При возрастающей конкуренции в интернет-маркетинге многие натоптанные тропы стали вести в убыток. Начинается поиск новых эффективных решений и путей для поднятия уровня получения заявок.

Увеличение продаж с рекламы.

При продвижении через интернет любого товара или услуги обычно используется стандартная схема движения трафика:

 

Как поднять продажи от интернет-рекламы в 2,3 разаПри этом следует понимать, что человек, кликая по объявлению, знает, что ему «это» хотят продать и ведет себя соответственно — ищет недостатки в качестве продукта или в условиях его приобретения, придирается к цене и т.д., то есть у он изначально настроен скептически.

Чтобы разогреть клиента на покупку, применяются более длинные пути движения до продажи.

Нестандартные методы рекламы для продажи товаров.

Примеры, практические рекомендации.

Наиболее распространенный и простой способ — использование сайта-прокладки.

Различают три стратегии (формата) таких прелендингов:

  • желтые
  • серые
  • белые.

Яркий пример стратегии желтого формата — тизерная реклама.

Чтобы зацепить посетителя, в объявлениях пишут сенсационные заголовки, размещают фото известных личностей, а при клике человек попадает на страницу-прокладку, стилизованную под блоги этих знаменитостей, или «авторитетных специалистов» в области какой-либо области, связанной с Вашим продуктом. И там, в тексте или «отзывах» размещают ссылки на лендинг.

Также прокладка может выглядеть в точности как популярный новостной сайт или отзовик.

Надо сказать, что в тизерной рекламе такая стратегия работает и дает неплохие результаты увеличения продаж, но для других рекламных площадок она не подходит и не проходит.


Для этих источников трафика можно применять серые стратегии — использовать в качестве транзитной страницы сайт, стилизованный под рейтинговый сервис, опросник, викторину с выигрышем промокода и так далее, на что хватит Вашей фантазии и креатива.

Суть такого способа разогрева аудитории проста — посетитель видит «авторитетное»  мнение о продукте (если это рейтинговый сайт), либо включается в процесс опросы-викторины и дальше срабатывает закон инерции.

Кейсы.

Вот пример такого метода рекламы — продвижение сервиса обратного звонка О. Карнаухом и его командой. Они сделали в качестве прелендинга сайт с рейтингом подобных сервисов и «Выбором редакции»

 

Как поднять продажи от интернет-рекламы в 2,3 разаРебята собрали необходимую статистику и оформили ее в виде таблицы. Естественно, все ссылки здесь партнерские, а главный продвигаемый продукт выделен «советом от редакции». И, так устроена психика, посетитель прислушивается к советам лидеров мнений, оно для него важно на подсознательном уровне.

Какой результат получился? Трафик шел с РСЯ и вот сравнительная статистика

 

Как поднять продажи от интернет-рекламы в 2,3 разаКак видно, на прокладке трафик потерялся, но это естественный отсев «не собирающихся ничего покупать». Зато показатели лидов выросли в два с лишним раза!


Следующий пример нестандартного продвижения — использование викторины в виде теста.

Ребята из того же коллектива разместили во ВКонтакте пост с предложением узнать свой потенциал предпринимателя. Для участия в тесте ставилось условие: «поделиться с друзьями».

 

Как поднять продажи от интернет-рекламы в 2,3 разаТест был составлен грамотно, но не категорично, а в развлекательной форме. За ответы выставлялись баллы, и после получения «вердикта», давалась ссылка в виде бонуса на мастер-класс по теме предпринимательства.

Уже на самом мастер-классе шли продажи платного тренинга.

Вот какие получены результаты

 

Как поднять продажи от интернет-рекламы в 2,3 разаКак видите, итоги такого подхода впечатляют, учитывая, что на рекламу не потрачено ни копейки.


Рекомендации.

Подобные кейсы можно демонстрировать долго — главное понять смысл методов нестандартного подхода к рекламе. А смысл состоит в том, чтобы вовлечь человека и подвести к продаже, не навязывая продукт напрямую в лоб.

Например, владельцы онлайн-магазина солнечных очков сделали такой маркетинговый ход. Они лили трафик на транзитную страницу-викторину «Какие очки Вам подойдут»:

  • Какая форма Вашего лица (даются на выбор картинки)
  • Какой стиль одежды Вы предпочитаете (несколько заготовок для ответа)
  • Другие вопросы…

В конце: «Вам подходит … форма очков». Такую модель бренда … можно приобрести по ссылке…»

В итоге было продано товара на сумму около $1000000.

Или, как в первом примере, использовать важность для покупателей чужого, желательно авторитетного мнения. Например, прокладка оформлена как обзор — «Какие часы (очки, туфли…) носят знаменитые актеры» (певцы, политики…) с фотографиями часов на их руках. Такой подход позволяет поднять доверие клиентов, и, соответственно, продажи.

Здесь, думается, комментарии не нужны.

Следующий вариант нестандартного способа рекламы — отзыв лидера мнений о продвигаемом продукте на транзитной странице.

Здесь есть разные пути для получения такого отзыва — одна девушка, например, дарила наборы косметики известным блогершам в обмен на их обзор этого продукта с комментарием на странице блога.

Другие договаривались с известными людьми — сделать видео-отзыв о рекламируемом продукте за оплату, и размещали его на прелендинге.

Такие маркетинговые приемы увеличивают объемы продаж в разы.


Давайте подведем итог.

При нестандартном подходе к рекламной кампании надо помнить, что любой, даже самый хороший товар сам себя не продает.

Придумать, как зацепить и разогреть аудиторию — главная задача продавца. И это не так сложно, как кажется.

Подсматривайте чужие идеи и дорабатывайте под свой продукт, включайте фантазию, экспериментируйте и создавайте свои кейсы.