Пример посадочной страницы для рекламы и продвижения барбершопа в Москве, а также видео отзыв от клиента о разработанном сайте.

Что важно

Барбершоп — это не просто парикмахерская для мужчин, здесь создаётся уникальный стиль и атмосфера, которая способствует постоянному притоку клиентов и продажам парикмахерских услуг по повышенным чекам. А также важно предоставление эксклюзивных услуг, которых не найти в обычной парикмахерской. 

Каждый барбершоп имеет свой уникальный образ, который запоминается клиенту, например барбершоп “Острые козырьки”, созданные по мотивам одноимённого телесериала в Москве или  “Чёрная кость”. Каждый из них имеет свой уникальный стиль, а также особую атмосферу которая привлекает клиентов.

Вывод на рынок новый барбершопа всегда связан с тем что необходимо всё разработать с нуля а также набрать аудиторию.  ко открывший свой собственный барбершоп образ был взят по фильму Kingsman.

Был выбран соответсвующий дизайн.

Кейс. Разработка сайта для барбершопа в Мытищах

Также к сайту подключена быстрая онлайн запись на стрижку, статистика, также я изучил конкурентов и сделал сайт более наполненным, добавил больше разделов и точек контактов.

Для сайта взял персонажей одноименного фильма.

Кейс. Разработка сайта для барбершопа в Мытищах

Также сделал блок с акциями, в дальнейшем планируется добавить больше информации на сайт, у клиента будет фри бар, а также добавим видео.

Кейс. Разработка сайта для барбершопа в Мытищах

Видео отзыв клиента с обзором сайта

Клиент записал видео отзыв  с обзором сайта.

Выводы

Если вам нужна разработка красивого, качественного сайта обращайтесь ко мне, мои контакты есть на этом сайте. 

Также хочу сказать что для того чтобы получить хорошие результаты необходимо провести тщательную длительную подготовку. 

Изучить сам бизнес клиент, какие у него услуги, сколько они стоят. Как он позиционирует себя на рынке. Какой лучше всего подойдёт цвет, какие можно использовать персонажи для оформления сайта, логотип, а также какие у бизнеса есть акции, бонусы и дополнительные выгоды. 

Ещё важно оформлять страницы в социальных сетях, использовать максимальное количество точек контакта. А для для такого бизнеса как барбершоп важны Яндекс.Карты. В данном примере я ещё помог оформить более качественно оформить страницу в яндекс.бизнесе. 

 

Ещё я всегда изучаю конкурентов, собираю список сайтов, изучаю то какую они делают рекламу, так у меня получается более широкое представление о данной нише и о том как сделать лучше чем конкурентов. 

При любом раскладе качественная подготовка определяет результат. При этом поработать приходится и заказчику, ему необходимо продумать свои УТП и то какие выгоды он может предоставить, описать свой сервис и услуги.