Лид-менеджмент (англ. lead management) — Термин, который обозначает (описывает) совокупность всех методик, стратегий, инструментов и практик, используемых для привлечения новых потенциальных клиентов. Как правило основным источником технологий является маркетинг.
Дополнительные определения:
- «Лид-менеджмент» относится к процессу, в котором интерес потенциальных клиентов стимулируется для превращения их в покупателей.
- Термин «лид-менеджмент» обозначает степень, в которой компания может заинтересовать клиентов в товарах и услугах, которые они предлагают.
- Лид-менеджмент — не что иное, как способ, с помощью которого компании могут превратить случайных клиентов в потенциальных покупателей, приняв ряд стратегий и постоянно поддерживая с ними связь.
Цели лид-менеджмента достигаются, когда компании работают над теми методами, с помощью которых они могут привлечь внимание клиентов к своему бренду или продуктам .
В большинстве случаев лид-менеджмент осуществляется с помощью нескольких медийных каналов, особенно онлайн-платформ.
При построении маркетинговых лидов наиболее важным аспектом, который следует иметь в виду, является понимание покупательского поведения клиентов, а затем подход к ним соответствующим образом.
В целом, лид-менеджмент состоит из целого набора процессов, в которых сначала компании пытаются привлечь внимание клиентов, а затем превращают их в покупателя.
Это инициирование интереса клиентов или вопрос о продукте или услугах компании.
«Лид» — это термин, используемый для обозначения того человека, который проявляет интерес к продуктам компании, которые продаются в той или иной форме.
Генерация лидов — это первый шаг к установлению связи между компаниями и потребителем, который может в конечном итоге превратиться в потенциального покупателя.
Почему лид-менеджмент необходим?
В «методологии входящего маркетинга» лид-менеджмент находится на втором этапе. Он вступает в игру после того, как компания уже привлекла клиентов, и теперь этот клиент готов превратиться в потенциального покупателя.
Маркетинг является фундаментальным аспектом построения отношений между компанией и ее клиентом.
Лид-менеджмент становится полезным, когда клиент проявляет некоторый интерес к продуктам, продаваемым компанией, а затем ведущие генераторы выполняют отсюда весь процесс.
Ведущий маркетинг является необходимостью большинства компаний, поскольку он помогает им расширять свою клиентскую базу . Они могут превратить своих случайных клиентов в потенциальных, привлекая их после серии сообщений.
В настоящее время компании используют разные способы, чтобы найти подход к своим клиентам.
Некоторые из них:
1) Контент
Здесь имеется в виду контент в самых разных формах:
это публикации в средствах массовой информации, на блогах, пресс-релизы, smm, видео маркетинг и т.д.
Любая информация, которая объясняет человеку возможности решения проблемы или рассказывает о тех или иных продуктах помогает сформировать первичный интерес.
2) Контекстная реклама
Набор инструментов используемых для показов рекламы в поисковых системах, а также графическая и баннерная реклама. Более подробно об этом можно прочитать в статье:
Что такое контекстная реклама.
3) Блог
Это один из способов привлечения лояльной аудитории через полезные статьи и видеоматериалы. Блог можно вести в социальных сетях на YouTube или создавать сайт, который будет привлекать аудиторию через поисковые запросы.
4) Социальные сети
Smm маркетинг и таргетированная реклама. Применяется для подогрева аудитории, прямых продаж, создание сообществ и. т.д. Может использоваться как основной способ взаимодействия с потенциальными клиентами.
5) Медийная реклама
Используется для большого охвата целевой группы пользователей по социально-демографическому профилю. Более подробно в этой статье.
какие термины и понятия используются в маркетинге и их значения вы найдете в этой статье. Научитесь говорить на одном языке со специалистами в этой сфере!
очень интересно узнать термины и определения, связанные с маркетингом. Жду продолжения!
«Отличный старт новой рубрики! Жду с нетерпением новые статьи из словаря маркетолога.»
«Очень интересно познакомиться с первой статьей в новой рубрике! Я уверен, что словарь маркетолога будет полезен и позволит мне лучше понимать профессиональный язык в моей работе.»
об основных терминах маркетинга и их значениях читайте в статье. Она поможет вам разобраться в терминологии и лучше понимать мир маркетинга.
«Отличная идея начать словарь маркетолога! Ждем с нетерпением новых статей и расширения нашего словарного запаса в мире маркетинга.»
Отличная инициатива! С нетерпением жду новых статей в этой рубрике. Надеюсь, что они будут полезны и интересны для всех, кто занимается маркетингом.
Очень интересная и полезная статья! Хорошо, что автор начал рубрику о маркетинге. Ждем новых терминов и определений.
о том, что такое маркетология и какие задачи стоят перед специалистом в этой области. Какие качества должен иметь маркетолог и какие навыки ему необходимы. Я надеюсь, что эта рубрика будет полезной как для начинающих маркетологов, так и для тех, кто уже имеет опыт в этой области.
Хорошая идея! Будет полезно узнать новые термины. Жду следующую статью.
Отличная идея! Жду с нетерпением новые статьи в словаре маркетолога.
Очень интересно, жду следующих статей!
Очень интересно, жду продолжения рубрики!