Каждому бизнесмену хорошо известно, что наладить производство качественной продукции, это только половина дела. Возможно, более важно суметь наладить эффективные продажи товаров.
Как устроены партнерские программы (ПП)
Маркетинговые исследования и рекламные кампании, дело достаточно дорогое.
Поэтому, бизнесмены прибегают к помощи партнеров, которые за некоторый процент, будут сами заниматься продвижением продукции. Это и есть партнерские отношения.
Все риски связанные с рекламой партнеры берут на себя, а владельцы продуктов, фактически получают пассивную прибыль. У них постоянно идут клиенты по фиксированной цене.
Партнеров называют: арбитражниками или вебмастерами.
Например, отчисления партнеру могу быть 1000 рублей за продажу конкретного товара. В этом случае, если рекламные расходы значительно меньше чем вознаграждение, то партнер зарабатывает. А если нет то он ничего не получит.
Продавец товара при этом ничем не рискует и платит только за реальное привлечение клиента.
Вот так обстоят дела.
Существуют агрегаторы ПП, CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action — оплата за действие) сети.
Они объединяют рекламодателей и вебмастеров, работают за небольшой процент. Решают задачу поиска и привлечения партнеров.
В идеале выгоду должны получать все. Но на практике получается по разному. Если товар сильно неинтересен людям, то и много партнеров не найти.
Кейсы CPA: Минусовой кейс по сливу на приложение Delivery Club
Разновидности партнерских прогам по типу оплаты
Самый простой и низко оплачиваемый тип, это оплата за просмотры.
Владельцу сайта достаточно обеспечить посещаемость своего сайта. Чтобы посетители увидели рекламные баннеры, например. Этот метод подходит для раскручивания новых брендов и информирования пользователей о существовании компании.
Для контекстной рекламы используется тип «оплата за клики и переход».
Здесь важно убедить посетителей кликнуть по рекламным ссылкам и хотя бы перейти на сайт рекламодателя. Стоимость клика различается от популярности товара и его стоимости.
Например, клики за переход на сайт авто дилера будут стоит дорого.
Оплата за активные действия.
Регистрация на сайте, подписка на рассылку и в таком роде. В таком партнерстве заинтересованы компании, которые хотят увеличить число зарегистрированных членов и клиентов.
Оплата за покупки (CPA модель).
Это самый высокооплачиваемый тип. О нем я рассказал в начале статьи.
Но и самый трудный для исполнения. Здесь важно найти пользователей, которые сами нуждаются в рекламируемом товаре и уже готовы купить.
Разновидностей партнерских программ в интернете масса. Каждый веб-мастер может подобрать то, что подходит и выгодно именно в его условиях.
CPA Сети – ТОП 10 Партнерских программ
Как заработать с помощью партнерских программ
Много зависит от ваших навыков. Если Вы хорошо понимаете рынок и умеете работать с рекламными источниками, то заработать можно достаточно много. Вот пример заработка одного из моих учеников.
Чтобы научиться:
- нужно изучить как работает реклама в интернете
- уметь анализировать рынок
- изучить базовые стратегии продаж
- научиться формировать воронку продаж, а также изучить конверсию сайта.
Предупреждение
Заработок на партнерских программах не является лёгким способом срубить денег.
Если бы всё было легко и просто, то партнёрки бы не существовали.
Ибо зачем владельцу бизнеса организовывать партнёрскую программу если он сам может легко и просто привлечь к себе клиентов. Всё это существует именно потому что рекламные расходы могут превышать доходы, а часть бизнесов гарантированно вылетает с рынка.
А здесь ситуация складывается так что рекламодатель всегда платит фиксированную сумму за получение одной продажи. А данная сумма всегда вкладывается в его модель рентабельности.
Получается он, например, может вложить 100.000 в товар, а заработать 200 000.
Заработок на партнерках
Я считаю, что это один из тех видов заработка, которому может научиться любой, кто хочет зарабатывать в интернете.
Существует два основных вида партнерок: CPC и CPA. В партнерке CPC платят за клик, и об этом виде партнерок в рамках блога Секреты инфобизнеса разговор вести не будет.
Мы поговорим о партнерках CPA (Cost Per Action), т. е. тех, в которых платят за действие. В партнеркских программах по продаже инфопродуктов таким действием считается покупка продукта.
Конечно, самым высокодоходным считается создание своих инфопродуктов. Но пока мы об этом говорить не будем. Рассмотрим именно продажу инфопродуктов.
В продаже инфопродукта очень простая технология: автор создает продающий сайт, в котором идет описание выгод продукта, нагоняется на этот сайт трафик, и все желающие покупают продукт. Ну, думаю, Вы видели такие продающие сайты в огромном количестве.
Естественно, автор сам продает свои продукты. Но для того, чтобы продаж было больше он привлекает к этому помощников. И своим помощникам платит определенный процент от продаж.
Обычно это 25-35%, бывают и 50%. В последнее время очень много партнерок в которых партнерам платится 100% от первой продажи (правда там и цены небольшие на продукт).
Как происходит привлечение партнеров? Есть несколько способов, но самый распространенный, следующий.
На продающем сайте в самом низу стоит ссылка на регистрацию в его партнерской программе. Обычно эта ссылка выглядит очень просто, и там именно так и написано Партнерская программа.
Когда выбираете партнерку нужно обратить внимание на то, сколько уровней в ней. Сейчас объясню, что это такое.
Вы регистрируетесь в партнерке, и получаете процент от своих продаж. Но может случиться так, что человек, который зашел по вашей ссылке, тоже захочет зарегистрироваться в ней.
В этом случае, он будет зарегистрирован под Вами. И от всех продаж, которые он совершит, Вы тоже получите свой процент. Правда, он будет значительно меньше, чем от Ваших продаж.
Заработок на партнерских программах, это очень интересный бизнес. И, если им заниматься постоянно и серьезно, то можно выйти на очень даже серьезный уровень доходов.
Партнерские программы – важный инструмент продаж, позволяющий бизнесменам снизить затраты на рекламу и получать пассивную прибыль. Арбитражники и вебмастера берут на себя риски и занимаются продвижением продукции за вознаграждение. Существуют агрегаторы ПП и CPA сети, которые помогают найти партнеров и управлять ими.
Партнерские программы — отличный способ продвижения продукции с минимальными рисками. Они позволяют сэкономить на рекламе и расходах на маркетинг, а также получать пассивный доход.
Партнерские программы — выгодный и эффективный способ продвижения продукции. Они позволяют снизить риски рекламодателя и получить пассивный доход владельцу продукта. CPA-сети позволяют находить партнеров быстро и эффективно.
Партнерские программы — отличный способ продвижения продукции без рисков и больших вложений. Агрегаторы ПП и CPA сети помогают наладить эффективное привлечение партнеров и получать пассивный доход.
Партнерские программы – эффективный способ продвижения продукции. Они позволяют снизить риски и расходы на рекламу, а также получать пассивный доход. Агрегаторы ПП, CPA сети помогают найти партнеров и управлять продажами.
Партнерские программы – отличный способ продвижения продукции. Они помогают сократить затраты на рекламу и получить пассивный доход. Агрегаторы ПП и CPA сети существенно упрощают поиск партнеров и облегчают процесс продвижения.
Партнерские программы – эффективный способ продвижения продукции, снижения рисков и получения пассивного дохода. Агрегаторы ПП и CPA – удобный инструмент для поиска партнеров и управления программами.
Интересная статья о партнерских программах и их роли в эффективных продажах товаров. Узнал много нового о возможностях и выгодах для бизнесменов.
Партнерские программы — эффективный способ продвижения товаров и минимизации рисков рекламы. Вебмастеры получают вознаграждение за продажи, а продавцы несут только затраты на привлечение клиентов. Агрегаторы ПП — удобный инструмент для поиска и привлечения партнеров.
Партнерские программы — отличный способ привлечения клиентов и увеличения продаж. Риски и затраты по рекламе берут на себя партнеры, а продавец получает пассивный доход. Агрегаторы ПП помогают найти и привлечь партнеров.
Партнерские программы — эффективный способ продвижения товаров без рисков и больших затрат на рекламу. Агрегаторы ПП помогают найти и привлечь партнеров.