В этой небольшой статье срез статистики по самым популярным категориям товаров, которые покупают в качестве подарка на Новый год.
Вот самые популярные подарки:
- смарт-телевизор с голосовым управлением,
- смартфон с памятью 64 Гб,
- робот-пылесос,
- рожковая кофемашина,
- фитнес-браслет,
- золотые серьги с драгоценными камнями,
- Lego с набором радиоуправляемых машин,
- ноутбук с диагональю 15,6 дюймов,
- компьютерное кресло.
Статистика Вайлбериз по покупкам.
Интересные факты
В 2020 году количество подарков для коллег и друзей снизилось по сравнению с прошлыми периодами. Но стоимость подарков для своей семьи и себя выросла.
Высокий интерес у покупателей к товарам для удаленной работы (оно и понятно, многие перешли на удаленку), электронике, товарам 18+, мебели и зимней одежде.
Собственно какие выводы можно сделать? В рекламе и при работе с партнерскими товарами нужно ориентироваться на то что сейчас популярно.
А что происходит на Западе, например в США, какие там популярные подарки на НГ?
Статистика по расходам американцев по разным товарным категориям на подарки в 2020 ( по данными statista.com.
Перевод:
- Одежда 43%
- Подарочные карты 48%
- Игры, игрушки, куклы* 40%
- Книги 36%
- Деньги (наличные или чек) 27%
- Ювелирные украшения 24%
- Косметика/ парфюмерия/Средства для здоровья и красоты 29%
- Ресторан (еда или подарочная карта) 28%
- Напитки 27%
- Игрушки для домашних животных, декор и аксессуары 24%
Интересные факты
Четыре из 10 американских покупателей планируют покупать больше товаров в Интернете в ближайшие несколько месяцев, включая игрушки и игровые товары, товары культурного назначения, бытовую электронику, одежду/аксессуары и предметы роскоши, чем они делали за тот же период прошлого года.
В то же время около трети (34%) покупателей в США говорят, что они планируют делать больше покупок в магазинах товаров для дома, бакалеи, пива/вина/спиртных напитков.
Получается что покупательская активность в интернете растет, а также закупают больше бухла, чем в предыдущие периоды.
- За последний сезон было продано 32,8 миллиона настоящих елок.
- Более 60% потребителей в США предпочитают покупать праздничные подарки в Интернете.
- Использование смартфонов для покупки рождественских подарков увеличилось на 11% за последние два года.
- Американцы тратят на своих супругов на Рождество в среднем 123 доллара.
- 22% американцев считают, что их рождественские расходы оставят их в долгах.
- Более 60% американцев покупают подарки за неделю до Рождества.
- 66% покупателей в праздничные дни будут платить больше за экологически чистые продукты, причем молодое поколение будет лидером.
- Домохозяйства с высоким доходом чаще покупают рождественские подарки в Интернете.
В общем думаю хватит информации о том на что тратят свои кровные жители Штатов. В целом по всему миру растет роль интернета, люди больше покупают онлайн. А это в свою очередь повышает рентабельность инвестиции в интернет бизнес.