Аудитория соц сетей: актуальный анализ для рускоязычного интернета, также сравнение аудиторий, разоблачение некоторых мифов связанных продвижением бизнеса в соц сетях.
Аудитория соц сетей: актуальное исследование на 2016 год.
Активная аудитория по популярным соц сетям рунета, данные актуальна на март 2016 года, в миллионах человек.
Мы видим, что фейсбук начал немного обгонять мой мир, а аудитория Одноклассников снижается, а ВК растет. Все больше и больше людей вовлекается в соц сети, а определенной части пользователей соц сети заменяют интернет. Слышал, что в Одноклассниках есть такие люди, которым эта соц сеть полностью заменяет интернет, в прямом смысле этого слова. Они узнают новости, погоду, общаются и это все в пределах одноклассников, удивительно, но факт.
Теперь посмотрим другой анализ. Это размер аудитории соц сетей по посещаемости в день и каждый месяц.
Источник: TNS Web Index, декабрь 2015, опубликовано весной 2016, Гео Россия, все города, возраст 12-64 лет.
Пересечение аудиторий соц сетей, данные за 2013, 2014, 2015 года.
Уровень достатка.
Еще один интересный срез, который иллюстрирует распределение аудитории по уровню дохода. Многим рекламодателям известен миф будто в фейсбуке сконцентрировано больше обеспеченных людей, но мы видим что это не так. Данные представлены по рунету в целом и для каждой соц сети в отдельности в млн. человек.
По срезу видно что больше всего платежеспособной аудитории в ВК и это логично так как эта наиболее популярная.
Популярные тематики
Еще один интересный срез, который иллюстрирует наиболее востребованные рекламные тематики по популярным соц. сетям. Учитывая эти данные можно понять что лучше продается в той или иной сети.
Анализ самой активной аудитории соц сетей.
Другой важный параметр это аудитория создающая контент, это люди которые пишут комментарии, создают посты, делают лайки и репосты. В общем это самые активные пользователи. Для ВК все выглядит так:
Теперь посмотрим как обстоят дела в Одноклассниках.
Данные по фейсбуку.
И напоследок данные по активности для сети Мой мир.
Логично возникает вопрос, а какая соц наиболее активная и развивающаяся? Ответ: инстаграмм, там немного пользователей, преимущественно женская аудитория и самая активная.
Но если инстаграмм интенсивно развивается, то другая сеть напротив теряет популярность, это твиттер, он постепенно угасает. А фейсбук постепенно набирает обороты. Самая активная часть аудитории это молодые люди. есть тенденция: чем лет вашим подписчикам тем меньше они будут проявлять активности. Это фактор необходимо учитывать при анализе целевой аудитории , важно знать особенности поведения пользователей. На графике ниже мы видим зависимость активности в зависимости от возраста, каждой возрастной группе присвоена определенная роль.
Ну и в качестве заключения, правильная воронка-стратегия продвижения в социальных сетях.