Людей постоянно окружают различные известные бренды с логотипами. Мы их видим по телевизору в рекламе, на одежде, по дороге на работу. В большинстве случаев мало кто догадывается, что под логотипами находятся скрытые символы.
McDonald’s
С помощью двух золотых арок украшались открывшиеся впервые рестораны McDonald’s. Впоследствии арки превратились во всемирно узнаваемый логотип.
Спустя некоторое время, компания решила изменить его, но психолог Луис Ческин сумел отговорить их от скоропалительного решения. Он считал, что символ McDonald’s в перевернутом виде ассоциируется у людей с грудью женщины, напоминающая время их детства, где не было места заботам.
Chanel
Коко Шанель нарисовала свой логотип, пока гостила в замке Chateau Cremat, расположенный в Ницце. Ее вдохновили высокие своды замочных арок, она перенесла их на всемирно известный логотип своего бренда. Также следует отметить магическое значение букв «СС», поскольку они являются первыми в названии замка и инициалами самой Коко Шанель.
Логотип компании Google основан на трех цветах – красный, желтый, синий. Однако каждый может отметить, что они расположены в определенном алгоритме и нелогичной является только зеленая буква «l». У дизайнеры была задумка, согласно которой она является символом того, что Google не придерживается стереотипов, не желает подстраиваться под общепринятые шаблоны.
Gillette
При первом взгляде на этот логотип ничего особенно не замечаешь. Однако, внимательно вглядевшись в него, становится заметной одна особенность – края букв «G» и «i», выполнены в виде лезвий одноименных бритвенных станков.
Mitsubishi
За основу логотипа взят герб семьи Ивасаки, стоявшей у истоков Mitsubishi. Он олицетворял собой три сложенных один на другой бриллианта. Они являются символами целостности, успеха, надежности, а красный цвет – уверенности. Японцы считают, что именно красный помогает привлечь клиентов.
Goodwill
Эта организация, которая является некоммерческой, обрела популярность благодаря своей благотворительной деятельности – она проводит сборы еды, одежды, предметов первой необходимости и передает их тем, кто оказался в нужде. Ее работники считают, что для добрых дел подходит не только время праздников, но и будни, поэтому заглавная буква «G», выполнена в виде счастливого лица.
FedEx
Мало, кто способен заметить с первого раза спрятанную стрелку между буквами «E» и «x». Тот, кто замечает ее сразу, впоследствии при взгляде на логотип, сначала обращает свое внимание на нее. Она является задумкой дизайнеров, которые считают, что «стрелка» символизирует скорость, поэтому вызывает доверие людей к этой курьерской службе.
Nike
Кэролин Дэвидсон, являющаяся в 1975 году студенткой, получила 35 $ за то, что придумала этот логотип. Логотип Nike символизирует крыло Ники — древнегреческой богини, ее образ вдохновляла воинов, отправляющихся в бой на громкую победу.
Pepsi
Компания Pepsi к мексиканскому Дню всех святых презентовала свою продукцию с перевернутым логотипом. Большинство подумали, что это обычная, однако в перевернутом виде логотип читается как «isded», и напоминает фразу «is dead» – «он мертв».
Le Tour de France
Большинство людей могут ежедневно смотреть на этот логотип и не замечать в нем скрытого символа велосипедиста. Если внимательно рассмотреть буквы «O» «u» «R» (в слове «Tour») и «солнце», можно увидеть человека на велосипеде.
Рассматривайте известные логотипы, может, Вы ежедневно, проходите мимо него и не замечаете скрытого изображения.
Жаль только не показали сами логотипы.
Они авторским правом защищены, поэтому и не стал на сайт грузить.
Логотипы брендов несут в себе скрытые символы, которые могут быть неочевидными на первый взгляд. Например, логотип McDonald’s, который стал всемирно известным благодаря двум золотым аркам, а логотип Chanel, который был вдохновлен арками замка Chateau Cremat. А логотип Google основан на трех цветах – красном, желтом и синем.
Логотип McDonald’s стал всемирно узнаваемым благодаря двум золотым аркам, но в прошлом компания хотела изменить его. Психолог Луис Ческин отговорил их, объяснив, что перевернутый символ ассоциируется с грудью женщины. Логотип Chanel был создан Коко Шанель вдохновившись сводами замка Chateau Cremat, а Google использует три цвета: красный, желтый и синий.
Логотип Google сделан из трех цветов — красного, желтого и синего. Это не просто цвета, а символизируют бренд компании, который является мощным и уникальным.
Логотип McDonald’s стал известным благодаря двум золотым аркам, которые украшали первые рестораны компании. Chanel же нарисовала свой логотип, вдохновившись замком Chateau Cremat, а Google использует три цвета – красный, желтый и синий – в своем логотипе. Каждый бренд имеет свою уникальную историю, и логотипы являются важным элементом брендинга.
Логотип McDonald’s стал всемирно известным благодаря двум золотым аркам. Chanel нарисовала свой логотип, вдохновившись замком, а Google использует три цвета в своем логотипе. У каждого бренда есть своя история и символика, которая может быть скрыта за логотипом.
Интересно узнать историю создания логотипов известных брендов.
Интересно узнать о символике и истории известных брендов.