Человек чаще совершает покупки у тех, кого знает и у кого есть доверие. На недавней конференции от Яндекса, компания Media Instint Group обсуждала разницу в ценах на продажи у разных брендов, которая может достигать двух-трехкратного разрыва.
Те, кто вкладываются в охватные кампании, такие как медийная, наружная и радиореклама, получают более выгодные цены на заявки и продажи, чем в каналах прямой рекламы.
Этот факт породил забавную мысль.
Большинство рекламодателей считает охватные кампании наличием бесцельного расхода бюджета. В мире интернет-маркетинга сложилось представление, что каждый вложенный рубль должен окупать себя вдвое. Если канал не приносит продаж, то его сразу же отбрасывают.
Таким образом, с каждым годом мы отсекаем все больше инструментов, ведь ежегодная инфляция стоимости трафика в 20-25% (в 2022 году ожидается не менее 35%) уменьшает окупаемость рекламы.
Однако, если посмотреть на цифры, то в большинстве ниш Яндекс предлагает купить условно 1 миллион показов за 60 тысяч рублей.
Например, в городе-миллионнике за 300 тысяч рублей ваша реклама будет показана каждому жителю города по пять раз, и вы станете самым узнаваемым брендом в городе после Кока-Колы.
В этом случае вы не получите множество переходов на свой сайт и конверсий из этой рекламы, но она повлияет на конверсию трафика в вашу пользу. Важно просто дождаться эффекта и не смотреть на окупаемость на момент размещения рекламы.
Заключительные мысли в тему
Кроме охватных кампаний, в интернет-маркетинге применяются различные инструменты, такие как контекстная реклама, социальные сети, email-рассылки и другие.
Однако, на текущий момент, каждый из этих методов также подвержен инфляции стоимости трафика. Поэтому, когда говорят о эффективности рекламы, необходимо учитывать не только ее стоимость, но и потенциальный доход от продаж.
Также, психологический фактор также играет важную роль в отношении к рекламе. Люди часто делают покупки не из-за необходимости, а потому, что реклама заставила их подумать о продукте.
Поэтому, важно не только достичь максимального охвата, но и вызвать положительные ассоциации у потенциальных клиентов.
И нельзя забывать о репутации бренда. Во многих случаях, люди предпочитают покупать товары у известных и уважаемых компаний. Поэтому, даже если конверсия из вашей рекламы невысока, она может поспособствовать укреплению вашей репутации.
В целом, при выборе рекламного инструмента, нужно учитывать множество факторов, и не стоит руководствоваться только ценой. Индивидуальный подход и проведение тестовых рекламных кампаний могут помочь определить эффективность того или иного метода.
Никогда не думал, что охватные кампании могут быть настолько выгодными! Ведь часто считается, что это бесцельный расход бюджета. Однако, цифры говорят сами за себя — 1 миллион показов за 60 тысяч рублей — это действительно выгодно!
Для успешной рекламы важно иметь доверие и узнаваемость. Охватные кампании могут быть выгоднее, чем прямая реклама. Не стоит отбрасывать инструменты, которые не окупаются сразу, потому что они могут приносить больше продаж в будущем. Купить миллион показов за 60 тысяч рублей — выгодное предложение!
Охватные кампании могут быть эффективным инструментом продвижения, который не следует отбрасывать. Вложения в них могут окупиться, а ваш бренд станет более узнаваемым и доверенным.
Доверие — ключевой фактор при выборе бренда. Охватные кампании могут быть эффективным инструментом, несмотря на распространенное мнение об их бесцельности. Кроме того, цены на продажи у разных брендов могут отличаться в несколько раз. Не стоит отбрасывать инструменты маркетинга, ведь окупаемость рекламы может быть выше, чем кажется.
Яндекс предлагает выгодные условия для охватных кампаний, где можно достичь большого числа показов за разумные деньги. Это позволяет стать бренду более узнаваемым и повысить доверие у потенциальных клиентов.
Интересные данные о ценах на рекламу и ее эффективности. Охватные кампании могут быть более выгодными, чем прямая реклама. Это может вызывать сомнения у рекламодателей, но стоит обратить внимание на цифры и возможности продвижения.
0