Каждому бизнесмену хорошо известно, что наладить производство качественной продукции, это только половина дела. Возможно, более важно суметь наладить эффективные продажи товаров.

Как устроены партнерские программы (ПП)

Маркетинговые исследования и рекламные кампании, дело достаточно дорогое.

Поэтому, бизнесмены прибегают к помощи партнеров, которые за некоторый процент, будут сами заниматься продвижением продукции. Это и есть партнерские отношения.

Все риски связанные с рекламой партнеры берут на себя, а владельцы продуктов, фактически получают пассивную прибыль. У них постоянно идут клиенты по фиксированной цене.

Партнеров называют: арбитражниками или вебмастерами.

Например, отчисления партнеру могу быть 1000 рублей за продажу конкретного товара. В этом случае, если рекламные расходы значительно меньше чем вознаграждение, то партнер зарабатывает. А если нет то он ничего не получит.

Продавец товара при этом ничем не рискует и платит только за реальное привлечение клиента.

Вот так обстоят дела.

Существуют агрегаторы ПП, CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action — оплата за действие) сети.

Они объединяют рекламодателей и вебмастеров, работают за небольшой процент. Решают задачу поиска и привлечения партнеров.

Плюсы и минусы партнеров с точки зрения заработка на ПП
Не нужно иметь свой товар, бизнес и т.д.
Быстрый старт
Можно заработать
Небольшой стартовый капитал
Нужны знания как работают продажи
Не всегда получается окупить рекламу
Нужно хорошо понимать рынок
Многие товары слишком конкуретные
Нужны постоянные тесты

В идеале выгоду должны получать все. Но на практике получается по разному. Если товар сильно неинтересен людям, то и много партнеров не найти.

Кейсы CPA: Минусовой кейс по сливу на приложение Delivery Club

Плюсы и минусы ПП с точки зрения рекламодателя
Клиенты по фиксированной цене
Нет рисков инвестиций в рекламу
Пассивные продажи
Не все продукты хорошо продаются
Сложность найти хороших арбитражников
Нестабильность из-за колебаний спроса.

 

Разновидности партнерских прогам по типу оплаты 

Самый простой и низко оплачиваемый тип, это оплата за просмотры.

Владельцу сайта достаточно обеспечить посещаемость своего сайта. Чтобы посетители увидели рекламные баннеры, например. Этот метод подходит для раскручивания новых брендов и информирования пользователей о существовании компании.

Для контекстной рекламы используется тип «оплата за клики и переход».

Здесь важно убедить посетителей кликнуть по рекламным ссылкам и хотя бы перейти на сайт рекламодателя. Стоимость клика различается от популярности товара и его стоимости.

Например, клики за переход на сайт авто дилера будут стоит дорого.

Оплата за активные действия.

Регистрация на сайте, подписка на рассылку и в таком роде. В таком партнерстве заинтересованы компании, которые хотят увеличить число зарегистрированных членов и клиентов.

Оплата за покупки (CPA модель).

Это самый высокооплачиваемый тип. О нем я рассказал в начале статьи.

Но и самый трудный для исполнения. Здесь важно найти пользователей, которые сами нуждаются в рекламируемом товаре и уже готовы купить.

Разновидностей партнерских программ в интернете масса. Каждый веб-мастер может подобрать то, что подходит и выгодно именно в его условиях.

CPA Сети – ТОП 10 Партнерских программ

CPA для Рекламодателя

 

Как заработать с помощью партнерских программ

Много зависит от ваших навыков. Если Вы хорошо понимаете рынок и умеете работать с рекламными источниками, то заработать можно достаточно много. Вот пример заработка одного из моих учеников.

Что такое партнерские программы

Чтобы научиться: 

  • нужно изучить как работает реклама в интернете 
  • уметь анализировать рынок
  • изучить базовые стратегии продаж 
  • научиться формировать воронку продаж, а также изучить конверсию сайта.

Предупреждение

Заработок на партнерских программах не является лёгким способом срубить денег.

Если бы всё было легко и просто, то партнёрки бы не существовали.

Ибо зачем владельцу бизнеса организовывать партнёрскую программу если он сам может легко и просто привлечь к себе клиентов. Всё это существует именно потому что рекламные расходы могут превышать доходы, а часть бизнесов гарантированно вылетает с рынка. 

А здесь ситуация складывается так что рекламодатель всегда платит фиксированную сумму за получение одной продажи. А данная сумма всегда вкладывается в его модель рентабельности. 

Получается он, например, может вложить 100.000 в товар, а заработать 200 000.

 

бокал