В этой небольшой статье срез статистики по самым популярным категориям товаров, которые покупают в качестве подарка на Новый год.

Вот самые популярные подарки:

  • смарт-телевизор с голосовым управлением,
  • смартфон с памятью 64 Гб,
  • робот-пылесос,
  • рожковая кофемашина,
  • фитнес-браслет,
  • золотые серьги с драгоценными камнями,
  • Lego с набором радиоуправляемых машин,
  • ноутбук с диагональю 15,6 дюймов,
  • компьютерное кресло.

Статистика Вайлбериз по покупкам.

Самые популярные новогодние подарки - 2020. В РФ и США.

Интересные факты

В 2020 году количество подарков для коллег и друзей снизилось по сравнению с прошлыми периодами. Но стоимость подарков для своей семьи и себя выросла.

Высокий интерес у покупателей к товарам для удаленной работы (оно и понятно, многие перешли на удаленку), электронике, товарам 18+, мебели и зимней одежде.

Собственно какие выводы можно сделать? В рекламе и при работе с партнерскими товарами нужно ориентироваться на то что сейчас популярно.

А что происходит на Западе, например в США, какие там популярные подарки на НГ?

Статистика по расходам американцев по разным товарным категориям на подарки в 2020 ( по данными statista.com.

Самые популярные новогодние подарки - 2020. В РФ и США.

Перевод:

  • Одежда 43%
  • Подарочные карты 48%
  • Игры, игрушки, куклы* 40%
  • Книги 36%
  • Деньги (наличные или чек) 27%
  • Ювелирные украшения 24%
  • Косметика/ парфюмерия/Средства для здоровья и красоты 29%
  • Ресторан (еда или подарочная карта) 28%
  • Напитки 27%
  • Игрушки для домашних животных, декор и аксессуары 24%

Интересные факты

Четыре из 10 американских покупателей планируют покупать больше товаров в Интернете в ближайшие несколько месяцев, включая игрушки и игровые товары, товары культурного назначения, бытовую электронику, одежду/аксессуары и предметы роскоши, чем они делали за тот же период прошлого года.

В то же время около трети (34%) покупателей в США говорят, что они планируют делать больше покупок в магазинах товаров для дома, бакалеи, пива/вина/спиртных напитков.

Получается что покупательская активность в интернете растет, а также закупают больше бухла, чем в предыдущие периоды.

  • За последний сезон было продано 32,8 миллиона настоящих елок.
  • Более 60% потребителей в США предпочитают покупать праздничные подарки в Интернете.
  • Использование смартфонов для покупки рождественских подарков увеличилось на 11% за последние два года.
  • Американцы тратят на своих супругов на Рождество в среднем 123 доллара.
  • 22% американцев считают, что их рождественские расходы оставят их в долгах.
  • Более 60% американцев покупают подарки за неделю до Рождества.
  • 66% покупателей в праздничные дни будут платить больше за экологически чистые продукты, причем молодое поколение будет лидером.
  • Домохозяйства с высоким доходом чаще покупают рождественские подарки в Интернете.

В общем думаю хватит информации о том на что тратят свои кровные жители Штатов. В целом по всему миру растет роль интернета, люди больше покупают онлайн. А это в свою очередь повышает рентабельность инвестиции в интернет бизнес.

бокал