Такая многообразная реклама, во всех доступных местах, во всех проявлениях, этот пост пример того как надо продвигаться и побеждать конкурентов.
С чего все началось или путеводные заметки рекламиста
Отправился в небольшое путешествие, по нашей необъятной родине, в аэропорту зашел в туалет и обратил внимание на рекламу над писсуарами.
Сфоткал
Прикольно же?
“Хорошо что ты успел”. Тут и реклама и юмор.
Классика рекламы в том, чтобы верно определить свою целевую аудиторию, в данном примере по месту ее скопления (аэропорт), что интересно таким людям? Верно. Дешевые авиабилеты и снять жилье. И затем показать рекламный месседж. Поэтому реклама авиасейлс и по суточно ру там встречается часто в аэропортах и привлекает внимание.
Чем больше касаний тем лучше, да еще и с оригинальной подачей.
Рекламу в туалетах разместили в аэропортах 17 городов: Москве (Шереметьево, Внуково, Домодедово), Сочи, Сургуте, Иркутске, Владивостоке, Екатеринбурге, Самаре, Калининграде, Уфе, Хабаровске, Минеральных Водах, Красноярске, Тюмени, Челябинске, Перми, Махачкале и Владикавказе.
Вот и креативных подход.
Чем еще можно дополнить классическую формулу рекламы?
- Правильный подбор ЦА
- Рекламный месседж
- Выделяйся
А что они сделали в прошлом году (2023)?
А вот что:
Нарисовали рекламное граффити «Е-мае, и тут реклама «Авиасейлс»» площадью 2 тыс. кв. м. на крыше одного из зданий под глиссадой московского аэропорта Внуково. Эту рекламу видели пассажиры самолетов.
Пиар в новостях и вау эффект. Помимо классики тут и сразу работает формула выделяйся.
Есть и еще одна тактика: Быть везде, во всех каналах и постоянно транслировать свои рекламные сообщения на целевую аудиторию.
И тут есть 2 вывода:
- Нужно продумывать рекламу, выбирать максимум площадок, где может быть концентрация ЦА.
Нужны деньги. Если реклама двигатель торговли, то деньги двигатель рекламы. На Халяву в аэропортах рекламу не разместишь, тут нужно платить и не мало. Вот и ответ почему не все бизнесы в топе, не у всех есть на это бюджеты.