Как лодку назовешь так она и поплывет.

Всем известно, что при создании аккаунта в инстаграме, нужно указать его название. В этой социальной сети имеется два поля «имени»: в одно вписывается название вашей компании или ваше собственное имя, в другое – имя аккаунта.

Это не одно и то же, и важно об этом помнить, прежде чем заполнять профиль.

Дело в том, что нейминг аккаунта не менее важен. Обычные пользователи инстаграма, которые регистрируются ради своего удовольствия и простого постинга, не слишком беспокоятся о названии.

Но если вы задумываетесь о продвижении себя, как блогера или бизнесмена, вам следует задуматься о выборе правильного имени для своего аккаунта.

Если название вдруг разонравится по какой-то причине, его можно сменить в любой момент, но подумайте сами: что будут видеть ваши подписчики?

Менять никнейм можно в случае крайней необходимости, например, если аккаунт переезжает. Но часто переименовывать аккаунт нельзя.

Поэтому, перед созданием аккаунта в инстаграм, следует тщательно подумать над его названием.

Существует несколько рекомендаций по неймингу в инстаграм:

1) Уникальность названия.

Здесь все понятно – ваше название должно быть неповторимым, не напоминать те или иные популярные аккаунты. Плагиат можно проверить через интернет или в самом инстаграме.

2) Уникальное название не должно впоследствии вызывать неудобств.

Помните, в дальнейшем вы будете регистрировать свой бизнес, а блогеры будут становиться все популярнее и популярнее.

Поэтому «загляните в будущее»: как ваш аккаунт будет смотреться? Он не должен быть оскорбительным или вызывать каких-то негативных эмоций. Поэтому, взгляните на название своего аккаунта с юридической точки зрения: не будете ли вы краснеть при виде такого имени?

3) Понятность и простота названия – залог успеха в нейминге.

Подумайте сами: удобно ли произносить слово с каким-то витиеватым набором букв, цифр, точек? Если одна точка не сделает погоды, то изобилие знаков усложнит задачу. И дело не только в произношении – при поиске ваше имя будет невероятно сложно вводить, особенно тем, кто сидит с телефонного приложения.

Не стоит использовать и свое имя и фамилию (это можно сделать в имени пользователя), так как английское написание русских фамилий и имен не всегда выходят удачными. В случае, если вы обладаете краткой, и запоминающейся фамилией, можно использовать ее.

То же самое можно сказать и о краткости самого названия.

Легче, удобнее и выгоднее использовать короткий никнейм, но зато меткий и точный, людям будет гораздо легче его произносить и запоминать.

4) Думайте перед тем, как называйте свой аккаунт.

Многие люди берут названия из других языков, или придумывают какое-то свое слово, чтобы потом казаться «круче» и «оригинальнее». Не всегда это проходит удачно, так как для некоторых слово может показаться нецензурным, у кого-то оно будет вызывать смех, кто-то вообще не сможет его выговорить.

Придумывание своего слова больше подходит блогерам, и тем, кто ведет аккаунт от имени вымышленного персонажа, что довольно популярно. При ведении бизнеса лучше не играть с огнем.

5) Название должно соответствовать вашей тематике и идее.

Допустим, если вы консультант по юридическому вопросу, аккаунт должен кратко, но оригинально говорить об этом (@megaconsultant и все в таком духе).

6) Не стоит привязывать название к географии.

Это только займет места и не принесет никакой пользы. Лучше отобразите в имени аккаунта свою деятельность или псевдоним.

7) Название не должно вызывать негатива или противоречивых чувств.

Не используйте оскорбительные слова, слова ненависти и т.д. Думайте о последствиях.

Имя вашего аккаунта должно в будущем вызывать только положительные эмоции и ассоциации. При успешном развитии бизнеса, оно будет произноситься в качестве примера надежности и качества.

Поэтому, прежде, чем назвать аккаунт необдуманно, следует немного заглянуть вперед.

 

бокал