Данная информация пригодится для личного общения и для формирования стратегии продаж. Понимая какие основные качества психики присущи подавляющему большинству людей вы сможете легче ориентироваться в том. что люди намерены сделать, что они могут думать. Также эту информацию можно использовать для копирайтинга.
Важно помнить об этих пяти характеристиках и учитывать их при проведение деловых бесед и продаж и пытаться повлиять на ситуацию через влияние на эти качества.
Негативное восприятие
Так устроен наш разум, это его защитный механизм. Когда мы встречаем что-то новое, какое-то дело, то в первую очередь начинают появляться мысли негативного характера о том что может не получиться, что именно пойдёт не так, почему этого не стоит делать.
То есть, в любом предприятии, мы можем найти и увидеть негативную сторону и неприятности, которые нас могут поджидать.
Неприятие перемен
Разум по своей природе консервативен, всё новое будет восприниматься с осторожностью и как правило перемены не принимаются. Этому может быть множество различных причин, в том числе и неудобства, привычка к старым версия реальности, просто банальная лень.
Принятие желаемого за действительное
Такое поведение встречается очень часто и вы себя можете поймать на этом. У нас есть способность слышать то что мы хотим, а не то что нам говорят, видеть то что мы желаем, а не то что есть в реальности.
Скоропалительные выводы
Мы по своей природе в той степени нетерпеливы можем делать скороспелые выводы не разобравшись ситуации или не дослушав собеседника до конца.
Рассеянное внимание
Концентрация внимания быстро проходит, если собеседнику рассказывать что-то сложное, то через некоторое время он начнет отвлекаться на свои мысли, обдумывать вчерашний день или будущее или о чём-то фантазировать или вспоминать. Внимание постоянно ускользает. Люди лучше всего воспринимают простые вещи.
Это связано с тем, что разум экономит энергию.
Когда ему нужно тратить больше усилий чтобы в чём-то разобраться, то он этого избегает. Человек даже может заснуть, так бывает на каких-то сложных лекциях, которые людям кажутся скучными и студенты часто засыпают.