Размеры и форматы баннеров для РСЯ с примерами

 

Размеры баннеров для РСЯ

 

При создании рекламной кампании для РСЯ можно использовать не только стандартные графические объявления, текст с картинкой, но также вы можете изготовить самостоятельно либо заказать у дизайнера баннеры, которые обладают большим коэффициент привлечения внимания целевой аудитории.

Также в интерфейсе Яндекс директа можно самостоятельно создать собственные баннеры, для этого можно использовать и картинки, или просто адрес своего сайта и Яндекс в автоматическом режиме сгенерирует вам уникальные графические объявления.

В зависимости от того на каких площадках будет показываться ваша реклама, рекламная сеть поддерживает несколько форматов, которым должны соответствовать все ваши рекламные креативы.

Вот поддерживаемые размеры:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;

  • формат файла — JPG, PNG или GIF;

  • Ставка 3 рубля

  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100640×200640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

 

Если будете заказывать у дизайнера, то обязательно сообщите ему необходимые размеры, чтобы потом не было никаких ошибок при загрузке баннеров в интерфейсе рекламной кабинета директора.

При показе рекламы на обычных компьютерах, то есть на дисконтных версиях, популярные в следующие форматы:

240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250

Размеры баннеров для РСЯ

Если же показы будут происходить на мобильных площадках, то есть люди будут смотреть рекламу со своих смартфонов или планшетных компьютеров, то здесь уже популярные немного другие размеры, вот примеры:

640×100, 640×200, 640×960, 960×640

Размеры баннеров для РСЯ

Отсюда можно делать простой вывод, если ваша реклама не будет показываться на мобильниках, то вы можете часть размерного ряда баннеров просто не делать, если же вы напротив планируете рекламировать установки мобильных приложений, и у вас будет исключительно трафик на смартфонах, то опять-таки вам нужно делать только конкретные размеры баннеров, все вам не нужны.

Требования к оформлению.

Помимо соответствие общим правилам модерации директа, графические объявления должны соответственно еще некоторым требованиям. Одно из самых главных это то что информация, то есть текст должен быть контрастным и легко читаться.

Пример:

баннер для рся

Также вы должны будете указать возрастные ограничения и юридическую информацию о продавце.

Вот пример удачного и неудачного оформления:

Размеры баннеров для РСЯ с примерами

 

Также должен быть прозрачный фон, и должна быть рамка. При этом изображение которые будут использоваться должно быть понятным и легко воспринимаемым.

Что касается GIF изображений, то здесь он не должен слишком быстро переключаться, то есть не должно быть мелькающие во фона, время переключения между кадрами должно быть такое, чтобы человек успевал прочитать текст, то есть смысл в том, что баннер не должен препятствовать в восприятии информации который на нём есть.

Особенности настройки РСЯ

В рекламной сети нам доступна просто огромная аудитория, её даже не с чем сравнить. Другие рекламные сети просто отдыхают, на этой картинке вы можете оценить примерные масштабы.

Размеры баннеров для РСЯ

Для настойки нужно использовать многоформатное размещение.

То есть, для получения большего охвата, делайте классические объявления текст+картинка и видеодополнения к ним и конечно баннеры.

Ставка от 3-х рублей, конкретные цены в зависимости от конкурентности вашей ниши.

Аукцион

На этой картинке вы можете понять то происходит отбор в показы.

Размеры баннеров для РСЯ

Что важно?

Ставка.

Кликабельность ваших объявлений, то бишь CTR, чем он больше тем лучше и тем дешевле будут клики.

Аналитика и оптимизация. Не все объявления одинаково полезны для вашего бизнеса, есть те которые только списывают ваши деньги, соответственно нужно, объявления с низкой эффективностью (с низким CTR) безжалостно отключать, а также те которые не приносят конверсий то же нужно отключать.

Нужно делать несколько вариантов, чтобы было пространство для теста.

Чтобы научиться самостоятельно настраивать рекламу в Яндексе на профессиональном уровне рекомендую вам пройти мой авторский обучающий курс, приобрести его можно на этой странице. 

P.S.

Создавайте объявления в разных форматах, текстовые, видое и баннеры. Делайте несколько вариантов и тестируйте, находите лучшие. Так вы сможете оптимизировать свою компанию.

Не забудьте установить на свой сайт Яндекс метрику и настроить цели, это поможет вам проанализировать эффективность и увидеть те ключевые фраз и площадки, которые не приводят покупателей. Это очень важный пункт.

При настройки компании можно сразу задать запрещенные площадки, в списке сайты которые как правило в большинстве случаев не приносят конверсий.

Ну и конечно, если вам нужна помощь в настройке обращайтесь ко мне,  работаю под ключ.

И в завершении небольшой чек лист, с некоторыми главными мыслями.

Успехов вам!

 

Как работать успешно с контекстной рекламой чек лист