Интернет Маркетинг

Аудитория соц сетей: актуальное исследование

Аудитория соц сетей: актуальный анализ для рускоязычного интернета, также сравнение аудиторий, разоблачение некоторых мифов связанных   продвижением  бизнеса в соц сетях.

Аудитория соц сетей: актуальное исследование на 2016 год.

Активная аудитория по популярным соц сетям рунета, данные актуальна на март 2016 года, в миллионах человек.

Аудитория соц сетей

Мы видим, что фейсбук начал немного обгонять мой мир, а аудитория Одноклассников снижается, а ВК растет. Все больше и больше людей вовлекается в соц сети, а определенной части пользователей соц сети заменяют интернет. Слышал, что в Одноклассниках есть такие люди, которым эта соц сеть полностью заменяет интернет, в прямом смысле этого слова. Они узнают новости, погоду, общаются и это все в пределах одноклассников, удивительно, но факт.

Теперь посмотрим другой анализ. Это размер аудитории соц сетей по посещаемости в день и каждый месяц.

аудитория соц сетей

Источник: TNS Web Index, декабрь 2015, опубликовано весной 2016, Гео Россия, все города, возраст 12-64 лет.

Пересечение аудиторий соц сетей, данные за 2013, 2014, 2015 года.

аудитория соц сетей

 

аудитория соц сетей

 

Уровень достатка.

Еще один интересный срез, который иллюстрирует распределение аудитории по уровню дохода. Многим рекламодателям известен миф будто в фейсбуке сконцентрировано больше обеспеченных людей, но мы видим что это не так. Данные представлены по рунету в целом и для каждой соц сети в отдельности в млн. человек.

Аудитория соц сетей

По срезу видно что больше всего платежеспособной аудитории в ВК и это логично так как эта наиболее популярная.

Популярные тематики

Еще один интересный срез, который иллюстрирует наиболее востребованные рекламные тематики по популярным соц. сетям. Учитывая эти данные можно понять что лучше продается в той или иной сети.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Аудитория соц сетей

 

Анализ самой активной аудитории соц сетей.

Другой важный параметр это аудитория создающая контент, это люди которые пишут комментарии, создают посты, делают лайки и репосты. В общем это самые активные пользователи. Для ВК все выглядит так:

Аудитория соц сетей: актуальное исследование

 

Теперь посмотрим как обстоят дела в Одноклассниках.

Аудитория соц сетей: актуальное исследование

Данные по фейсбуку.

Аудитория соц сетей, фейсбук

И напоследок данные по активности для сети Мой мир.

Аудитория соц сетей, мой мир

Логично возникает вопрос, а какая соц наиболее активная и развивающаяся? Ответ: инстаграмм, там немного пользователей, преимущественно женская аудитория и самая активная.

Аудитория соц сетей, инстгарамм

Но если инстаграмм интенсивно развивается, то другая сеть напротив теряет популярность, это твиттер, он постепенно угасает. А фейсбук постепенно набирает обороты.  Самая активная часть аудитории это молодые люди. есть тенденция: чем лет вашим подписчикам тем меньше они будут проявлять активности. Это фактор необходимо учитывать при анализе целевой аудитории , важно знать особенности поведения пользователей. На графике ниже мы видим зависимость активности в зависимости от возраста, каждой возрастной группе присвоена определенная роль.

аудитория соц сетей активность

 

Ну и в качестве заключения, правильная воронка-стратегия продвижения в социальных сетях.

Аудитория соц сетей

One comment

  1. 1

    Кстати есть еще один очень хороший сервис для анализа соц.активности называется Ahrefs, по крайней мере он очень не плох на платной основе, хотя и на бесплатной для одного, двух сайтов подойдет.

Comments are closed.