Многие пишут, что нужно вести блог, снимать рилсы, проводить розыгрыши и другую активную деятельность, однако в большинстве случаев многим компаниям достаточно просто внедрить простейшую СММ стратегию.
Базовое SMM
Для начала давайте поймём, зачем вообще нужны социальные сети. современному бизнесу.
Одна из самых главных задач, которую они решают — это коммуникация с целевой аудиторией. Люди могут запросто начать искать информацию о компании, пробивать в интернете по названию, либо по наименованию ее продукции. И в любом случае будут этот поиск делать, ориентируясь также на аккаунты бизнеса в социальных сетях.
Вот поэтому возникает необходимость, чтобы эти аккаунты были живые, там кто-то мог ответить пользователю, решить какой-то вопрос или проблему, проконсультировать в отношении товара либо услуги.
То есть выстроить базовую первичную коммуникацию и обработать базовые запросы пользователей.
Данная стратегия позволяет присутствовали в интернете.
У вас может быть органический трафик из поиска либо рекламные компании в Яндексе и других рекламных системах.
Даже если вы не используете рекламу Вконтакте, вам все равно нужен грамотно выстроенный СММ, оформленный паблик, где вы будете публиковать посты, связанные с деятельностью компании, например, информацию о продуктах, об акциях, новинках, скидках и бонусных программ или о программах лояльности.
Также какие-нибудь интересные истории, связанные с продуктом, либо кейсы, показывающие, как покупатели изменили жизнь к лучшему, используя продукты, либо решили какую-то свою острую проблему и закрыли потребность, купив товар или услугу, которую продаёт ваша компания.
Регулярные обновления
Соответственно, нужно публиковать новости. Я считаю не реже, чем раз в неделю, чтобы человек, когда зашёл на аккаунт компании в социальной сети, он понял, что этот аккаунт живой и компания действительно осуществляет деятельность.
Потому что иногда находишь какой-нибудь паблик во Вконтакте и видишь, что крайний пост был 3 месяца назад, а то и год назад. В этом случае сразу возникает вопрос, а действительно ли эта компания работает? Может быть они уже давно закрылись и ничего не продают.
Вот поэтому нужно обязательно присутствовать в социальных сетях, отвечать на вопросы пользователей.
Еще можно загрузить товары, например, в товарной галерее во Вконтакте, там их можно добавить и рекламировать. При этом, в зависимости от того, что вы продаете, какая у вас стратегия, необязательно применение таргетированной рекламы.
Но если рассмотреть более широко данную стратегию, можно отдельные категории товарные отдельные посты рекламировать на целевую аудиторию, набирая подписчиков, продавая в социальных сетях — это будет уже более мощное присутствие.