Кейс — пример из жизни или работы.
Кейс (от англ. case) – это описание конкретной ситуации или случая в различных сферах деятельности, таких как бизнес, маркетинг,... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Кейс (от англ. case) – это описание конкретной ситуации или случая в различных сферах деятельности, таких как бизнес, маркетинг,... Далее
Баннерная слепота⁚ причины и последствия Баннерная слепота – это тип поведения пользователей сайта, при котором они игнорируют... Далее
Нативная реклама (нативка) представляет собой особый формат рекламы, который демонстрирует ценность продукта или услуги, вписываясь... Далее
УТП (уникальное торговое предложение) ⸺ это концепция маркетинга, которая позволяет компании выделиться среди конкурентов, предлагая... Далее
Знакомство с компанией Первая точка контакта с компанией – это стадия, на которой клиент впервые сталкивается с брендом. На этом... Далее
Геймификация ‒ это внедрение игровых механик в какие-то неигровые процессы․ Эта концепция получила широкое распространение в... Далее
Целевая аудитория (ЦА) – потенциальные покупатели. ЦА определяет группу людей‚ заинтересованных в продукте или услуге. Понимание ЦА... Далее
Интернет-сообщество, виртуальное потребительское, является сложившейся системой связей и отношений в онлайн-пространстве. Оно... Далее
Интервью (Interview) – исследовательская техника, широко применяемая в различных областях, включая социологию, психологию, маркетинг и... Далее
Информационная логистическая система (ИЛС) представляет собой гибкую структуру, состоящую из персонала, производственных объектов,... Далее
Неструктурированное интервью, также известное как недирективное интервью, является формой интервью, в котором отсутствует заранее... Далее
Оценочные исследования, или Evaluative research, являются специализированным направлением в социальных исследованиях, которое направлено на... Далее
Исследования зондирующие (Probing research) – это метод исследования, который использует зонды или пробы для получения глубоких и детальных... Далее
Исследование панельное (Panel research) – метод, широко применяемый для сбора данных и получения понимания мнений и поведения аудитории.... Далее
Понятие потребительского поведения Потребительское поведение ⎯ это сфера исследования, которая изучает процессы принятия решений и... Далее
Тема от GoodwinPress.ru