Людей постоянно окружают различные известные бренды с логотипами. Мы их видим по телевизору в рекламе, на одежде, по дороге на работу. В большинстве случаев мало кто догадывается, что под логотипами находятся скрытые символы.

McDonald’s

С помощью двух золотых арок украшались открывшиеся впервые рестораны McDonald’s. Впоследствии арки превратились во всемирно узнаваемый логотип.

Спустя некоторое время, компания решила изменить его, но психолог Луис Ческин сумел отговорить их от скоропалительного решения. Он считал, что символ McDonald’s в перевернутом виде ассоциируется у людей с грудью женщины, напоминающая время их детства, где не было места заботам.

Chanel

Коко Шанель нарисовала свой логотип, пока гостила в замке Chateau Cremat, расположенный в Ницце. Ее вдохновили высокие своды замочных арок, она перенесла их на всемирно известный логотип своего бренда. Также следует отметить магическое значение букв «СС», поскольку они являются первыми в названии замка и инициалами самой Коко Шанель.

Google

Логотип компании Google основан на трех цветах – красный, желтый, синий. Однако каждый может отметить, что они расположены в определенном алгоритме и нелогичной является только зеленая буква «l». У дизайнеры была задумка, согласно которой она является символом того, что Google не придерживается стереотипов, не желает подстраиваться под общепринятые шаблоны.

Gillette

При первом взгляде на этот логотип ничего особенно не замечаешь. Однако, внимательно вглядевшись в него, становится заметной одна особенность – края букв «G» и «i», выполнены в виде лезвий одноименных бритвенных станков.

Mitsubishi

За основу логотипа взят герб семьи Ивасаки, стоявшей у истоков Mitsubishi. Он олицетворял собой три сложенных один на другой бриллианта. Они являются символами целостности, успеха, надежности, а красный цвет – уверенности. Японцы считают, что именно красный помогает привлечь клиентов.

Goodwill

Эта организация, которая является некоммерческой, обрела популярность благодаря своей благотворительной деятельности – она проводит сборы еды, одежды, предметов первой необходимости и передает их тем, кто оказался в нужде. Ее работники считают, что для добрых дел подходит не только время праздников, но и будни, поэтому заглавная буква «G», выполнена в виде счастливого лица.

FedEx

Мало, кто способен заметить с первого раза спрятанную стрелку между буквами «E» и «x». Тот, кто замечает ее сразу, впоследствии при взгляде на логотип, сначала обращает свое внимание на нее. Она является задумкой дизайнеров, которые считают, что «стрелка» символизирует скорость, поэтому вызывает доверие людей к этой курьерской службе.

Nike

Кэролин Дэвидсон, являющаяся в 1975 году студенткой, получила 35 $ за то, что придумала этот логотип. Логотип Nike символизирует крыло Ники — древнегреческой богини, ее образ вдохновляла воинов, отправляющихся в бой на громкую победу.

Pepsi

Компания Pepsi к мексиканскому Дню всех святых презентовала свою продукцию с перевернутым логотипом. Большинство подумали, что это обычная, однако в перевернутом виде логотип читается как «isded», и напоминает фразу «is dead» – «он мертв».

Le Tour de France

Большинство людей могут ежедневно смотреть на этот логотип и не замечать в нем скрытого символа велосипедиста. Если внимательно рассмотреть буквы «O» «u» «R» (в слове «Tour») и «солнце», можно увидеть человека на велосипеде.

Рассматривайте известные логотипы, может, Вы ежедневно, проходите мимо него и не замечаете скрытого изображения.