увидим, что частотность здесь будет очень невысокая.

Иногда это всего 30-40 показов в месяц, а по некоторым товарам и того меньше. Поэтому трафика всегда не хватает.

Понятное дело меньшее количество людей ищут, что то покупать оптом, это уже какие-то бизнесмены, предприниматели, представители различных фирм, магазинов, компаний, которые просто занимаются тем, что продают эти продукты в розницу.

Поэтому здесь нужно настраивать не только Яндекс. Но и Google, использовать таргетинг в социальных сетях для того, чтобы обеспечить себе максимальный охват целевой аудитории.

Как правило для опта в основном настраивают Директ и довольствуются им, так как в Гугле трафика на дескопах меньше, однако это не верный подход нужно добиваться максимального охват. В общем используйте все доступные источники трафика.

 

2.  Позиционирование и зацепки.

 

Для любой ниши нужно понимать, что больше всего интересует покупателя, и что может оттолкнуть его от сделки.

По сути нужно учитывать такой момент как особенности принятия решений на заключение договоренностей и сделок вашей ЦА.

То есть чем руководствуется тот человек, который собирается купить продукты, какие-то товары оптом, то есть это какой-то собственник, какой-то предприниматель, это владелец какого-то бизнеса и так далее, может даже быть какой-то стартапер.

Для этого нужно объективно определить выгоды, которые могут их интересовать.

Во-первых это объем закупок, то есть от какой суммы идет скидка на цену, от какой суммы начинается опт, это собственно доставка, как организованна логистика.

Это собственно ценовая политика, это возможно какие-то дополнительные бонусы для оптовиков, возможно скидки на последующие покупки, может быть сопровождение, какие-то сделки.

То есть здесь нужно продумать, то что может наиболее привлечь целевую аудиторию, соответственно все эти моменты нужно прописать в тексте объявления.

И естественно это объявление должно быть синхронизировано с тем, что у нас указано на сайте.

Естественно фразы будут низкочастотны, поэтому их нужно будет объединять в группы, чтобы избежать статуса мало показов в Яндексе.

Также есть отдельный сегмент это совместные покупки, это мелкий опт, где люди объединяют свои заказы чтобы получить оптовую цену.

Другой момент нужно учесть, это срок принятия решений, то есть нужно понимать не то, как именно люди принимают решения, а то на что они ориентируются.

То есть они естественно будут сравнивать с различными поставщиками также здесь еще важен вопрос, как долго они будут думать.

Поэтому обязательно при таких продажах необходима рекламная компания на ретаргетинг.

Нужно создавать рекламные объявления и впускать в догонку тем людям, которые уже были на сайте, посещали уже какую-то определенную категорию товара.

В объявлении возможно прописывать какие-то дополнительные выгоды, которые они могут мотивировать дополнительно посетителя вернуться на сайт и оформить заказ и устанавливать срок ретаргетингов вплоть до тридцати дней.

 

3.  Сайт

Другой момент связан именно с тем, как люди реагируют на сайт, на какие страницы их перебрасывает рекламное объявление. Здесь нужно понимать такой вопрос, что если вы допустим продаете клатчи оптом, соответственно объявление рекламное должно вести на страницу где продаются клатчи оптом.

Там должны быть фотографии, возможно какой-то видео обзор, конкретное описание, преимущества, понятная форма оформления заказа. Заметное, понятное, чтобы люди ничего не искали.

Возможно какие-то всплывающие окна, обратный звонок, скачайте прайс – лист и т.д.

То есть здесь еще такой момент должно быть сориентировано на разных оптовиков.

Кто то ориентирован на большие суммы, кто  то на мелкий, нужно все эти моменты учитывать и понимать с кем, с каким сегментом вашей целевой аудитории вы хотите работать.

 

4. Скрипты продаж

Ну представьте ситуацию, пять заявок от потенциальных покупателей, а продаж реальных всего одна. Платили то мы за каждого клиента, Директ снимал с нас за каждый клик, а продажа всего одна. Такое может быть по разным причинам, об одной из них я говорил  в этой статье.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Но может просто у вас не проработан скрипт продажи? 

Поэтому клиенты и сливаются?

 

Узнать подробней и получить варианты скриптов продаж можно на этой странице.

 

5. Спец предложение

Предложите что-нибудь эксклюзивное, всех как правило интересует скидка, можно придумать свою дисконтную программу. Или от какой-то суммы бесплатная доставка и скидка в зависимости от объема закупки.

Или членство в закрытом клубе оптовиков, просто придумайте такую идею и сделайте закрытую группу в фейсбуке например. Где будет полезная информация и различные бонусы и скидки. Таким образом покупатели будут к вам возвращаться.

Здесь вообще правильная стратегия сформировать свою базу клиентов, ведь оптовики будут покупать регулярно.

6. Присмотритесь к конкурентам

Узнайте что они там пишут, как пытаются завлечь покупателей. И поразмыслете над там, как вашему бизнесу стать лучше и за счет чего вы можете выделится, чтобы качественней сделать свою рекламу.

Более подробно можно прочесть здесь: анализ конкурентов.

7. Анализируйте экономическую ситуацию

Продажи оптом могут зависеть от разных факторов, в том числе и от экономической ситуации в целом. Поэтому нужно отслеживать товары в тренде, расширять ассортимент продукции. В этом случае бизнес будет более гибким.

Самый простой способ сделать это, воспользоваться инструментов история запросов в Яндекс вордстат. По нему  можно примерно понять динамику спроса на тот или иной товар, и сделать определенные выводы.

прогноз бюджета яндекс вордстат

8. Используйте мой чек лист по предотвращению слива рекламного бюджета

Это достаточно универсальный совет. И он поможет выстроить правильную стратегию продвижения вашего бизнеса.

Как работать успешно с контекстной рекламой чек лист

Заключение

 

В целом любая рекламная компания, это своего рода гипотеза, то есть мы берем целевой ключ, строим какую-то гипотезу, чтобы люди именно по этой ключевой фразе будут нашими клиентами, создаем страницу.

То есть страница у нас уже есть, то есть у нас все должно быть релевантно, ключевая фраза, текст в объявлениях и тот контент, который находится на странице.

И дальше уже происходит именно волшебство,  идут продажи растет прибыль.

В этой нише нужно тестировать, то есть главное тут определить, конверсию нашего сайта, чтобы смотреть, как целевая аудитория вообще реагирует на сайт, сколько мы получаем заявок, сколько в целом у нас стоимость заявки.

Нужно смотреть на ROI (возврат инвестиции из рекламы), то есть у нас там пришло сто человек, мы получили сто кликов, на них потратили определенную сумму и посмотрели сколько мы при этом получили заказов. И примерно вычислили уже стоимость привлечения клиента и на основе ее мы уже можем как то уточнить нашу дальнейшую стратегию.

Также нужно понимать портрет клиента, обычно это пол и возраст, интересы, увлечения и т.д. потому что все это нам поможет потом, когда мы будем настраивать таргетинг в социальных сетях мы сможем на это все ориентироваться.

Также вы можете поступить мудро и просто заказать у меня настройку рекламы.

Настройка Яндекс директ на заказ

Немного про таргетинг

 

Если вкратце сказать про таргетинг в социальных сетях, например вконтакте можно делать, можно делать в фейсбуке. Я бы взял контакт, он наиболее дешевый, можно там рекламировать в ленте новостей.

Соответственно здесь все сводится к тому, что у нас объективно понятный продукт, мы, что то предлагаем оптом.

Здесь просто нужно определить, зная, кто наша целевая аудитория, определить в каких они группах состоят.

Соответственно через специальные сервисы мы можем спарсить активную аудиторию, потому что вконтакте очень много различных ботов, людей, которые вступают в миллиард каких-то сообществ, соответственно мы определяем целевую группу через какие-то сервисы, которых очень много и парсим эту аудиторию и затем мы просто проводим тестирование в котором соберем несколько сегментов аудитории вконтакте.

Их может быть два, три, может быть и десять и наша цель, просто показываем целевые объявления. Можем использовать два три рекламных креатива, чтобы понять, какой из них будет лучше работать, где больше будет CTR и просто мы тестируем их.

Соответственно мы потом натестировали и выявили какую-то работающую аудиторию, люди с этой аудитории совершают покупки, затем мы можем масштабироваться, то есть мы можем просто взять вконтакте создать похожую аудиторию.

То есть он просто проанализирует этих людей, и он создаст нам на них людей с похожим поведением. Вот это конечно будет работать несколько хуже. Но тем не менее тоже можно потестировать и получить дополнительное количество заказов.

 

P.S.

Итак, здесь можно подвести предварительные итоги для того, чтобы настроить эффективную рекламную компанию для продаж оптом нужно во- первых составить целевой портрет клиента, учесть те выгоды, которые прежде всего интересуют оптовых покупателей.

Подумать о условиях доставки, сделать рекламную компанию на ретаргейтинг обязательно тестироваться, расширяться, использовать другие рекламные сервисы.

Дополнительная информация

 

Идеальный план запуска рекламы

Немедленные допродажи

Ретаргетинг для интернет бизнеса

 

Небольшой видосик в тему

Там на фоне сексуальная деваха из аниме, но виде не про это, а про новый формат объявлений в Директе, который недавно стартанул.