Такая многообразная реклама, во всех доступных местах, во всех проявлениях, этот пост пример того как надо продвигаться и побеждать конкурентов.

С чего все началось или путеводные заметки рекламиста

Отправился в небольшое путешествие, по нашей необъятной родине, в аэропорту зашел в туалет и обратил внимание на рекламу над писсуарами.

Сфоткал

Реклама во всем многообразии и даже в туалетахРеклама во всем многообразии и даже в туалетах

Прикольно же?

“Хорошо что ты успел”. Тут и реклама и юмор.

Классика рекламы в том, чтобы верно определить свою целевую аудиторию, в данном примере по месту ее скопления (аэропорт), что интересно таким людям? Верно. Дешевые авиабилеты и снять жилье. И затем показать рекламный месседж. Поэтому реклама авиасейлс и по суточно ру там встречается часто в аэропортах и привлекает внимание. 

Чем больше касаний тем лучше, да еще и с оригинальной подачей.

Рекламу в туалетах разместили в аэропортах 17 городов: Москве (Шереметьево, Внуково, Домодедово), Сочи, Сургуте, Иркутске, Владивостоке, Екатеринбурге, Самаре, Калининграде, Уфе, Хабаровске, Минеральных Водах, Красноярске, Тюмени, Челябинске, Перми, Махачкале и Владикавказе.

Вот и креативных подход.

Чем еще можно дополнить классическую формулу рекламы?

  1. Правильный подбор ЦА
  2. Рекламный месседж 
  3. Выделяйся

А что они сделали в прошлом году (2023)?

А вот что:

Нарисовали рекламное граффити «Е-мае, и тут реклама «Авиасейлс»» площадью 2 тыс. кв. м. на крыше одного из зданий под глиссадой московского аэропорта Внуково. Эту рекламу видели пассажиры самолетов.

Пиар в новостях и вау эффект. Помимо классики тут и сразу работает формула выделяйся.

Есть и еще одна тактика: Быть везде, во всех каналах и постоянно транслировать свои рекламные сообщения на целевую аудиторию.

И тут есть 2 вывода:

  1. Нужно продумывать рекламу, выбирать максимум площадок, где может быть концентрация ЦА.

Нужны деньги. Если реклама двигатель торговли, то деньги двигатель рекламы. На Халяву в аэропортах рекламу не разместишь, тут нужно платить и не мало. Вот и ответ почему не все бизнесы в топе, не у всех есть на это бюджеты.