Новый поисковый алгоритм от Яндекса «Королев», что это изменит в SEO?

 

Итак в этой статье мы рассмотрим один очень интересный вопрос о том как же нам продвигать наши сайты связи с новым поисковым алгоритмом Яндекса, который называется Королёв.

Его презентация состоялась 22 августа 2017 года в стенах Московского планетария, на ней даже присутствовали космонавты. Яндекс их пригласил, чтобы наверное подчеркнуть эпичность своих инноваций.

По сути этот алгоритм является продолжением появившегося совсем не давно алгоритма «Палех».  Он построен на основе нейронных сетей и позволяет уже анализировать контент web-страниц не на основе ключевых фраз, которые используются в этом контенте а на основе смысла.

То есть он учится понимать текст так как это понимает человек для этого используются специальные обученные людьми системы анализа данных, по сути это искусственный интеллект.

 

Что же такого особенного изменилось в поиске Яндекса связи с новым алгоритмом?

По сути для сайтов коммерческой тематики особых изменений в поисковой выдаче не предвидится.

Главным образом изменится позиции информационных сайтов так как контент информационного плана будет ранжироваться уже по-другому не просто на основе ключевых фраз на странице. А уже исходя из той смысловой нагрузки, которую в целом несет текст.
Продолжается история с низкочастотными запросами с запросами с длинными хвостами если в тексте даже не будет ключевых фраз но по своему смыслу он будет отвечать на определенные поисковые запросы то он будет подниматься выдачи по соответствующим ключевым фразам.
Это сильно отразится на тех сайтах которые сделаны чисто подключи и содержит в себе мало полезного контента соответственно они будут ранжироваться намного хуже и могут вообще вылететь из индекса.
Те же сайты которые используют публикуют качественные материалы с хорошим политическим фактором будут напротив подниматься в поисковой выдаче.
То есть принципе каких-то глобальных изменений не ожидается особенно тем у кого чисто коммерческие проекты вообще переживать пока что ни о чём не стоит.

И так как же продвигать свои сайты в 2017 году?

Здесь можно дать несколько простых рекомендаций. То СЕО, которые мы знали раньше постепенно уходит. Сейчас для каждого проекта коммерческой тематики есть смысл заводить информационный раздел или блог.
И благодаря регулярным публикации качественного контента можно будет привлекать поисковый трафик.
Такие примеры из моей практики уже есть. Я даже знаю один интернет-магазин который львиную долю своих заказов получает благодаря поисковому трафику. Владелец магазина постоянно публикует информационные материалы часть из которых выходят в топ.
Казалось бы достаточно простая стратегия то есть собираешь ключевые запросы по своей тематике. И начинаешь создавать контент ориентируясь прежде всего на его  ценность для читателя ,постоянно публикуя его на своем информационном сайте. И просто потом ждешь результата, когда поисковый трафик  появится словно грибы после дождя. Ну и казалось бы всё
Но есть одно но.

Поисковые алгоритмы на основе нейронных сетей более точно и принципиально оценивают качество контента имитируя поведение реального человека. Поэтому статьи купленные на биржах особенно рерайт или недорогой копирайт будут бесполезны.
Для создания по-настоящему качественного информационного материала по требуются услуги более дорогих копирайтеров. В общем один из недостатков, один из минусов новых алгоритмов в том что продвижение сайта будет более дорогим.

С другой стороны это также несет в себе плюс если мы научимся создавать хороший качественный и релевантный информационным потребностям людей контент, то мы будем получать очень лояльную аудиторию из поиска. Что соответственно будет увеличивать конверсию сайта.

Конечно еще рано делать какие-то выводы потому что на своей презентации Яндекс не раскрывал каких-то технических моментов, а речь шла о сугубо общих моментах и о том как все будет круто и конечно в недалеком будущем мы пожнем первые плоды нового поиска от Яндекса.