RevOps, сокращение от Revenue Operations, быстро набирает обороты среди компаний, стремящихся увеличить свой потенциал заработка при оптимизации своих внутренних операций.

В это статье полный разбор этой концепции. Читайте.

Что такое RevOps?

Это простая концепция повышающая эффективность управления компанией, которое может оптимизировать расходы и привести к увеличению производительности труда, а также к росту доходов. 

Её суть очень проста: как правило в компании существуют различные отделы. Например, отдел по маркетингу, отдел по закупкам, отдел по продажам и так далее.

Все они отвечают за различные бизнес-процессы, которые идут в компании параллельно и их цель это решить потребности целевой аудитории и заработать денег. 

Соответственно обновлённая концепция управления предусматривает объединение разных отделов в одну команду. Где каждый член команды отвечает за своё направление, но они все работают в рамках единого информационного поля и как один отдел. 

В этом случае исключается потеря качества работы исключается, повышается скорость взаимодействия и т.д.

RevOps стремится модернизировать компании, обновляя эти системы для 21 века и объединяя все эти отделы в одно, чтобы устранить дублирование.

Более того, наличие определенной команды RevOps может позволить предприятиям более точно удовлетворять потребности своих клиентов.

Объединение всех одних и тех же основных обязанностей в одной команде помогает предоставить больше возможностей персонализации, а также повысить эффективность за счет экономии таких ресурсов, как время и деньги.

Например, в проекте, который курируют различные  руководящие лица, проблемы могут быть изначально упущены из-за отсутствия слаженного взаимодействия.

Тем не менее, специальная команда RevOps может выявить любые проблемы, имея достаточно времени для корректировки курса. Избегание любых потенциальных сбоев с клиентами – вот что помогает вашей компании удерживать их и создавать  базу лояльных клиентов.

Одна из основных целей RevOps – сделать ваших клиентов счастливыми или просто повысить их удовлетворенность от продуктов компании. 

Ясность является ключевым моментом, и все же для концепции, которая должна улучшить организацию и прозрачность, RevOps все еще может показаться ужасно запутанным для тех, кто с ней не знаком.

Как работает RevOps?

В основе RevOps лежат три принципа: люди, данные и процессы. 

Люди, которые входят в команду RevOps, будут способствовать ее успеху или сломать ее. Хотя у каждого из них есть свои особые обязанности, у всех них одна и та же конечная игра.

Четкое и быстрое общение между членами команды имеет важное значение для динамического таргетинга на основе учетных записей.

Дополнительное личное внимание к деталям также может помочь вашим клиентам рекомендовать ваши услуги другим сотрудникам в той же области, что способствует расширению бизнеса.

Однако ваша команда RevOps будет ничем без  подробной клиентской базы данных . Получение высококачественных данных (демографические данные клиентов, предпочтения и  болевые точки ) посредством практического обслуживания клиентов может позволить вашей компании увеличить продажи, если вы точно знаете, когда нанести удар.

Соответственно, наличие открытых каналов связи упрощает эффективный обмен данными, например,  отзывы клиентов через опросы , последующие действия и рейтинги, так что каждый может поделиться успехами команды.

Что касается данных, главное преимущество RevOps – это то, как он позволяет вашему бизнесу сортировать неорганизованные базы данных и устранять устаревшие инструменты.

Создание унифицированных систем данных может выявить любые избыточности и помочь избавиться от перекрывающихся технологий, что приведет к большей эффективности и сотрудничеству.

Инструменты, помогающие автоматизировать маркетинг, расставлять приоритеты по охвату клиентов, отслеживать веб-аналитику и контролировать удовлетворенность клиентов, также могут быть реализованы и доступны каждому подразделению команды.

Члены вашей команды RevOps и ресурсы данных должны быть включены в одни и те же процессы, чтобы все работало согласованно.

Было доказано, что обеспечение ясности всех процессов, от маркетинга до продаж и обратной связи с клиентами, способствует большей подотчетности и сокращению организационного надзора.

Если вы хотите увеличить удержание клиентов и увеличить продажи, оттачивая свои маркетинговые методы, ориентированные на клиентов, RevOps является обязательным условием для сохранения конкурентоспособности в современном мире.

Это помогает сокращать операционные расходы на каждом этапе, создавая при этом больше возможностей для бизнеса в долгосрочной перспективе.

бокал