В этой статью о том как составить ТЗ на разработку фида для товарной кампании в Яндекс Директ. Пригодится тем у кого нет автоматического генерации фида.
Формат фида: YML, требования указаны здесь
Тип фида: произвольный <Здесь нужно указать тип фида, который должен создать разработчик: упрощенный или произвольный>
Какую информацию о товарах нужно передать: <Состав элементов и требования к их заполнению определяются по Справке Яндекс Директ.
Элемент фида | Какую информацию передать | Пример значения элемента |
<id> | Идентификатор товара (уникальный номер товара) | <offer id=»123» type=»vendor.model» available=»true»> |
<type> | Тип описания предложения. Для всех товаров (офферов) нужно указать значение «vendor.model» | <offer id=»123″ type=»vendor.model» available=»true»> |
<available> | Наличие товара. Нужно указать значение true — если товар есть в наличии или значение false — если товара нет в наличии | <offer id=»123″ type=»vendor.model» available=»true«> |
<url> | URL страницы (карточки) товара на сайте | <url>http://www.test.ru/smartfon-samsung-galaxy-s22-ultra-8-128-gb-sinij</url> <Заполните на примере своего сайта> |
<picture> | Ссылки на изображения товара. Рекомендуется передать до 5 изображений, но для всех товаров должно быть передано хотя бы одно изображение | <url>http://www.test.ru/photo/smartfon-samsung-galaxy-s22-ultra-8-128-gb-sinij.JPG</url> <Заполните на примере своего сайта> |
<price> | Цена, по которой данный товар можно приобрести (актуальная стоимость товара) | <price>84000</price> |
<oldprice> | Старая цена товара (цена до скидки) | <price>92400</price> |
<currencyId> | Код валюты, в которой указана цена товара — для всех товаров указать значение RUB | <currencyId>RUB</currencyId> |
<typePrefix> | Тип товара | <typePrefix>Смартфон</typePrefix> <Заполните на примере своего сайта> |
<vendor> | Производитель товара | <vendor>Samsung</vendor> <Заполните на примере своего сайта> |
<model> | Модель товара | <model>Galaxy S22 Ultra 8/128 ГБ, синий</model> <Заполните на примере своего сайта> |
<vendorCode> | Код товара (артикул товара, именно тот артикул, который товару присвоил производитель) | <vendorCode>G-123</vendorCode> <Заполните на примере своего сайта> |
<description> | Описание товара | <description>Самый быстрый чип в линейке Galaxy. Ночной режим съёмки. Мощная батарея. Поддержка электронного пера S Pen.</description> <Заполните на примере своего сайта> |
<categoryId> | Идентификатор категории товара, присвоенный рекламодателем (целое число не более 18 знаков). Товар может принадлежать только одной категории | <categoryId>111</categoryId> |
<sales_notes> | Вариантах оплаты, описания акций и распродаж, любые УТП интернет-магазина | <sales_notes>Бесплатная доставка от 20 000 ₽. Бонусы и скидки при покупке онлайн. Закажите!</sales_notes> <Заполните на примере своего сайта> |
ru/product/123</url> — ссылка на товарную страницу
Составьте ТЗ на создание YML-фида для товарной кампании в Яндекс.Директ. Укажите тип фида и элементы, которые необходимо заполнить. Полезно для тех, кто не может использовать автоматическую генерацию фида.
ru/product/12345</url> — URL страницы продукта
Для правильной настройки рекламной кампании в Яндекс Директ необходимо составить ТЗ на разработку фида. Формат фида — YML, тип — произвольный. Состав элементов и требования к их заполнению указаны в Справке Яндекс Директ. Одним из основных элементов является <url>, где нужно указать URL страницы товара на сайте.
Отличный гайд по составлению ТЗ на разработку фида для Яндекс Директ! Спасибо за подробные требования и примеры значений элементов.
ru/product123.html</url> — обязательно указывать для каждого товара в фиде.
Статья о составлении ТЗ на разработку фида для товарной кампании в Яндекс Директ. Рассматриваются требования к формату, типу и информации о товарах, которые должен передавать фид. Полезно для тех, кто не имеет автоматической генерации фида.
Отличная статья! Важно составить правильное ТЗ для разработки фида в Яндекс Директ. Укажите тип фида и заполняемые элементы.
Отличная статья! Важно знать, как составить ТЗ на разработку фида для Яндекс Директ. Это будет полезно тем, у кого нет автоматической генерации фида.
Отличная статья о создании ТЗ для фида в Яндекс Директ. Рекомендую ознакомиться тем, кто не знаком с процессом генерации фида.
Отличная статья о составлении ТЗ на разработку фида для Яндекс Директ. Полезно для тех, кому нужно создать фид без автоматической генерации.
Отличная статья о составлении ТЗ на разработку фида для Яндекс Директ. Важно указать тип фида (упрощенный или произвольный) и заполнить все требуемые элементы.
Отличная статья! Узнал, как составить ТЗ на разработку фида для Яндекс Директ. Важно указать тип фида и передаваемую информацию о товарах.
Отличная статья о составлении ТЗ на разработку фида для товарной кампании в Яндекс Директ. Полезно для тех, кто не имеет автоматической генерации фида.