Главное в маркетинговом исследовании – профессионализм того человека, который это исследование будет проводить. Задача, которая перед ним стоит – анализ рынка и рекламной компании. По итогам проведенного исследования необходимо сделать выводы и определиться с рекомендациями.
К целям исследования можно отнести:
- Определение конкурентоспособных предприятий и выявление их преимуществ
- Определить плюсы и минусы продаж автосалона
Этапы изучения маркетинга автосалона
Анализ спроса.
Использовать в маркетинговом исследовании, в качестве источников информации, можно:
- Прайсы конкурентов
- Анкеты звонков за определенный период времени
- Лимит затрат на рекламу
- Различные анкеты для посетителей
- Прайсы коммерческих фирм
Так же при проведении маркетингового исследования необходимо сделать сравнительный анализ с конкурентоспособными автосалонами.
Целей в таком анализе две:
- Выявление главных конкурентов
- Обоснование слабых сторон и минусов работы автосалона
В любых источниках рекламы необходимо обязательно указать точное местоположение автосалона.
Это действительно может помочь автосалону в следующих моментах:
- Подчеркнуть свою индивидуальность
- Запомнить именно данный салон по данному адресу
- Создать ориентиры для потенциальных покупателей, при этом не давая точного адреса
Анализ рекламы
Наружная рекламная вывеска автосалона должна привлекать внимание, но, при этом оставаться строго верной брэндовому стилю, так как именно этот момент является основополагающим для клиентов.
Правильная вывеска поможет:
- Легко определить и оставить в памяти местонахождение автосалона
- Выделиться из многообразия конкурентов
Привлечь внимание потенциальных клиентов (пешеходов и автомобилистов). Наружная реклама – это выгодно и окупается за очень короткий срок.
Так же важным является разработка рекламы, прайсов и буклетов по каждой модели в автосалоне. Здесь необходимо указать полное описание автомобиля, включая технические характеристики и преимущества данной модели.
Данный вид рекламы может в достаточно высокой мере поднять продажи заказчиков, которые интересуются автомобилями и заказывают прайсы по факсу.
Не менее важным является реклама в печатных СМИ, так как такие издания популярны среди людей разных поколений и интересов. При этом нужно учитывать, что при увеличении процента продаж от рекламы того или иного СМИ издания, затраты на рекламу в данной газете или журнале стоит увеличить для привлечения еще большего количества потенциальных клиентов.
Еще один вид рекламы, который подтвержден маркетинговыми исследованиями и является действительно необходимым, хотя и не быстро окупаемым – это реклама на щитах. Здесь делается упор на автолюбителей и пешеходов. И те и другие являются так же потенциальными клиентами, так что вычеркивать из вида рекламные щиты так же нельзя.
Самым действенным рекламным ходом служит так называемое «сарафанное радио», которое зарекомендовало себя во всех сферах продаж. Когда человек делает покупки и остается доволен и купленным товаром и продавцом, естественно, он рассказывает об этом и знакомым, и друзьям. И те, в свою очередь, так же становятся потенциальными клиентами.
Опросы, проводимые среди покупателей, подтверждают, что клиенты, появившиеся данным образом, приносят доход гораздо выше, чем любые виды рекламы, хотя сами, специальными источниками рекламы не подкреплены.
Таким образом, следует сделать вывод, что маркетинговые исследования играют важную роль в развитии бизнеса любого автосалона. Но, для проведения таких видов исследований надлежащим образом, следует обратиться в профессиональную компанию, которая обеспечит себя работой, а автосалон – доходом.
Профессионализм исследователя — главное в маркетинговом исследовании. Анализ спроса, конкурентов и использование различных источников информации помогут определить преимущества и минусы автосалона. Обязательно указывайте местоположение в рекламе!
Важен профессионализм исследователя при маркетинговом исследовании автосалона. Определение конкурентов и проведение анализа спроса, сравнительный анализ и указание местоположения в рекламе — ключевые задачи.
Важен профессионализм исследователя в маркетинговом исследовании. Для изучения автосалона необходимо провести анализ рынка и рекламы, определить конкурентов и сравнить с ними. Для получения информации можно использовать прайсы, анкеты и лимиты затрат на рекламу. Важно указать местоположение автосалона в источниках рекламы.
Важность профессионализма исследователя в маркетинговом исследовании подчеркивается в данной статье. Определение конкурентов и их преимуществ, а также выявление плюсов и минусов продаж в автосалоне — ключевые цели исследования. Для этого можно использовать различные источники информации, включая анкеты, прайсы и лимиты затрат на рекламу. Сравнительный анализ с конкурентами также является важным этапом. Указание точного местоположения автосалона в рекламных источниках — обязательно.
Интересно узнать, какие конкуренты автосалона выявлены и какие слабые стороны и минусы работы обоснованы.
Важно определить конкурентов и преимущества автосалона. Для исследования можно использовать прайсы, анкеты и лимиты затрат на рекламу. Необходимо также провести сравнительный анализ с конкурентами и указать местоположение автосалона в рекламных источниках.
Интересно узнать, какие методы исследования маркетинга применяются для определения конкурентоспособности автосалона и какие преимущества и недостатки продаж этого сектора можно выявить.