Прошел курс на английском языке и успешно сдал сертификационный эказамен в HubSpot Academy is the worldwide leader in inbound marketing, sales, and customer service/support training. Прошел тест по теме Диджитал маркетинг. Ответил на кучу вопросов на время, давно не проходил таких длинных тестов.
Что вообще говорят о маркетинге западные ведущие спецы?
Они учат ориентироваться на своих клиентов, решать их задачи и более того,не просто решать, а восхищать.
Вот например, цитата:
«Сосредоточившись на том, что мотивирует вашу аудиторию, и обладая достаточным опытом для удовлетворения ее потребностей, вы становитесь
ресурсом. Вы продаете свой бренд, решая проблемы для своих потенциальных клиентов, а не рассказывая им о том, что вас отличает. »
Также они приводят интересную статистику:
Теперь покупатель наделен большими полномочиями и располагает большим количеством информации о вашем продукте, отрасли и конкурентах.
А если вам не удастся удовлетворить их потребности?
- -94% потребителей прекратили общение с компанией из-за неуместных рекламных акций или сообщений.
- -74% людей, скорее всего, сменит бренд, если процесс покупки покажется им слишком сложным.
- -51% потребителей клиенты больше никогда не будут иметь дело с этой компанией после одного негативного опыта. Эти цифры
говорят сами за себя.
С другой стороны, 93% потребителей заявили, что они с большей вероятностью станут постоянными клиентами компаний с замечательным сервисом. За последний год 77% потребителей поделились положительным опытом со своими друзьями или в социальных сетях и
на сайтах отзывов.
Отсюда следует очень важная концепция или даже, я бы сказал, философия маркетинга, которая направлена на изучение потребностей клиентов и максимальную отработку задач по удовлетворению этих потребностей так, чтобы маркетинг не просто привлекал людей, А давал им понять, что именно ваш продукт может быть тем самым решением, которое они постоянно искали и не могли найти.