Бренд как эмоциональный капитал
Эмоциональный капитал в бизнесе Эмоциональный капитал в бизнесе представляет собой сокровищницу невидимых ресурсов, способных... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Эмоциональный капитал в бизнесе Эмоциональный капитал в бизнесе представляет собой сокровищницу невидимых ресурсов, способных... Далее
Бенчмаркинг ౼ инструмент маркетинга и стратегического менеджмента, который представляет собой анализ деятельности лидеров рынка с... Далее
Идеальный продукт ー это продукт‚ который соответствует всем требованиям и ожиданиям потребителей‚ а также обладает ключевыми... Далее
Персонализация – маркетинговая стратегия‚ направленная на индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом. Сегодняшний рынок... Далее
Что такое CTR и зачем он нужен CTR (click-through rate) или кликабельность – это процент людей, которые нажимают на определенную ссылку или рекламу... Далее
Бриф — документ, в котором заказчик описывает свои пожелания для рекламного агентства или фрилансера․ Бриф является первым этапом в... Далее
В маркетинге понятие LTV (lifetime value) играет важную роль. LTV представляет собой пожизненную ценность клиента и определяет прибыль, которую... Далее
Предложение сопутствующих товаров (кросселл) является эффективной стратегией для увеличения продаж и удовлетворенности клиентов.... Далее
Диджитал-маркетинг — продвижение компании с помощью электронных средств. Диджитал-маркетинг является одной из основных стратегий... Далее
Что такое геотаргетинг Геотаргетинг – это способ персонализации рекламы‚ при котором пользователь получает рекламные предложения в... Далее
Кейс (от англ. case) – это описание конкретной ситуации или случая в различных сферах деятельности, таких как бизнес, маркетинг,... Далее
Баннерная слепота⁚ причины и последствия Баннерная слепота – это тип поведения пользователей сайта, при котором они игнорируют... Далее
Нативная реклама (нативка) представляет собой особый формат рекламы, который демонстрирует ценность продукта или услуги, вписываясь... Далее
УТП (уникальное торговое предложение) ⸺ это концепция маркетинга, которая позволяет компании выделиться среди конкурентов, предлагая... Далее
Знакомство с компанией Первая точка контакта с компанией – это стадия, на которой клиент впервые сталкивается с брендом. На этом... Далее
Тема от GoodwinPress.ru