В интернете очень много информации о том как правильно составлять анкоры, эта тема обсуждается на форумах и блогах. Правила ранжирования сайтов поисковой системой постоянно меняются, поэтому часть информации, которая опубликована несколько лет назад может быть уже не актуальна.
Почему это важно?
Грамотно составленные анкоры ссылок – не единственный, но основной фактор, влияющий на позиции сайта. Их неумелое использование не только не даст результата, но и сведёт к нулю предыдущие усилия по оптимизации ресурса.
Итак, как правильно составлять анкор:
Естественность.
Это самый важный пункт.
Раньше анкоры деле такими:
купить телефон Nokia,
купить бетон в Ростове.
Коммерческие, целевые запросы которые вписывались в анкор ссылки. Однако сейчас такой подход не работает.
Поисковые системы подстраиваются под человека, то есть нужно писать так как это сделали бы люди.
Такие слова как:
здесь, там, тут, узнать больше, читайте здесь и так далее.
Яндекс и Гугл добиваются того чтобы все ссылки ведущие на сайт были естественны..
Если вы пишите вписывате ключевые фразы, то не пишите купить бетон в Ростове, напишите:
здесь я покупал бетон, бетон можно приобрести вот тут, хороший поставщик бетона, отличная цена на бетон, мне понравилось покупать здесь и т.д.
Проявляйте фантазию.
Разнообразие.
Старайтесь чтобы текст не был однообразным, то есть нельзя закупить 50 ссылок с текстом тут и здесь. Это будет слишком подозрительно. Придумайте различные варианты. Придумайте 10-20 естественных видов анкоров, которые будете равномерно использовать
Разбавление.
Это также очень важный пункт естественности поискового продвижения. Точных пропорция я не знаю, да и пожалуй не знает никто. Часть анкоров могут быть с прямыми вхождением ключевого запроса, другая часть естественными, третья часть вообще безанкорной просто указание ссылки.
Особенно это касается крауд маркетинга. Естественно ссылочная масса всегда будет появляться хаотично, разные люди по-разному будут писать ссылку на сайт, на разных страницах, с разным текстом. Учитывайте этот момент.
Околоссылочный текст.
Выбирая сайт-донор, следите за тем, чтобы анкоры гармонично вписывались в текст. Неразделённые текстами блоки ссылок совершенно не смотрятся, да и посетителю будет труднее заметить вашу ссылку среди множества других.
Кроме того, наличие околоссылочного текста предоставляет возможность разместить рядом со ссылкой ключевики, по которым продвигается страница, что в свою очередь увеличивает её вес. Создавать околоссылочный текст в анкорах должно быть правилом, а не приятным дополнением.
Пожалуй это все основные правила, которые нужно учитывать. Я не буду рассказывать о качестве площадок для размещения ссылок, о скорости размещения, росте позиции и тюд. Каждая деталь может определять в конечном итоге успех. И сегодня мы хорошо знали про одну такую небольшую деталь.