В интернете очень много информации о том как правильно составлять анкоры, эта тема обсуждается на форумах и блогах. Правила ранжирования сайтов поисковой системой постоянно меняются, поэтому часть информации, которая опубликована несколько лет назад может быть уже не актуальна.

Почему это важно?

Грамотно составленные анкоры ссылок – не единственный, но основной фактор, влияющий на позиции сайта. Их неумелое использование не только не даст результата, но и сведёт к нулю предыдущие усилия по оптимизации ресурса.

Итак, как правильно составлять анкор:

Естественность.

Это самый важный пункт. 

Раньше анкоры деле такими: 

купить телефон Nokia, 

купить бетон в Ростове.

Коммерческие, целевые запросы которые вписывались в анкор ссылки. Однако сейчас такой подход не работает. 

Поисковые системы подстраиваются под человека, то есть нужно писать так как это сделали бы люди.

Такие слова как:

 здесь, там, тут, узнать больше, читайте здесь и так далее.

Яндекс и Гугл добиваются того чтобы все ссылки ведущие на сайт  были естественны.. 

Если вы пишите вписывате ключевые фразы, то не пишите купить бетон в Ростове, напишите: 

здесь я покупал бетон, бетон можно приобрести вот тут, хороший поставщик бетона, отличная цена на бетон, мне понравилось покупать здесь и т.д.

Проявляйте фантазию.

 

Разнообразие.

Старайтесь чтобы текст не был однообразным, то есть нельзя закупить 50 ссылок с текстом тут и здесь. Это будет слишком подозрительно. Придумайте различные варианты. Придумайте 10-20 естественных видов анкоров, которые будете равномерно использовать 

Разбавление.

Это также очень важный пункт естественности поискового продвижения. Точных пропорция я не знаю, да и пожалуй не знает никто. Часть анкоров могут быть с прямыми вхождением ключевого запроса, другая часть  естественными, третья часть вообще безанкорной просто указание ссылки. 

Особенно это касается крауд маркетинга. Естественно ссылочная масса всегда будет появляться хаотично, разные люди по-разному будут писать ссылку на сайт, на разных страницах, с разным текстом. Учитывайте этот момент.

Околоссылочный текст.

Выбирая сайт-донор, следите за тем, чтобы анкоры гармонично вписывались в текст. Неразделённые текстами блоки ссылок совершенно не смотрятся, да и посетителю будет труднее заметить вашу ссылку среди множества других.

Кроме того, наличие околоссылочного текста предоставляет возможность разместить рядом со ссылкой ключевики, по которым продвигается страница, что в свою очередь увеличивает её вес. Создавать околоссылочный текст в анкорах должно быть правилом, а не приятным дополнением.

Пожалуй это все основные правила, которые нужно учитывать. Я не буду рассказывать о качестве площадок для размещения ссылок, о скорости размещения,  росте позиции  и тюд. Каждая деталь может определять в конечном итоге успех. И сегодня мы хорошо знали про одну такую небольшую деталь.

 

бокал