Реализация стратегии продвижения в Яндекс Директ услуг по ремонту квартир под ключ. Настройка рекламы и тесты гипотез. Мой кейс по контексту.
Исходные условия
Результаты:
- Ремонт квартир
- Гео: Смоленск
- Заявок: 30
- Цена заявки: не дороже 360 ₽
Скрин из почты куда приходят заявки с сайта.
Переписка с клиентом (фрагменты)
Спустя время я задал вопрос по рекламе, написал с орф. ошибками)
На данный момент рекламные кампании все остановлены и на балансе остались ещё деньги рекламного бюджета.
Клиент остановил рекламу по той причине, что он полностью загрузил ремонтные бригады и просто нет свободных людей для того чтобы взять заказ.
Эта загрузка на несколько месяцев, потом естественно рекламу он будет опять включать, чтобы набрать новые заявки. Сейчас он вообще занимается созданием и раскруткой нового бизнеса.
Реализованная стратегия
Для создания рекламной кампании я собрал все целевые запросы по заданному региону продвижения. Было создано несколько рекламных кампаний разных типов.
А также были проведены тесты различных вариантов посадочной страницы, это позволило получить данные о том какой из лендингов лучше всего работает в контексте. Естественно такую информацию я раскрывать не буду.
Стратегия заключается в том чтобы собрать целевую семантику, запустить мощную рекламу, а затем тестировать различные варианты посадочной страницы и найти ту, которая будет генерировать наиболее эффективно заявки.
Если бы клиент не остановил рекламную кампанию, по причине того что он набрал достаточное количество заказов, можно было продолжить тесты и выйти на максимально эффективный уровень маркетинга в директе.
P.S.
Если вы хотите узнать как правильно рекламировать услуги по ремонту квартир в интернете, рекомендую вам прочитать мою статью: Реклама и продвижение ремонта квартир