Ай-стоппер (ai-stopper, eye-stopper) — это термин, который описывает объект или ситуацию, привлекающую внимание окружающих людей.
Ай-стоппер (ai-stopper, eye-stopper) — это коммуникативный элемент рекламы и PR, который создается для привлечения внимания целевой аудитории. Он должен эффективно остановить случайно брошенный взгляд на продукте или услуге.
Основная задача ай-стоппера:
Вызвать любопытство, поразить, выделить и приковать внимание, обеспечив на этом основу для будущей запоминаемости и успеха маркетинговой коммуникации.
Области применения и виды
Это может быть элемент декора или дизайна, вызывающий эстетическое восхищение, или прием в рекламе или маркетинге, который заставляет людей обратить внимание на рекламируемый товар или услугу.
В определенном смысле, ай-стоппер — это то, что делает что-то выделяющимся и привлекающим внимание людей.
Где встречается
В мире рекламы, это может быть реклама с использованием ярких цветов, броских шрифтов, необычных изображений и т.д. Это могут быть яркие баннеры, телевизионная реклама и интернет-баннеры, которые привлекают внимание и заставляют людей обратить на них внимание.
С точки зрения дизайна и декора, ай-стоппер может быть элементом, который привлекает внимание в интерьере или экстерьере здания, например ярко-красная дверь, необычное оформление витрины магазина или большой красочный видеоэкран, расположенный на фасаде здания.
Также, ай-стоппер может применяться в мире моды. Например, это может быть дизайнерская сумка, которая привлекает внимание благодаря необычному цвету или форме, что делает ее более привлекательной в глазах покупателей.
Применение в рекламе
В торговом маркетинге ай-стопперы применяются для обустройства мест продажи, в оконных витринах магазинов.
Ими могут быть «люди-бутерброды», образующие носительский костюм с логотипом продукта, люди в костюмах образов брендов, товаров, раздающие информационные материалы.
Также ай-стопперами могут быть полноростовые фигуры из картона, которые задерживают внимание людей и обеспечивают эффективную продажу товаров.
В наружной рекламе применяются ай-стопперы, которые выходят за пределы поверхности основного рекламного носителя.
Экстендеры, расширения рекламного поля, броские заголовки, яркие цвета и расположение в макете текста привлекают особое внимание наружной аудитории.
Интернет-реклама также использует ай-стопперы.
Рекламные баннеры с тизерами и предложениями on-line игр совершенствуют методы привлечения целевой аудитории.
На корпоративных событиях применяются ай-стопперы для большей убедительности и яркости подачи информации.
Действующие модели, демонстрационные стенды, а также другие динамические ай-стопперы являются эффективными средствами реализации маркетинговых акций.
Кроме того, в любом рекламном проекте можно использовать ай-стопперы.
Это может быть необычный шрифт, тональность и контрастность, напечатанный «зеркально» текст, расположение элементов на поверхности баннера и т.д. Если ай-стоппер привлечет внимание и заинтересует целевую аудиторию, кампания будет успешной.
В целом, ай-стоппер — это что-то, неповторимое и яркое.
Это привлекает внимание людей и заставляет их замечать объект, который ему соответствует. В мире бизнеса и рекламы, использование ай-стопперов может существенно повысить узнаваемость бренда или продукта, что делает его более привлекательным в глазах потребителей.
Ай-стоппер — важный элемент в мире рекламы, который помогает привлечь внимание к продукту или услуге. Он может быть представлен как элемент декора, так и прием в маркетинге. Главная задача ай-стоппера — привлечь внимание и запомниться потенциальной аудитории.