Поговорим о Бизнес-моделях для старта прибыльного интернет-проекта. Таких моделей, на самом деле, много — я буду говорить о тех, в которых лично разбираюсь и считаю выгодными и подходящими именно для успешного способа ведения бизнеса.

Да, и сразу хочу оговорить: данные модели не имеют никакого отношения ни к «халявным» деньгам или заветной кнопке «Бабло», ни к мошенничеству.

Все что я даю основывается на стремлении построить бизнес-систему, которая будет стабильно работать из года в год и приносить вам постоянный доход. Любителям быстрой наживы будет скучновато — ведь с подобными моделями я не работаю и схем «быстрого обогащения ничего не делая» не выкладываю.

И еще один момент, прежде чем мы перейдем к самим бизнес-моделям.

В интернете возможно заработать на своей экспертности (т. е. когда собственно продуктом или услугой выступаете вы и ваши знания) и на чужой экспертности (когда ты продвигаешь чужие товары других людей, либо их услуги либо их знания).

Некоторые модели строятся на своей экспертности, некоторые на чужой, некоторые их объединяют. Зная эти модели ты всегда сможешь подобрать подходящую именно тебе!

Итак, 7 моделей для Стартапа:

1. Инфомаркетинг или как его еще называют у нас — инфобизнес (продажа своего обучения).

2. Также близка инфобизнесу — коучинг и консультирование (очень подходит для психологов и для тех, кто работает системой индивидуального консультирования).

3. Консалтинг — оказание определенных услуг под ключ — к примеру, выстроить воронку продаж в бизнесе под ключ.

4. Продюссирование. Когда вы зарабатываете на чужой экспертности — находите тренеров в определенной тематике и продвигаете их.

5. Партнерство — очень близко по своей сути продюссированию, отличается лишь уровнем вашей занятности и процентом от дохода бизнеса, что вы получаете.

6. На партнерских программах — вы продвигаете и рекламируете продукты других авторов. И таких авторов может быть много. CPA Сети — Авторский ТОП Партнерских программ

7. «Чужими руками» — самая подходящая модель для тех, кому кажется, что он совсем не эксперт и никаких особых талантов нет.

 

Понятно, что эти модели можно всячески совмещать между собой и создавать подходящий гибрид именно под себя. К примеру, к инфомаркетингу часто добавляют коучинг или консалтинг, или заработок на партнерках, или все это сразу.