Inbound marketing (входящий маркетинг) это бизнес-методология, которая привлекает клиентов путем создания ценного контента и опыта, адаптированного для них.

В то время как исходящий маркетинг привлекает вашу аудиторию контентом, который им не всегда нужен, входящий маркетинг формирует связи, которые они ищут, и решает проблемы, которые у них уже есть.

Схема:

Inbound marketing – деньги через контент

Общие проблемы, которые может решить Inbound marketing

Когда дело доходит до реализации долгосрочной стратегии, входящий маркетинг — это вложение, которое поможет вам повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, прибыль.

  • Проблема: мне нужно повысить узнаваемость своего бренда До 93% циклов покупки начинаются с онлайн-поиска. Если ваша компания отображается в верхней части результатов поиска или активна в социальной сети пользователя, выполняющего поиск, вы можете естественным образом повысить узнаваемость своего бренда. Для этого вы должны убедиться, что у вас есть нужный контент и обмен сообщениями, которые будут отображаться в этих ключевых входящих каналах.
  • Проблема: я хочу улучшить предпочтения потребителей в отношении брендаОбучая, развлекая и взаимодействуя с потенциальными клиентами до того, как они подумают о покупке, вы укрепляете доверие и увеличиваете вероятность того, что они выберут вас, когда будут готовы к покупке.
  • Проблема: мне нужно привлечь больше потенциальных клиентов, но мне нужно меньше инвестировать. Входящий маркетинг — это долгосрочное вложение, которое со временем окупается. Ваши результаты будут многократно увеличиваться по мере того, как вы станете более искусными в создании и курировании контента, который естественным образом привлекает потенциальных клиентов.
  • Проблема: я не уверен, что у меня есть персонал или бюджет для входящего маркетинга. Как и во многих других вещах, чем больше вы вкладываете во внутренние усилия, тем больше вы получаете от этого. Но если у вас есть хорошая стратегия, в которой излагаются ключевые темы, контент и распространение, вы можете не тратить впустую усилия.

ROI успешной программы Inbound marketing

Входящий маркетинг уникален тем, что, как правило, требует меньших первоначальных затрат, чем другие маркетинговые мероприятия, и при правильном использовании может иметь весьма впечатляющую рентабельность инвестиций..

  • Входящий маркетинг экономит ваш бюджетКомпании, которые в основном полагаются на входящий маркетинг, экономят более 14 долларов на каждого вновь приобретенного клиента (Hubspot).
  • У входящего маркетинга доказанная рентабельность инвестиций. 44% брендов, использующих программное обеспечение для автоматизации маркетинга, видят окупаемость инвестиций в течение шести месяцев, а 75% — через год (Groove Digital Marketing).

Планирование, реализация и оптимизация вашей программы входящего маркетинга

Когда дело доходит до входящего маркетинга, чем больше вы инвестируете, тем выше ваша прибыль.

Создание убийственного контента — это скорее мозг и целеустремленность, чем бюджет. Вы не можете вкладывать деньги в контент и делать его эффективным, вы должны вкладывать в это свою голову и сердце.

Вот как начать: 

  • Шаг 1. Определите свои бизнес-цели и личности покупателя. Определите свою целевую аудиторию и узнайте о ней все, что можно. Вы не можете писать контент для информирования своих клиентов, пока не узнаете свою аудиторию.
  • Шаг 2: Предоставляйте контент на каждом этапе Упреждающе отвечайте на вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов на каждом этапе их пути к покупке. Определите свою уникальную захватывающую историю. Почему ваша аудитория должна вас слушать?
  • Шаг 3. Выберите платформы доставки. Чем более ценный контент вы создаете для своей аудитории, тем больше у вас шансов привлечь их в качестве клиентов. Определите лучший способ связаться с ними, будь то через Вконтакте, Инстаграм, Pinterest, Facebook, ваш блог или где-то еще.
  • Шаг 4: Создайте и выполните свой контентный план. Важно составить график, который позволит постоянно выпускать свежий и актуальный контент, чтобы продолжать привлекать вашу аудиторию.
  • Шаг 5. Проанализируйте результаты и оптимизируйте свою программу входящего маркетинга. Есть множество показателей, из которых можно выбирать, чтобы измерить успех ваших усилий по входящему маркетингу.Выделяйте время для анализа еженедельно. Этот шаг поможет вам понять, насколько эффективными были ваши усилия по входящему маркетингу и как их можно улучшить.

бокал