Исследование полевое – сбор социологической информации
Полевое исследование в социологии является методом сбора социологической информации, который позволяет изучать социальные явления и... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Полевое исследование в социологии является методом сбора социологической информации, который позволяет изучать социальные явления и... Далее
Исследования с целью выявления потребностей (Need research/identification) являются важной частью процесса разработки и усовершенствования... Далее
Данный пост о том какие результаты были получены при разработке рекламных кампаний и маркетинговой воронки для продвижения... Далее
Закон спроса и предложения (Law of demand and supply) является основой любой рыночной экономики с свободным ценообразованием․ Он объясняет, как... Далее
Бизнес-план (Business plan) – это подробный план действий компании‚ в котором описываются мероприятия и стратегии для достижения целей и... Далее
Биллборд (billboard) ౼ это один из видов наружной рекламы‚ представляющий собой большой щит‚ панель или иную плоскость‚ на которой... Далее
Что такое бартерные сделки и их особенности Бартер – торговая сделка‚ которая представляет собой товарообмен или обмен услугами без... Далее
Баннерная сеть (Banner network)⁚ что это такое и как она работает Баннерная сеть ─ это система обмена рекламными графическими баннерами, при... Далее
В этом посте я рассказал о том какие результаты были достигнуты в привлечении целевой аудитории и заявок через Яндекс.Директ для школы... Далее
Имидж компании (Corporate image) – это образ‚ который формируется в сознании клиентов‚ партнеров и общественности. Качественный имидж... Далее
B2G (business to government) — продажи государственным органам являются ключевым аспектом взаимодействия бизнеса с государственным сектором․ B2G... Далее
Определение закупочного центра Закупочный центр (Buying center) – организация или подразделение компании, ответственное за процесс закупки... Далее
Ключевые показатели эффективности (KPI) ⎼ это метрики, которые помогают оценить успешность достижения целей и результативность работы... Далее
Определение знатка рынка (Market maven) Знаток рынка (Market maven) – это человек, который следит за событиями на рынке и считается источником... Далее
Зеркальная самооценка – зеркальное «я» (Looking–glass self) Зеркальная самооценка, также известная как ″зеркальное «я»″, представляет собой... Далее
Тема от GoodwinPress.ru