Персонализация в рекламе набирает обороты, все больше изменений происходит в концепциях маркетинга в пользу создания более персонально ориентированной упаковки. В этой заметке опыт зарубежных кампаний.
Основной тренд:
Все больше брендов используют персонализированную упаковку, добавляя имена клиентов на этикетки, чтобы предложить индивидуальный подход к каждому человеку.
В 2011 году Coca-Cola запустила свою кампанию «Поделись кока-колой» в Австралии, и в конечном итоге она была распространена в более чем 80 странах по всему миру.
Основным компонентом кампании была переработка этикеток с надписью «Поделитесь колой с…» и именем человека.
Когда в 2014 году кампания проводилась в США, Coca-Cola продемонстрировала самый большой рост по сравнению с прошлым годом для упаковки на 20 унций: более 19%.
В мире социальных сетей персонализированная упаковка бьет по нервам. Хэштег #ShareACoke был использован 653000 раз в Instagram, показывая людей (и животных), позирующих рядом с бутылками и банками со своими именами.
Хэштег #CareOf, используемый витаминной компанией Care/Of, отображает более 12 000 фотографий клиентов их персонализированных упаковок витаминов.
Исследование 2018 года, проведенное по заказу Packaging Innovations и ThePackHub, показало, что 66% профессионалов в области упаковки заявили, что персонализированная упаковка — это то, что они в настоящее время внедряют в свои предложения или рассматривают.
Опрос также показал, что 89% заявили, что, по их мнению, эта тенденция усилится в течение следующих двух-трех лет.
Респонденты опроса 2018 года также определили основные преимущества персонализированной упаковки, включая повышение вовлеченности потребителей (87,9%) и узнаваемости бренда (86,1%).
Также выяснилось, что 63,7% респондентов заявили, что персонализированная упаковка увеличивает продажи, а 52,8% заявили, что проекты персонализации положительно влияют на лояльность потребителей.
Согласно исследованию рынка Transparency Market , глобальный рынок персонализированной упаковки будет расти со среднегодовыми темпами роста 5,1% в период с 2017 по 2025 год.