Каждому бизнесмену хорошо известно, что наладить производство качественной продукции, это только половина дела. Возможно, более важно суметь наладить эффективные продажи товаров.
Как устроены партнерские программы (ПП)
Маркетинговые исследования и рекламные кампании, дело достаточно дорогое.
Поэтому, бизнесмены прибегают к помощи партнеров, которые за некоторый процент, будут сами заниматься продвижением продукции. Это и есть партнерские отношения.
Все риски связанные с рекламой партнеры берут на себя, а владельцы продуктов, фактически получают пассивную прибыль. У них постоянно идут клиенты по фиксированной цене.
Партнеров называют: арбитражниками или вебмастерами.
Например, отчисления партнеру могу быть 1000 рублей за продажу конкретного товара. В этом случае, если рекламные расходы значительно меньше чем вознаграждение, то партнер зарабатывает. А если нет то он ничего не получит.
Продавец товара при этом ничем не рискует и платит только за реальное привлечение клиента.
Вот так обстоят дела.
Существуют агрегаторы ПП, CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action — оплата за действие) сети.
Они объединяют рекламодателей и вебмастеров, работают за небольшой процент. Решают задачу поиска и привлечения партнеров.
В идеале выгоду должны получать все. Но на практике получается по разному. Если товар сильно неинтересен людям, то и много партнеров не найти.
Кейсы CPA: Минусовой кейс по сливу на приложение Delivery Club
Разновидности партнерских прогам по типу оплаты
Самый простой и низко оплачиваемый тип, это оплата за просмотры.
Владельцу сайта достаточно обеспечить посещаемость своего сайта. Чтобы посетители увидели рекламные баннеры, например. Этот метод подходит для раскручивания новых брендов и информирования пользователей о существовании компании.
Для контекстной рекламы используется тип «оплата за клики и переход».
Здесь важно убедить посетителей кликнуть по рекламным ссылкам и хотя бы перейти на сайт рекламодателя. Стоимость клика различается от популярности товара и его стоимости.
Например, клики за переход на сайт авто дилера будут стоит дорого.
Оплата за активные действия.
Регистрация на сайте, подписка на рассылку и в таком роде. В таком партнерстве заинтересованы компании, которые хотят увеличить число зарегистрированных членов и клиентов.
Оплата за покупки (CPA модель).
Это самый высокооплачиваемый тип. О нем я рассказал в начале статьи.
Но и самый трудный для исполнения. Здесь важно найти пользователей, которые сами нуждаются в рекламируемом товаре и уже готовы купить.
Разновидностей партнерских программ в интернете масса. Каждый веб-мастер может подобрать то, что подходит и выгодно именно в его условиях.
CPA Сети – ТОП 10 Партнерских программ
Как заработать с помощью партнерских программ
Много зависит от ваших навыков. Если Вы хорошо понимаете рынок и умеете работать с рекламными источниками, то заработать можно достаточно много. Вот пример заработка одного из моих учеников.
Чтобы научиться:
- нужно изучить как работает реклама в интернете
- уметь анализировать рынок
- изучить базовые стратегии продаж
- научиться формировать воронку продаж, а также изучить конверсию сайта.
Предупреждение
Заработок на партнерских программах не является лёгким способом срубить денег.
Если бы всё было легко и просто, то партнёрки бы не существовали.
Ибо зачем владельцу бизнеса организовывать партнёрскую программу если он сам может легко и просто привлечь к себе клиентов. Всё это существует именно потому что рекламные расходы могут превышать доходы, а часть бизнесов гарантированно вылетает с рынка.
А здесь ситуация складывается так что рекламодатель всегда платит фиксированную сумму за получение одной продажи. А данная сумма всегда вкладывается в его модель рентабельности.
Получается он, например, может вложить 100.000 в товар, а заработать 200 000.