Пример отработки задачи продвижения и получение быстрых результатов, которые позволили достигнуть высоких позиций за короткий промежуток времени в поисковых системах Яндекс и Gogle. Были получены целевые заявки на b2b услуги строительства кортов для падел тенниса.
Исходная обстановка.
Ко мне обратился один мой давний клиент с задачей разработать под ключ воронку продаж на услуги строительства падел кортов. Нужно было организовать полностью привлечение клиентов из интернета.
Для этого я создал продающий сайт и запустил контекстную рекламу в Яндекс Директ. Это сразу дало хорошие результаты. Клиент получил первые заявки именно из рекламы.
Далее сайт в течение недели занял ведущие позиции в поисковой выдаче. Вот скриншоты с примерами некоторых позиций.
Здесь он на 3-й позиции.
А здесь уже на 1-й позиции.
При этом, по самым хорошим коммерческим запросам, сайт занимает топовые позиции.
Сама по себе ниша низкочастотная, но, тем не менее, за две недели работы сайта было получено достаточно большое количество заявок.
Важно понимать, что это не продажа какого-то дешёвого товара, а это строительство падел корта, где ценник начинается от 2 000 000 ₽.
Стратегия продвижения
Что позволило достичь результатов? Важно понимать, что поисковые системы учитывают релевантность и поведенческий фактор.
Если мы продвигаем какую-то услугу или товар, то необходимо грамотно проработать посадочную страницу, чтобы она была абсолютно релевантна поисковым запросам, а также содержала множество различной информации для принятия пользователем решения.
Все это обеспечивает высокий поведенческий фактор. Человек заходит на сайт по запросу, видит оффер, понимает выгоды, смотрит фотографии и также изучает другую полезную информацию и оставляет заявку. Так ещё появляется и коммерческий фактор.
Яндекс понимает, что сайт отрабатывает качественно и люди находят там то, что им нужно. Все это позволяет сайту продвигаться в топ и занимать высокие позиции за короткие промежутки времени. И эти позиции стабильны. Я перепроверяю их регулярно и они сохраняются и даже повышаются.
Выводы
Для достижения успеха в продвижении b2b услуг и товаров необходима грамотная подготовка посадочной страницы, а также подключение релевантной рекламы.
Все это позволяет привлечь первых клиентов и также накопить хорошие показатели для сайта и вывести его в топ.
Естественно, есть ограничения по различным нишам, если они слишком конкурентные, то для занятие топа может потребоваться время, либо придется делать сетку сайтов для того, чтобы достичь максимального эффекта.