Instagram является одним из основных инструментов любой маркетинговой стратегии.

А что по поводу IGTV?

Может ли это стать важным каналом для достижения аудитории? И если да, то как?

Согласно исследованию Cisco, к концу 2021 года число пользователей интернет-видео превысит 1,9 миллиона, что составит около 80% интернет-трафика.

Этот прогноз, по-видимому, эффективно подтверждается тенденциями в социальных сетях.

Поиск по SimilarWeb показал, что каждый день пользователи тратят 53 минуты на Instagram.

Сегодня молодежь все больше и больше времени проводит в смартфоне и меньше перед телевизором.

По крайней мере половина пользователей в возрасте от 18 до 24 лет (поколение Z) заявили, что следят за своим любимым шоу в социальных сетях, и то же самое касается более трети аудитории, состоящей из миллениалов и пользователей от 25 до 54 лет (Поколение X).

В связи с этим неудивительно, что Instagram решил запустить IGTV в 2018 году, чтобы также зарекомендовать себя как конкурент YouTube. С добавлением этой функции пользователи могут загружать или просматривать видео на платформе в диапазоне от 60 секунд до часа.

С другой стороны, данные из отчета индустрии маркетинга в социальных сетях за 2019 год показывают, что отраслевые эксперты приняли это к сведению.

Более 50% производят видеоролики на Facebook и YouTube , 38% используют Instagram Stories и до 26% используют потенциал IGTV.

1. Принятие B2C IGTV преодолевает внедрение B2B

Несмотря на большие инновации, бренды очень медленно внедряют использование IGTV в свою маркетинговую стратегию.

Согласно конкретному исследованию, только 16% маркетологов признались в использовании этой функции Instagram.

Очевидно, что этот процент имеет тенденцию расти, когда речь идет о компаниях B2C, аудитория которых состоит в основном из потребителей поколения Z и Millennials . В основном это спортивные или косметические бренды.

В любом случае, одной из причин, по которой бренды довольно медленно используют IGTV, является, несомненно, тот факт, что до конца мая 2019 года видеоформаты требовали большего обучения.

2. Предварительный просмотр видео IGTV увеличивает полный просмотр видео

Учитывая медленный взлет IGTV, платформа оказалась вынужденной представить функции, которые могут каким-то образом привлечь бренды и потребителей.

К ним относятся предварительный просмотр видеороликов, передаваемых по телевизору, поддержка панорамных видеороликов и расширение функций поиска.

Несмотря на то, что эти опции были недавно введены, они, похоже, привлекли компании и влиятельных лиц, которые все больше заинтересованы в использовании Instagram TV, а также достигают отличных результатов.

Это особенно актуально для брендов, которые используют общий предварительный просмотр видео. Фактически, данные показывают, что предварительный просмотр обеспечивает увеличение просмотров контента на 300% .

3. Аудитория IGTV не может конкурировать (пока) с YouTube

Каждый месяц более 1,9 миллиарда пользователей используют платформу для просмотра видео, а около 70% делают это с помощью мобильных устройств.

Фильмы доступны на 80 языках, что составляет около 95% визуального контента в сети. Теперь стоит рассмотреть данные Instagram.

По данным eMarketer, платформа насчитывает более 786 миллионов активных пользователей.

Но не многие люди используют IGTV. Данные говорят, что только 18% людей использовали IGTV на платформе для просмотра видео.

С другой стороны, Instagram никогда не публиковал никаких данных по этому поводу, что заставляет думать, что, возможно, это не так интересно.

Достаточно сравнить количество активных пользователей двух платформ, чтобы понять, какая из них достигла большего успеха: 786 миллионов против более 19 миллиардов.

Что еще можно добавить?

YouTube насчитывает миллиард людей, которые смотрят его контент. Как Instagram может конкурировать?

простой