Солнцезащитные очки уже давно перестали играть роль защитного средства глаз от яркого дневного света в летнее время. Сегодня это – модный аксессуар, дополняющий тот или иной образ, подчеркивающий современный стиль их обладателя.

Первыми решили использовать очки для защиты от солнечных лучей еще древние египтяне. В гробнице великого Тутанхамона археологами был обнаружен предмет, отдаленно напоминающий современные солнцезащитные очки: изумрудные пластинки, оправленные в бронзу.

Известно, что эскимосы также заботились о защите органов зрения от слепящих лучей, отражающихся от снежной поверхности. В качестве очков им служили тонкие пластинки из дерева или кости, в которых были узкие прорези.

Время шло, и солнцезащитные очки, обретшие популярность во многих странах мира, постепенно превратились из аксессуара, предотвращающего ослепление глаз ярким солнцем, в стильную деталь гардероба.

Брендовые модели солнцезащитных очков как основа для бизнес идея прокат очков

Качественные и модные солнцезащитные очки известных брендов – мечта многих женщин и мужчин, предпочитающих выглядеть стильно.

Но стоят они немало, а модные тенденции меняются часто, поэтому поддерживать свой образ в соответствии с классическим, спортивным, повседневным или гламурным стилем бывает сложно. Идеально, когда в гардеробе присутствует несколько моделей, отвечающих последним тенденциям моды.

Позволить себе роскошь иметь такую коллекцию может далеко не каждый.

На желании модниц выглядеть стильно, основан этот бизнес прокат очков. Бизнес идея, довольно распространенная в зарубежных странах, вполне конкурентоспособна в России, поскольку пока эта ниша в бизнесе не занята.

Основателем идеи является компания La Fabrique de Lunettes из Франции.

В ее салонах солнцезащитные очки от Marc Jacobs, Prada, Chloe и других производителей не только продаются, но и сдаются напрокат. Любой клиент может выбрать модель, подходящую образу, и пользоваться ею от одного месяца до года – пока аксессуар в моде, заплатив при этом довольно скромную сумму (например, трехмесячный срок прокат очков обойдется моднику всего в 60 евро).

Как открыть бизнес по прокату модных солнцезащитных очков

Первый шаг – поиск надежного поставщика стильных аксессуаров.

Лучше всего заключить договор на поставку с зарубежным партнером (это конечно не просто в наше время, но есть схемы параллельного импорта и т.д.), так как цены на брендовые солнцезащитные очки в России и за границей значительно различаются.

Вторым шагом будет подбор ассортимента.

Вряд ли в прокат очков выгодно сдавать модели стоимостью до 5-7 тысяч рублей: такие очки может позволить себе практически каждый. Поэтому нижняя планка ценового ориентира должна начинаться приблизительно от 15 тысяч за изделие (не закупочная стоимость, а ценник в магазине).

Третий шаг – обеспечение возможности для клиентов не только брать очки напрокат, но и покупать их.

Модель может настолько понравиться, что человек захочет приобрести ее для себя.

Солнцезащитные очки относятся к хрупким товарам, вероятность повреждения модного аксессуара во время носки достаточно велика. В связи с этим начинающий бизнесмен должен побеспокоиться о системе страхования или гарантии возврата взятого напрокат изделия в том виде, в котором он выдавался (залог или договорная основа).

И, наконец, желательно быть осведомленным в области моды на солнцезащитные очки. Тогда бизнес по прокату стильных брендовых аксессуаров будет успешным и прибыльным.