Это та страница, которая загружается после того когда человек оставит заявку или оформить заказ. Она помогает чётко и правильно отслеживать конверсии на сайте, а также играет важную роль в повышении среднего чека и росте прибыли. 

В статье я расскажу о том как сделать правильную и эффективную страницу благодарности и как на этом больше заработать. Статья небольшая, чисто практическая.

Страница благодарности примеры

Вот как может выглядеть простая страница благодарности. 

Страница благодарности или спасибо за заказ
Здесь нет ничего необычного, данная страница подтверждает, что человек оформил заказ и дает обещание, что с ним свяжутся или выполнят какое-то заранее запланированные действия. 

Зачем?

Важно учитывать психологическое состояние человека оставившего заявку. 

Не секрет что например из 10 заявок только половина может быть оплачена, конверсия бывает очень разная, где-то из 10, оплачено 8, а  где-то из 10 всего четыре. 

Если мы не используем страницу благодарности, а показываем просто сообщение “Спасибо за заказ”. Человек может его не заметить, сообщение не даёт ему информации. 

А страница благодарности решает психологическую проблему. Снимает дискомфорт.

Также здесь можно разместить различные элементы:

Отзывы. 

Человек оставил заявку и может прочитать или посмотреть отзывы о том товаре или услуге, которые он заказал. Это поможет ему укрепится в намерении заплатить вам деньги. 

Подарок. 

Можно предложить человеку получить небольшой подарок. Это подходит не ко всем продуктам. Но если вы например продаете обучающий курс, то вполне можете предложить человеку сразу же посмотреть бесплатный урок. 

Подписка на социальные сети. 

Можно предложить человеку подписаться на ваши социальные сети, на Youtube канал, чтобы ему не было скучно в ожидании звонка менеджера. Таким образом вы можете ещё и набрать подписчиков. 

Вообще вариантов может быть очень много, главное их использовать. Также когда страница благодарности настроена очень легко создать цель в яндекс метрике или гугл аналитиксе.

Как увеличить прибыль за счет страницы благодарности

Вот еще один пример той же самой страницы благодарности, но здесь уже используется технология апселла. 

Страница благодарности примерыКогда человек оформил заказ, на странице “Спасибо” ему предлагается купить что-то ещё с хорошей скидкой. Это и есть апселл, который позволяет увеличить средний чек. 

Страница благодарности примерыПонятное дело, что не каждый из тех кто купил это сделает, но несколько человек  по-любому среагируют на предложение. 

Я рекомендую протестировать несколько вариантов дополнительных товаров, чтобы выявить те которые будут наиболее хорошо покупаться.

Апселл можно делать как дополнение к основному продукту. Здесь многое зависит от того что мы продаём.

Такой нехитрый прием помогает на ровном месте увеличить средний чек и соответственно общую прибыль. 

При этом вам практически не нужно ничего делать, один раз настроили страницу благодарности, при необходимости меняйте название дополнительных продуктов и получайте больше прибыли.

Всё очень легко просто и понятно, я иногда когда анализирую лендинги не понимаю почему люди не используют такой подход.

Страница благодарности на Тильде

Настройка очень простая. 

Вам нужно создать отдельную страницу и оформить её соответствующим образом. Можно выбрать фон и просто написать спасибо за заявку. 

Страница благодарности примеры

Вот как например сделано здесь. 

Страница благодарности примеры

Также вы можете копировать уже готовую страницу и редактировать. Нужно зайти в настройки и выбрать “дублировать страницу”.

Страница благодарности примеры
Настройки на сайте.

Вот например на сайте есть простая форма заказа бесплатной консультации. Я захожу в раздел контент и здесь указываю какая страница будет загружаться в случае успешной отправки данных формы. 

Страница благодарности примеры

Вот собственно и всё настройка,  здесь нет ничего сложного, если у вас возникают какие-то проблемы, вы всегда можете почитать справку по конструктору или обратиться за помощью в поддержку. 

Шаблоны страниц благодарности

Собственно сами по себе шаблоны могут быть совершенно разными, так как у нас сайты сделанные на различных движках и конструкторах. Я понимаю, что есть смысловые шаблоны и технические. 

Расскажу о смысловых.

Можно просто написать текстом важную для клиента информацию. Указать сроки, гарантии и т.д. Это пример после прохождения квиза по подбору автомобиля.

Страница благодарности или спасибо за заказ

Оформление и дизайн может быть самый разный просто подумайте, что может быть важным для клиента, после того как он оставил заявку.

Можно использовать картинки, видео просто текст, попросить подписаться на социальные сети, предложить посмотреть видео или что-то докупить.

[wn_grid id=»14597″]