Как вам известно Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Каждый день 500 миллионов пользователей заходят, чтобы посмотреть фото знакомых и знаменитостей. Фирмы начали активно развивать свои страницы в этой социальной сети.

Согласно статистике, каждый третий пользователь купил что-либо в инстаграм-магазине.

Из-за темпа развития социальной сети появилась большая конкуренция. Кто с этим не согласится, конкуренция сейчас везде.

Появляется все больше и больше магазинов на этой площадке.

Это начинает раздражать пользователей.

Почему?

Из-за постоянного спама, массфолова, масслайкинга.

Начинающие предприниматели используют бесплатные методы продвижения. Их цель — чтобы их увидели.

А люди хотят сами выбирать.

И они не будут подписываться просто за лайки и комментарии. Им нужно больше. Чтобы на магазин начали подписываться и покупать, необходим план продвижения.

В этой статье пойдет речь о некоторых способах продвижения. Они помогут понять, как не отпугнуть клиентов от инстаграм-магазина.

Перед тем, как создать инстаграм-магазин необходимо сделать следующее:

Нужно определить целевую аудиторию.

Да, это заезженный совет. Но, зная портрет клиента, проще создать для него предложение.

Нужно придумать стратегию:

каналы, через которые магазин будет продвигаться, бюджет, контент, целевые показатели.

Создать черновой контент-план:

  • фото товара,
  • тексты,
  • развлекающий и продающий контент.
  • Расписать график выхода постов и сторис.

Как же составить план продвижения в инстаграм?

При планировании продвижения, всегда нужно помнить о целевой аудитории. Чтобы упростить ее определение, можно поделить ее на сегменты: студенты, мамы, бизнес-леди. Нельзя писать один текст для всех сегментов. То, что важно для мам, совершенно не подойдет студентам.

После определения целевой аудитории, можно перейти к созданию контента.

Контент — это вся информация, которую подает инстаграм-магазин у себя на странице. Это: фото, тексты, сторис, видео. Перед тем как создать страницу, желательно уже иметь 20-30 постов. Никто не будет подписываться на пустую страницу.

Контент-план — это таблица с датами и постами. С ее помощью легче ориентироваться, когда и какой пост нужно выставить. Она необходима для дисциплины и регулярности.

После планирования контента, нужно подумать, какие каналы продвижения будет использовать магазин. В самом начале на магазин обычно подписываются знакомые.

Потом уже начинается использование массфоловинга, и других бесплатных методов продвижения. Людей можно искать: по геолокациям, у подписчиков конкурентов, у блогеров. Бесплатными способами злоупотреблять нельзя. Инстаграм может блокировать и даже удалять страницы, если будут обнаружены боты — неактивные пользователи, или некачественный массфолов.

Когда на страницу магазина подписано больше 500 людей, можно начать использовать клавишу «продвигать» под постами. Она доступна только для бизнес-профилей.

С ее помощью о магазине может узнать огромное количество людей. Чем больше бюджет рекламы — тем больше охват. Ну и самым эффективным способом продвижения в Инстаграм является таргетированная реклама. Она создается в рекламном кабинете фейсбука. Таргетированная реклама дешевле, чем кнопка «продвигать».

Заключение

Создавая план продвижения, основное внимание нужно посвятить контенту и каналам продвижения. Потенциальные клиенты не подпишутся на страницу с каталожными фото и не узнают о магазине без какого-либо продвижения.

При планировании важно отталкиваться от бюджета. Можно и воспользоваться услугами SMM-агентств, но при упорном труде можно и самому добиться результата. Главное — тестировать и учиться.

Дополнительная информация:

Я рекомендую проработать маркетинг вашего аккаунта.

Сейчас, чтобы получить хорошее количество клиентов необходимо запускать платную рекламу.

Соответственно нужно продумать то какой она будет:

  • Провести маркетинговый анализ ваших конкурентов,
  • внимательно проанализировать интересы аудитории
  • продумать что вы будете показывать  и кому.

Вам понадобится профессиональные знания по настройке рекламы в Instagram либо вы можете нанять соответствующего специалиста.

Дальше в этой статье будет ссылка на то как самостоятельно настроить рекламу в Инстаграм, также большая статья на тему продвижения своего бизнеса в этой социальной сети. Я рекомендую вам ознакомиться со всеми этими материалами

 

Как назвать аккаунт в Инстаграме: рекомендации

Как начать бизнес в Инстаграм с нуля пошаговая инструкция

Как настроить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция.

 

бокал