В этой статье полезные рекомендации, которые помогут успешно продавать по телефону товары и услуги. Читайте!

1. Будьте уверены.

Независимо от того, имеете ли вы дело с входящими или исходящими вызовами, оставайтесь уверенными.

Когда у вас есть товар, смело продавайте его. Если вы испытываете какие-либо сомнения или опасаетесь замечаний со стороны покупателя, они будут слишком тяжелыми для вас. Это может помешать вам оказать желаемое влияние на потенциальных клиентов.


Неуверенность создает плохое впечатление не только об продавце, но и о бренде, который он представляет.


При необходимости используйте скрипт, но убедитесь, что он не звучит слабо или полностью искусственно.

 

2. Поддерживайте естественный тон.

Одна из самых распространенных проблем с телемаркетингом заключается в том, что они не звучат естественно.

Чтобы узнать о функциях продукта и привыкнуть к сценарию, может потребоваться время, но если говорить естественным тоном, это означает, что вы можете легко ответить на запросы клиентов.

Часто специалисты по маркетингу тратят слишком много времени, чтобы ответить на искренние вопросы.

 

Опытные покупатели понимают, что вы либо придумываете рассказ, либо читаете по сценарию, что их отключает. Специалисты, предлагающие услуги исходящего колл-центра, всегда поддерживают человеческий тон и никогда не говорят как роботы.

3. Слушайте своих клиентов.

Маркетологи часто высказывают собственное мнение, прежде чем клиенты задают соответствующие вопросы. Проблема с этими агентами в том, что они меньше прислушиваются к проблемам, с которыми сталкиваются клиенты, и больше заинтересованы в продаже продукта.

 

Это создает впечатление жесткой политики продаж, которая не оставляет благоприятного впечатления у ваших клиентов.

Идеальный подход — прислушиваться к мнению клиента, а затем рассказывать о преимуществах вашего продукта. Представьте свой продукт покупателю, послушайте, что он говорит, а затем подтвердите свое намерение атрибутами продукта.

4. Не предполагайте.

Специалисты по маркетингу часто дополняют предложения клиентов таким образом, чтобы они имели другое значение.

Это нарушает взаимопонимание между клиентом и агентом. Помните, что каждый клиент уникален, и его опыт использования определенного продукта может отличаться от опыта других людей.

5. Сделайте ваш разговор интересным.

 

Качественные звонки продают товар.

 

Вы должны исключить из своих звонков всевозможные наполнители. Словесные звуки, такие как «ох» и «ааа», снижают качество звонков. Вместо этого вы должны использовать значимые слова, которые надежно подтверждают вашу логику.

После того, как ваш клиент закончит предложение, вы должны подумать, что вы можете сказать, что поможет произвести благоприятное впечатление в его сознании, и соответственно сформулировать свое мнение.

6. Сохраняйте правильное положение тела.

 

Вы можете спросить, какое отношение имеет положение тела к продаже вашей продукции по телефону. Причина в том, что когда вы сидите или стоите во время разговора, ваш голос становится четче.

 

Вы будете звучать увереннее, если будете поддерживать правильное положение тела. Когда вы сидите в наклонном положении или говорите с опущенной головой, голосовая связка не может свободно открываться. Это тоже мешает отчетливо слышать голос.

 

7. Будьте готовы к возражениям.

 

Когда вы продаете свою продукцию по телефону, вы обязательно столкнетесь с возражениями. Клиенты будут противостоять вашим идеям, и вам нужно без раздражения объяснить свою точку зрения.

4-х шаговая стратегия обработки возражений покупателей

Однако продажа продукта требует убедительных навыков наряду с методами исходящих звонков, поэтому найдите время, чтобы объяснить, чем ваш бренд отличается от других компаний.

 

8. Уберите беспорядок в своем рабочем пространстве.

В помещении, где работает агент, не должно быть беспорядка. Переполненные рабочие места не позволяют сосредоточиться на продажах. Объекты привлекают их внимание, и они не могут сосредоточиться на вызове.

Избавление от загромождения области сделает ваш подход более методичным и структурированным.

Вы сможете приводить аргументы более эффективно.

Взаимодействие с клиентами — это ключевая область, на которой нужно сосредоточиться при продаже своей продукции. Поэтому есть смысл расчистить зону для повышения качества звонков.

 

9. Развивайте взаимопонимание.

 

Улучшение коммуникативных навыков играет важную роль в маркетинговом процессе. Прежде чем углубляться в сделку, вам необходимо установить взаимопонимание с клиентами.

  • Вначале необходимо обратить внимание на проблемы, с которыми столкнулись клиенты, чтобы вы могли соответствующим образом передать атрибуты продукта.
  • Также желательно улыбаться, когда вы разговариваете с покупателями. Несмотря на то, что они не видят вас, это сохраняет сердечную, человеческую привязанность к процессу общения.

 

10. Следите за скоростью своей речи.

 

Когда вы продаете свой продукт, необходимо, чтобы человек на другом конце понимал ваше мнение. Говорите медленно, чтобы они правильно уловили слова, особенно при объяснении атрибутов продукта.

Вы можете знать характеристики и технические характеристики своих продуктов, а ваши клиенты — нет. Если вы обычно говорите быстро, попробуйте снизить скорость речи примерно на 20 процентов.

Этот жест исходящего телемаркетинга или поставщика услуг оценят люди на другом конце.

 

11. Используйте имя вашего клиента.

 

Один из наиболее эффективных способов привлечь внимание клиентов — называть их по имени.

Используйте их имена не менее трех раз во время разговора. Это вызовет больший интерес с их стороны. Эксперты по коммуникациям обращают внимание на важность использования имен во время разговоров, поскольку это усиливает связь между двумя людьми.

Использование имен также заставляет ваших клиентов чувствовать себя ценными. Межличностное общение жизненно важно при продаже по телефону, поэтому необходимо использовать имя клиента.

 

12. Повторяйте слова клиента.

 

Когда клиент говорит об определенной проблеме, вам нужно сделать комплимент или подтвердить мнение, чтобы установить связь.

 

Даже если их мнение отличается от того, что вы говорите, сначала вам нужно признать это, прежде чем давать собственное объяснение. Однако не злоупотребляйте этой стратегией, так как она может сильно раздражать.

 

Вам как маркетологу необходимо оценить предпочтения своих клиентов.

Задавайте вопросы об их ожиданиях, проблемах и других аспектах, которые могут помочь вам эффективно продвигать свой продукт. Клиенты любят общаться с агентом, который заботится об их интересах.

 

Эпилог

 

Эти советы по исходящим звонкам помогут вам усовершенствовать свой подход к маркетингу и увеличить продажи.

Покупателей сложно убедить, особенно на конкурентном рынке. Поймите своих клиентов, оцените их потребности, а затем предложите им свою маркетинговую стратегию и продайте то что им нужно.