В этой статье я расскажу о семи эффективных сервисах для сплит тестирования лендинга. Сплит тестирование или А/Б тестирование это способ улучшить конверсию лендинг пейдж, сплит тестирование позволяет выявить наиболее эффективные элементы продающей страницы и в следствии этого повысить конверсия, для этой цели можно использовать специальные сервисы А/Б тестирования которые упрощают эту задачу.

Для начала рассмотрим, что такое  сплит тестирования лендинга, метод очень простой, тестируются отдельные элементы, такие как заголовок, призыв к действию, кнопка купить и т.д. в некоторых случаях тестируют расположение элементов лендинга или разные лендинги, которые сравнивают с первоначальным образцом.

Какое влияние сплит тестирование  оказывает на конверсию?

Заранее сказать какой будет конверсия продающей страницы очень сложно, все требует проверки на практике через тестирование, в некоторых случаях после например замены кнопки купить на другой вариант, конверсия возрастает в разы, по сути тестирование отдельных элементов лендинга позволяет проанализировать поведение пользователей и понять что лучше всего способствует покупке. Тестировать разные варианты лендингов, когда сразу изменяется много элементов не целесообразно вы не поймете что конкретно повысило конверсию. Протестировав различные элементы лендинга можно выйти на новый уровень конверсии, перед запуском сплит тестирования вам необходимо определиться какие элементы будут подвергаться тестированию.

Сервисы для сплит тестирования.

  1. Convert

Этот сервис представляет собою продвинутый онлайн редактор, в котором вы можете изменять те элементы которые вы решили протестировать. Доступны разные режимы тестирования: А/Б тестирование, многофакторное тестирование… вариантов тестирования много, есть демо доступ на 15 дней.

Минимальная стоимость 29$ в месяц

Сервисы для сплит тестирования

900000

 

  1.  LPgenerator

Представляет собой конструктор лендинг пейдж с возможностью сплит тестирования, но протестировать свой лендинг нельзя.

Сервисы для сплит тестирования

 

  1. Optimizely

Один из самых продвинутых сервисов для А/Б и многофакторного тестирования.

8888

 

Позволяет проводить тест для различных платформ.

67767

Также присутствует возможность тестировать цели и ЦА.

В режиме реального времени можно наблюдать результаты тестирования. Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом.

4. AB TASTY

7677

 

Этот сервис предоставляет массу возможностей для тестирования лендинга с русским интерфейсом, есть онлайн редактор.

Доступные виды тестирования: многостраничные и многовариантные тестирования и т. д.

Позволяет отслеживать огромное количество показателей . Цены зависят от трафика посадочной страницы: 5000 посетителей -39$, 40000 – 140$, 200000 – 390$

5. VWO

344445

 

Это очередной сервис с расширенным функционалом для сплит тестирования лендинга, доступна настройка целей, выбор различных версия для компьютера или мобильного устройства. Присутствует онлайн редактор посадочных страниц.

Результаты отслеживания результатов тестирования в виде наглядных графиков.

556666

 

Также сервис предоставляет готовые шаблоны для тестирования с заданными настройками и целями, также сервис выдает идеи и  подсказки после анализа вашего лендинга.

56666

По ценам: бесплатный пробный период 30 дней, что довольно неплохо.

Цена зависит от количества трафика, как и предыдущем сервисе, 1000 – 59$, от 30000$ до 300000 155$ — 875$

6. Clickthroo

Сервис для А/Б тестирования, из продвинутых настроек это таргетинг по ГЕО и аналитика, также присутствует онлайн редактор.

По ценам: пробный доступ 14 дней, но после соответствующего запроса в техническую поддержку. Цены зависят от количества проектов и трафика по ним от 95$ до 1195$ с безлимитом по проектам.

44555545

 

7. Unbounce

545454545

В общем этот сервис это зарубежный аналог  LPgenerator с аналогичными функциями.

По ценам: 30 дней тестовый период. Далее все зависит от количества трафика на лендинг 5000 – 49 , 250000 – 99  199 — 100000

На этом список сервисов для сплит тестирования лендингов закончен, однако таких сервисов намного больше, в принципе по функционалу они мало отличаются чем отличаются, принципиальное различие только в том, что одни сервисы позволяют тестировать лендинг пейдж на собственном хостинге, а другие представляют из себя онлайн редакторы для создания лендинг пейдж со встроенными возможностями для сплит тестирования.

Отличие А/Б тестирования от многофакторного в том что при А/Б проверяется один только элемент, а в случае с многофакторным для тестирования выбирается несколько элементов лендинга, например цвет кнопки купить, призыв к действию и т.д.

Конечно семью сервисами весь список сервисов для тестирования лендинга не исчерпывается, их наверное не семь, а все 77. Единственный недостаток, на мой взгляд это то что все они  платные, а большинство из них не позволяют протестировать лендинг на собственном хостинге.

Существуют и другие варианты тестирования посадочных страниц, эти возможности будут рассмотрены в следующих статьях. В видео к статье я рассмотрю вариант создания и А/Б тестирования лендинг пейдж применительно к платформе  Вордпресс с помощью плагина для создания продающих страниц, этот способ бесплатен и без привязки к онлайн платформе, сплит тестирование лендинга можно очень просто и удобно выполнить на базе вордпресс.

Ошибки при проведении сплит тестирования

  1. Короткая продолжительность тестирования, это как правило менее 100 кликов в день и меньше двух недель на тест. Результаты тестирования статистически незначительны и могут быть сделаны неверные выводы о конверсии.
  2. Тестирование всего подряд, без какой либо стратегии.
  3. Еще вариант: сделать абы как 3-5 лендингов и смотреть что выстрелит, может не выстрелить не один.

 

Что еще важно знать о сплит тестировании

Конверсия это относительный показатель! Это необходимо учитывать.

Необходимо составить план теста.

Тестировать только один элемент лендинга.

Не делать коротких тестов, дать тесту время набрать статистику.

Видео на тему статьи.