Демаркетинг (Demarketing) — тип маркетинговой практики.
Демаркетинг (Demarketing) ─ это тип маркетинговой практики, который направлен на сознательное снижение спроса у всей аудитории или... Далее
Блог рекламиста. Маркетинг под ключ. Обучение, консультации.
Демаркетинг (Demarketing) ─ это тип маркетинговой практики, который направлен на сознательное снижение спроса у всей аудитории или... Далее
Диалоговые каналы – это каналы взаимодействия между потребителями и покупателями‚ которые позволяют эффективно общаться и... Далее
Такой вопрос часто возникает у бизнесменов и некоторых маркетологов. Сколько стоит лид в такой-то нише, сколько можно получить лидов... Далее
Ассортимент продукции ― это список услуг или товаров, классифицированных по их качеству, исполнению, цене, адаптированных к... Далее
Что такое крауд-маркетинг? Крауд-маркетинг (crowd marketing) — это способ привлечения внимания к компании, сайту, продукту или услуге путем... Далее
Ассортимент товарный — это группа связанных товаров, продаваемых под одним брендом той же компанией․ Компании продвигают несколько... Далее
Ассортимент и расширение линейки товаров являются стратегиями, используемыми компаниями для увеличения конкурентоспособности и... Далее
Важный пост про маркетинг, который поможет сделать больше прибыли и верно выбрать свою путь в рекламе. Перейду сразу к сути, без... Далее
ATR ‒ схема поведения покупателя является одной из моделей, описывающих поведение потребителей при покупке товаров. АТР ‒ это... Далее
Джингл‚ также известный как рекламный куплет‚ представляет собой короткую музыкальную композицию‚ исполняемую в ритмичной манере‚... Далее
Одна из ключевых ролей менеджера продуктовой линии заключается в определении и оптимизации длины и глубины продуктовой линии. Длина... Далее
Установление границ исследования является важной задачей в академическом исследовательском процессе․ Определение границ... Далее
Диффузия инноваций – это теория, которая стремится объяснить, как новые идеи и технологии распространяются через различные культуры с... Далее
Декомпозиционный подход – это подход к измерению свойств товара, при котором каждая отдельная характеристика товара рассматривается... Далее
Гильдия Маркетологов – это некоммерческое объединение более 300 профессионалов в области маркетинга из различных стран. Гильдия... Далее
Тема от GoodwinPress.ru