Отчет о продвижении доставки еды (готовые обеды в офис и на дом) в городе Севастополь, тактика раскрутки сайта. Читайте!
Исходная ситуация
Как обычно, исходной задачей была разработка сайта, который был бы способен приводить клиентов на заказ готовых домашних обедов и их доставку домой или в офис. А также нужна настройка рекламы в Яндекс директ для привлечения трафика, который будет конвертироваться через сайт в клиентов.
У клиенты был зарегистрирован домен и был недоработанный сайт (по сути сайта и не было, так просто заглушка). Все работы велись с нуля до результата.
Стратегия рекламы и раскрутки доставки еды
Задача №1 — Разработка сайт способного продавать и продвигаться в топ поисковых система, важная качественная структура, seo оптимизация, а также все продающие элементы.
Задача №2 — Настроить контекстную рекламу в Яндекс директ для привлечения клиентов.
Первоначальная задача была выполнена в срок? был разработан эффективный сайт, который был способен не только приводить клиентов из рекламы, но и также занимать позиции в топе поисковых систем.
Затем была запущена контекстная реклама.
Она отработала эффективно. Были заявки от тех людей, rоторые хотят купить домашний обед для себя, либо сделать заказ в офис. Затем реклама проработала несколько месяцев и после этого клиент перестал пополнять баланс в рекламном кабинете Яндекс Директ.
Почему?
А потому что пошел трафик из поисковых систем, сайт закрепился в топе, заказы пошли и зачем вкладывать в рекламу, если и так все хорошо?
Сам по себе эффект поискового продвижения был несколько не запланирован, так как клиент шёл именно на разработку сайта и настройку контекста рекламы.
Однако, как правило, я когда беру какой-то сайт в разработку, то стараюсь его сделать максимально эффективным и качественным и подготовить его таким образом, чтобы он имел высокие шансы занять позицию в топе. При этом какой-то внешней оптимизации, например, закупка ссылок либо постинг на форумах — все это не делалось! Сайт вышел в топ за счёт его качественной структуры, хорошей семантической проработки, ну, естественно, благодаря поведенческим факторам, которые наработались в том числе и благодаря хорошей контекстной рекламе.
Результаты продвижения
Позиции в топе по некоторым запросам, стабильное 3- место в топе Яндекса, тут конечно вопроса сразу возникает, а почему не топ-1 по всем запросам. Однако получилось именно так как есть, при этом достаточно много продаж, а у сайта есть потенциал дальнейшего роста, к тому же это результаты первоначально seo подготовки, а полно масштабного поискового продвижения.
А что заказам?
Топ топом, а вот есть ли заказы и прибыль, вот главный вопрос. Для меня конечно — это результат, но теперь клиент получил бесплатный источники клиентов + у него есть своя база клиентов, которая постоянно пополняется и он больше не использует рекламу в Яндекс директ, так как продаж итак много.
Отчет за месяц по отправка формы с сайта: 23 шт, а чего так мало! Не спешите с выводами, сайт заточен не на отправку заявок, а на контакт через телеграмм, так набираются клиенты и подписчики.
Сморю в метрике, сколько переходов в телеграмм за месяц.
Из-за того что десйствует постоянная акция, процент заказов высок, под 90%, а так люди заказывают очень часто повторно, а еще добавляются корпоративные клиенты. Получается на донном этапе, нужно хорошо готовить и качественно работать с клиентской базой, которая растет сама собой за счет сайта.
Интересное получилось распределение поисковых систем, 50% на 50%, такое бывает не всегда, часто сайт люди больше Яндекс или наоборот Гугл, равное распределение говорит о высоком качестве сайта. он нравится обоим поисковым системам.
Выводы
Вывод очень простой: для того, чтобы достигнуть максимального эффекта от инвестиций в продвижение, нужно разработать эффективный сайт, который будет учитывать все интересы пользователя, при этом будет иметь хорошую структуру, которая подготовлена и оптимизирована для продвижения в поисковых системах.
Также важно разработать качественную интернет рекламу.
Когда реклама хорошо работает, на сайт приходят люди, заинтересованные в покупке определённых товаров и услуг, они изучают сайт, а он подготовлен таким образом, что его интересно читать, смотреть различные картинки либо видео.
Соответственно, нарабатывается поведенческий фактор. Это время пребывания на сайте. Человек достаточно долго его изучает, и это является сигналом для поисковой системы, что данный сайт отвечает запросу пользователя и нравится ему. Данный фактор может быть одним из основных драйверов роста сайтов поисковой выдачи, особенно для Яндекса.