Как вам известно Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Каждый день 500 миллионов пользователей заходят, чтобы посмотреть фото знакомых и знаменитостей. Фирмы начали активно развивать свои страницы в этой социальной сети.
Согласно статистике, каждый третий пользователь купил что-либо в инстаграм-магазине.
Из-за темпа развития социальной сети появилась большая конкуренция. Кто с этим не согласится, конкуренция сейчас везде.
Появляется все больше и больше магазинов на этой площадке.
Это начинает раздражать пользователей.
Почему?
Из-за постоянного спама, массфолова, масслайкинга.
Начинающие предприниматели используют бесплатные методы продвижения. Их цель — чтобы их увидели.
А люди хотят сами выбирать.
И они не будут подписываться просто за лайки и комментарии. Им нужно больше. Чтобы на магазин начали подписываться и покупать, необходим план продвижения.
В этой статье пойдет речь о некоторых способах продвижения. Они помогут понять, как не отпугнуть клиентов от инстаграм-магазина.
Перед тем, как создать инстаграм-магазин необходимо сделать следующее:
Нужно определить целевую аудиторию.
Да, это заезженный совет. Но, зная портрет клиента, проще создать для него предложение.
Нужно придумать стратегию:
каналы, через которые магазин будет продвигаться, бюджет, контент, целевые показатели.
Создать черновой контент-план:
- фото товара,
- тексты,
- развлекающий и продающий контент.
- Расписать график выхода постов и сторис.
Как же составить план продвижения в инстаграм?
При планировании продвижения, всегда нужно помнить о целевой аудитории. Чтобы упростить ее определение, можно поделить ее на сегменты: студенты, мамы, бизнес-леди. Нельзя писать один текст для всех сегментов. То, что важно для мам, совершенно не подойдет студентам.
После определения целевой аудитории, можно перейти к созданию контента.
Контент — это вся информация, которую подает инстаграм-магазин у себя на странице. Это: фото, тексты, сторис, видео. Перед тем как создать страницу, желательно уже иметь 20-30 постов. Никто не будет подписываться на пустую страницу.
Контент-план — это таблица с датами и постами. С ее помощью легче ориентироваться, когда и какой пост нужно выставить. Она необходима для дисциплины и регулярности.
После планирования контента, нужно подумать, какие каналы продвижения будет использовать магазин. В самом начале на магазин обычно подписываются знакомые.
Потом уже начинается использование массфоловинга, и других бесплатных методов продвижения. Людей можно искать: по геолокациям, у подписчиков конкурентов, у блогеров. Бесплатными способами злоупотреблять нельзя. Инстаграм может блокировать и даже удалять страницы, если будут обнаружены боты — неактивные пользователи, или некачественный массфолов.
Когда на страницу магазина подписано больше 500 людей, можно начать использовать клавишу «продвигать» под постами. Она доступна только для бизнес-профилей.
С ее помощью о магазине может узнать огромное количество людей. Чем больше бюджет рекламы — тем больше охват. Ну и самым эффективным способом продвижения в Инстаграм является таргетированная реклама. Она создается в рекламном кабинете фейсбука. Таргетированная реклама дешевле, чем кнопка «продвигать».
Заключение
Создавая план продвижения, основное внимание нужно посвятить контенту и каналам продвижения. Потенциальные клиенты не подпишутся на страницу с каталожными фото и не узнают о магазине без какого-либо продвижения.
При планировании важно отталкиваться от бюджета. Можно и воспользоваться услугами SMM-агентств, но при упорном труде можно и самому добиться результата. Главное — тестировать и учиться.
Дополнительная информация:
Я рекомендую проработать маркетинг вашего аккаунта.
Сейчас, чтобы получить хорошее количество клиентов необходимо запускать платную рекламу.
Соответственно нужно продумать то какой она будет:
- Провести маркетинговый анализ ваших конкурентов,
- внимательно проанализировать интересы аудитории
- продумать что вы будете показывать и кому.
Вам понадобится профессиональные знания по настройке рекламы в Instagram либо вы можете нанять соответствующего специалиста.
Дальше в этой статье будет ссылка на то как самостоятельно настроить рекламу в Инстаграм, также большая статья на тему продвижения своего бизнеса в этой социальной сети. Я рекомендую вам ознакомиться со всеми этими материалами
Как назвать аккаунт в Инстаграме: рекомендации
Как начать бизнес в Инстаграм с нуля пошаговая инструкция
Как настроить рекламу в Инстаграм. Пошаговая инструкция.
Очень полезная информация! Буду обязательно читать статью.
Статья очень полезная и информативная. С удовольствием прочитал и узнал много нового о продвижении аккаунта в Instagram. Рекомендую всем, кто хочет улучшить свою видимость в социальной сети.