Для начала давайте разберемся с тем что такое лид.
Лид это потенциальный клиент или человек который оставил заявку.
Различают холодные и горячие лиды.
Холодные это когда вы обзваниваете базу контактов и предлагаете свои продукты, люди не ждут вашего звонка, они просто являются вашей целевой аудиторией. Такие продажи называются холодными, соответственно и лиды то тоже.
Горячие это когда человек максимально заинтересован, он сам вас нашел, прочитал вашу статью, увидел вашу рекламу или пришёл через сарафанное радио. Здесь работа только с входящими сообщениями.
Теперь поговорим о том что такое Лид Магнит.
Это приманка для клиента, что то бесплатное что поможет решить проблему.
А почему сразу не продать? К чему устраивать танцы с бубном?
Причин хватает:
- Много конкуренции, сложно выбор сделать, все продают.
- Стресс перед расставанием с деньгами.
- Покупателю нужно подумать, выбрать самое выгодное предложение, он сразу деньги скорей всего не отдаст, сначала повыбирает.
Как в отношениях.
Вот например девушка с парнем, первый период отношений это установление доверия, никто же после первой минуты разговора не бежит сразу в ЗАГС или кровать.
Подобная система применяется и в маркетинге.
Клиент подогревается, он получает бесплатную полезность, которая помогает ему сделать правильный выбор, решает его проблему.
Таким образом устанавливается контакт с потребителем, потом ему гораздо легче продать. Поэтому когда применяется Лид магнит количество продаж заметно возрастает.
К тому же есть продукты, которые очень тяжело продавать в лоб.
Как правило это дорогие покупки либо они требуют много времени для принятия решения. Например вы пытаетесь продать дорогостоящий тренинг, недвижимость или эксклюзивный продукт.
Также Лид магнит помогает отстроиться от конкурентов, например в товарном бизнесе очень много похожих предложений.
Если вы не знаете боль клиента, вы можете создать какую-нибудь полезность, например написать руководство как выбрать стиральную машину. И бесплатно его раздавать потенциальным клиентам в обменных на контактные данные.
Решаемые задачи:
- Подогрев клиента.
- Получение контактных данных.
- Установление доверия.
Как придумать:
Поймите боль клиента. Под боль придумать контент.
Типы лид магнитов:
- Бесплатный инфопродукт.
- Бонус/скидка.
- Пробный период, тест драйв.
- Уникальность, то чего нет у других.
Дополнительная информация
Лид магнит всегда отталкивается от проблем клиента.
Поэтому нужно знать что больше всего волнует ваших покупателей, для этого нужно проанализировать их потребности.
Форма может быть самой различной, это и пробный период или консультация, инструкция, чек-лист, информационная статья и т.д.
Что можно придумать для товарного бизнеса?
В товарке хорошо могут подойти информационные продукты. Любой потребитель покупает не сразу, он сравнивает различные варианты между собой, анализируют преимущества и недостатки.
Вы можете написать PDF инструкцию о том как решить проблему выбора.
- Как не прогадать с подрядчиком
- Как выбрать идеальный подарок
- Как ухаживать за волосами…
- Как не ошибиться с выбором косметических средств и т.д
Можно подготовит красивый каталог или написать о плюсах и минусах различных моделей и торговых марок.
Можно зайти с другой стороны:
- Как потребителей обманывают торговые сети
- В чем опасность дешёвых товаров
- Почему большие скидки не всегда хорошо для покупателя и т.д.
Можно придумать самые различные зацепки.
Основные триггеры:
- любопытство
- сомнения и страхи
- отсутствие полезной информации
- сложность и трудность выбора
- необходимость срочного решения
- отсутствие доверия
- желание найти наилучшую выгоду
P.S.
На этом я заканчиваю свой рассказ, надеюсь что вы получили достаточно информации.
Если у вас остались вопросы Вы можете всегда обратиться ко мне. Я предлагаю услуги по созданию рекламных кампаний и маркетинговых стратегий, разработке креативных предложений и другим вопросам связанным с маркетингом и продажи в интернете.
«Отличный обзор лид-магнитов! С их помощью можно привлекать больше потенциальных клиентов и увеличивать продажи. Рекомендую всем, кто хочет развивать свой бизнес в онлайн-сфере.»
о лид магнитах и их эффективности в привлечении потенциальных клиентов можно узнать из данной статьи. Важно использовать правильный контент и стратегию для максимального эффекта.
о том, как создать лид магнит, привлечь клиентов и увеличить конверсию на сайте.
Лид магнит — это бесплатный контент, который привлекает целевую аудиторию и помогает собрать контактную информацию. Это отличный способ увеличить продажи и удержать клиентов.
«Лид магнит — это эффективный способ привлечь клиентов и увеличить продажи. Узнайте, как правильно использовать его!»
Интересная статья, я узнал, что такое лид-магнит и как он помогает увеличить продажи. Спасибо!