Что такое PEST-анализ

Существует несколько внутренних и внешних факторов, которые влияют на окружающую среду любой компании, которые необходимы для создания устойчивой связи с клиентами.

Существует два вида маркетинговой среды: микро и макро.

PEST-анализ включает в себя социальные, экономические политические и технологические факторы.

Кроме того, макроэкономическая среда охватывает эти факторы наряду с правовыми и экологическими факторами.

Компания не имеет полномочий над этими внешними факторами, которые на нее влияют. Единственное, что может сделать компания, это переработать и внести изменения в свою систему.

PESTLE-анализ – это инструмент, который определяет внешние маркетинговые факторы (обычно называемые макроэкономическими факторами), которые влияют на компанию.

Результат PESTLE-анализа указывает на определенные угрозы и недостатки, которым может быть неосознанно подвержена компания. PESTLE-анализ определяет способ формирования любого бизнеса.

Факторы PEST-анализа

Давайте погрузимся глубже в эту тему для лучшего и буквального понимания PESTLE-анализа.

1. Политические факторы.

Политические факторы определяют, как решения правительства, такие как налоговая и торговая политика, влияют на экономику и бизнес компании.

Как правило, политические факторы влияют на то, какие тенденции компании имеют к своему бизнесу, из-за чего они должны регулировать и балансировать свои маркетинговые стратегии в соответствии с требованиями правительства.

2. Экономические факторы.

Экономические факторы, такие как уровень инфляции, рост бизнеса, уровень занятости и безработицы и торговля товарами и услугами, оказывают серьезное влияние на то, как компания процветает в экономическом плане.

Экономические факторы могут отличаться от страны к стране, в зависимости от финансового положения.

3. Социальные факторы.

Несомненно, общество меняется быстрыми темпами. Общество адаптирует новые традиции, и социальные сети оказывают огромное влияние на то, как люди думают и действуют.

Социальные факторы охватывают несколько областей, таких как рост населения, здравоохранение, образование, безопасность, религия и льготы, социальные классы и многое другое.

Эти факторы оказывают сильное влияние на бизнес. Для этого предприятия должны убедиться, что они применяют совершенный метод анализа, такой как PESTLE, для оценки влияния культуры на их компанию.

4. Технологические факторы.

Технологические факторы имеют важное значение, поскольку они помогают искоренить инфляцию и спад. Технологии выгодны для эффективных предприятий.

Информационные технологии предоставили предприятиям более широкий горизонт для творчества и глобального охвата. Технологии формируют бизнес-модели и способ распределения продуктов и услуг бизнеса.

Они представляют наиболее эффективные способы общения с целевым рынком.

5. Правовые факторы.

Факторы, такие как права потребителей и безопасность продукта включены в правовые факторы. Необходимо, чтобы компании знали свои законные права, ограничения и действовали в соответствии с основными законами и правилами.

6. Экологические факторы.

Факторы окружающей среды важны, потому что необходимо сосредоточиться на бизнесе, который является продуктивным и этичным, в то же время, потому что нынешние потребители требуют, чтобы продукты были произведены с использованием экологических методов.

Когда использовать PESTLE-анализ в маркетинговом плане?

PESTLE-анализ применяется в маркетинговом плане, когда компания нацеливается на целевую аудиторию, продукт выпускается для рынка, или появляется возможность для потенциального партнерства и вложения инвестиций.

PESTLE-анализ требует понимание внешних событий, происходящих вне компании. Любой надежный источник может предоставить информацию для PESTLE-анализа, такие, как газеты, книги, торговые организации, государственные учреждения, отраслевые и финансовые аналитики.

Необходимо обеспечить, чтобы данные, собранные из любого вторичного источника, были надежными ресурсами.

Как применять PESTLE-анализ?

Макроэкономическая среда охватывает микросреду. Она фактически действует как огромная ячейка, в которой есть все остальное внутри.

Ни один из факторов внутри макроэкономики не может быть проигнорирован, иначе ваш бизнес столкнется с серьезным риском потери, если вы не осознаете причиненный ущерб.

PESTLE-анализ требует глубокого понимания методологий, которые необходимо уточнить для поддержания устойчивого представления о бизнесе.

Многие компании, которые не обращают пристального внимания на PESTLE-анализ, в конце концов, не могут повлиять на значительное влияние социальных факторов, таких как использование интернета.

Конкуренты таких компаний в полной мере используют их слабую стратегию и предлагают превосходные продукты и услуги.

Если PESTLE-анализ будет правильно реализован, он может оказаться эффективным маркетинговым планом. Его можно использовать для анализа основных факторов, которые определяют основу успеха бизнеса.