«Кухня» — ДЦ (дилинговый центр) в котором позиции клиентов не выводятся на рынок, а происходят внутри самого ДЦ, таким образом все проигранные клиентам средства достаются «кухне», а доходы по прибыльным сделкам также выплачиваются из средств конторы.

Почему так происходит?

Обычно этим грешат в первые годы своей деятельности компании, у которых еще мало клиентов, поэтому у них еще недостаточно средств для того, чтобы получить стандартный для Форекс лот размером в 500 000 долларов, после чего вывести общую клиентскую позицию на внешбанк.

В начале своей карьеры такие компании подвержены достаточно высокому риску того, что кто-то из клиентов сможет выиграть солидную сумму и у ДЦ попросту не хватит средств на выплату.

Поэтому компании идут на различные уловки, чтобы помочь трейдерам слить свой депозит. Это неизбежно ведет к снижению репутации не только конкретного ДЦ, но и биржевой торговли в целом.

Такая политика была широко распространена на постсоветском пространстве в 90-х годах прошлого века, когда дилинговых центров было еще мало, к тому же, клиентская база не отличалась широтой.

Со временем, компании, которые были созданы в 90-х, окрепли и обзавелись солидной клиентурой, поэтому работа против трейдеров стала невыгодной, поскольку на рынке появились новые игроки, вследствие чего возросла конкуренция и борьба за клиентов.

На данный момент такое поведение можно встретить только в очень мелких и недавно появившиеся в фирмах, которые хотят срубить бабла по быстрому.

После того, как у компании появляется несколько тысяч клиентов, владельцы начинают понимать, что их прибыль равняется спреду, умноженному на число контрактов, прямо пропорциональных клиентской базе.

А ее размер напрямую зависит от репутации «кухни». Становится понятным, что надежная репутация и стабильный доход гораздо предпочтительней махинаций, направленных против трейдеров.

Поэтому из арсенала компании постепенно исчезают такие распространенные в прошлом приемы, как: манипуляции с котировками, «рисование стопов» и многое другое. Кроме того, бизнес со временем окреп, а его стоимость возросла во много раз.

По этой причине у инвесторов нет ни малейшего желания с ним расставаться. К тому же, у компании появились клиенты с солидным депозитом, которые обладают опытом и профессиональными навыками биржевой торговли.

В совокупности все эти причины ведут к тому, что компания начинает заниматься хеджированием позиций клиентов, что ведет к созданию следующего типа ДЦ.

Этот вариант предусматривает вывод клиентских позиций на межбанковский рынок Форекс (при достижении совокупной клиентской позиции, к примеру, нескольких миллионов долларов).

P.S.

К тому же вопрос  выводит ли ваш брокер  сделки на межбанковский рынок или нет, не имеет значения.

Главное то как вы будете торговать.

Даже если сделки все заключается внутри ДЦ, то всё равно выплаты тем кто хорошо торгует будут, от этого зависит репутация. К тому же, по статистике 90% трейдеров проигрывают свои депозиты. А может быть и больше, только абсолютное меньшинство умеют вести биржевую торговлю и зарабатывать на этом себе на жизнь.

Как Работают Форекс кухни — Развод Богатых Клиентов